Одиночество нужно заслужить. 47

Виктор Макаренков
Лера. Мы тоже можем добывать информацию.


Тайфун продолжал набираться сил, лежа под двумя пледами. Бедненький, не дают ему покоя. Старается от проблем избавиться, но он один, а источников неприятностей – вон сколько. И все как будто сговорились. Я тоже, наивная. Хотела помочь, думала  порадовать своего защитника и партнера, а вышло наоборот. Вот что значит отсутствие опыта, невнимательность и легкомысленность. И хватит прикидываться тут неженкой! Тебе Виро что сказал? Трудно вам будет.

Чем же помочь Тайсику? Поесть принести из трактира – это само собой, даже не обсуждается. Но чуть позже. Спит. И все же есть в нем что-то притягательное. Чем больше его узнаю, тем сильнее чувствую к нему какую-то нежность что ли. Мой Тайфун. Морщится во сне, брови свел сурово. На меня, наверное, ругается. Ну прости, я же как лучше хотела. Ох ты, губы сухие какие. Надо ему морса попить. Так, все равно идти. Тайсик, я скоренько. Оп! Ну, Лерка, куда без камуфляжа-то поперлась? Так и норовишь нас врагам сдать с потрохами! В одиночку не очень удобно одеваться, но, думаю, сейчас детали не так важны. Быстренько проскочу туда-обратно.

И конечно же все мои девчачьи надежды разбились о суровую реальность. Возле стойки ошивался Митяй. Ну, девка, включай свои способности.

-Здорово, корефан! – с ходу начала я разговор.

-О, Валерка, и ты здрав будь! – мы поручкались.

-Кого пасешь здесь?

-Тебя. Найдешь пару минут для бродяги?

-О как! Ты уже бродягой стал? И когда все успеваешь?

-А у нас если крутиться не будешь – так до конца жизни в навозе и проковыряешься. У вас по-другому разве?

-Да везде все одинаково. Ну давай, пацанчик, чё за тему нарыл?

-Я вот смотрю на тебя, и думаю, кого ты мне напоминаешь?

-Ты чё, мы второй раз видимся. – У меня защекотало под ложечкой. Неужели пронырливый Митяй действительно не просто так возле меня трется?

-Ладно, не буду водить вола за ствола. Ты на пару часов от мучителя своего соскочить сможешь?

-Не знаю. Приболел он. Разве только на пару часов. А что делать надо?

-Появился у нас пан один. Он в уездном городе важная шишка. Здесь дела какие-то свои мутит. Этот в самом деле богатый, солидный дядька. Есть чего с него пощипать. Давай тебя девкой нарядим? – Вдруг безо всякого логического перехода выдал Митяй. Я аж чуть на пол не села.

-Ты чё, братан, попутал? Меня – девкой? В табло захотел?

-Да погоди ты шуметь. У нас же деловой базар?

-Нууу…. Мы пацаны нормальные, не бакланы.

-Что еще за бакланы? – глаза у Митяя загорелись. Прямо с упоением в себя новые понятия впитывает.

-Пустозвоны. Задиры. На ровном месте могут правильным людям проблемы создать.

-Я точно не баклан! – твердо заявил он. – Слухай дале. У пана того жирного раньше жинка молодая была. Любил он ее – страсть как! И так ты с ней лицом схож – прямо вылитый она, только парень. А если платок на тебя надеть – с трех шагов не отличишь.

-И?

-Что «и»? Не сообразил?

-Пока нет.

-Ну ты тугодум, Валера! Наряжаем тебя девкой, ты перед ним проходишь, он на тебя рот раззявливает, отвлекается, и тут я его работаю. Понимаешь? В паре нам легче будет с него жирку состричь.

-За групповое больше дают. – задумчиво проговорила я. Вот, Лерка, уже в пособницы к ворам тебя прочат.

-Чего дают? Я сам с него возьму. Половина – твоя. И давай шустрее рожай, времени у нас нет совсем. Того и гляди свалит пан в свой Черный Город. А на его вотчине мы его точно не достанем.

Тут у меня сверкнуло в голове! На глаза упала пелена. В тумане возник Виро. И я вспомнила!

-Слушай внимательно! Второй клинок находится в Черном Городе. Прячет его у себя один важный человек, местный князь. Он помешан на таком оружии. Клинок ему продали местные разбойники. А они его добыли на тракте, у одного из моих родственничков. В общем, родичи у меня ятаган вместе с жизнью отобрали, да сами распорядиться им толком не смогли. О, Творец, мне стыдно за потомков!

-Валера, ты чего? – Митяй тряс меня за рукав. – Ты не заболел часом?

-Так, не уходи никуда. Мне надо кое-что сделать. Поглядим на пана твоего.