Глава 5. Мещеряков Юрий Валентинович

Элеонора Мещерякова
   Мещеряков Юрий Валентинович
(1979 г.р.)


Родился в г. Кишинёве. После окончания школы получил среднее техническое образование по специальности резьба по дереву. Самостоятельно обучился чеканке по металлу. Играет на гитаре, немного пишет стихи. Трудится в строительной организации Подмосковья.

 
Юрий Мещеряков
      СТИХИ



***
Отчего так страшно умирать,
Если жить на свете одиноко?
И о счастье можно лишь мечтать,
Когда жизнь наполнена пороком.

Что заложено в душе людской?
В чем же смысл бытия мирского?
Я о смерти думаю с тоской,
А по жизни делаю дурное.

Видно, где-то поселился червь
Незаметной, маленькой личинкой,
И теперь изгрыз большую ветвь,
Стал во многом он моей «начинкой».

2003 г.





 
Просьба

Ты прости меня, мама, за всё,
За все горести, нервы, страданья.
Злой двойник одолел меня,
А у доброго – лишь рыданья.

Отравил я твою любовь,
Ты меня не считаешь за сына.
Чем теперь оправдать твою кровь,
Засосала меня трясина.

Ты вложила в меня, что могла,
Но потратила зря ты время.
От добра не ищут добра,
Исчерпал я кредит доверья.

Помнишь, в детстве ты говорила
Мне с укором, за всю мою подлость:
«Лучше б взяла двоих из детдома,
Чем впустую потратила молодость…»

Ты прости меня и прощай
Непутёвого, блудного сына,
Лишь могилу мою навещай
Поздней осенью тихой, унылой.

Я уйду уже скоро, я чувствую,
Не дожить мне, как все, до старости,
Только сердце сжимает от грусти,
От того, что лишил тебя радости.

Ты прости и не вспомни лихом,
Всё, что вышло, я сделал сам.
Ты и так натерпелась слишком.
Не серчай на меня, слышишь, мам?!

2003 г.