Вещие сны

Виктор Свист
Начну с того, что я не верю ни в бога, ни в чёрта,ни какие-то там приметы. Считаю это большой человеческой глупостью и обманом. И своим двум первым снам, нахожу логическое объяснение, а вот третий = ?

Сон первый.
Начну с того, стою на посту , в охране военного объекта. Смена караула происходит через два часа. Объект не большой, боксы с танками. Ночь, хочется спать, но нужно ходить, и ходить. Метрах в ста от объекта,  караульное помещение, хорошо освещённое огнями. Два часа на ногах, тяжело, особенно осенью или зимой, одежды больше. Присесть нельзя по уставу, да и не на что. Нахожу  выход. Беру карабин, переворачиваю его, втыкаю штык в щепку, появилась опора. Оперевшись на приклад карабина, лицом в сторону караульного помещения, и стал ждать смену. Незаметно глаза сомкнулись.

Вхожу в свой старенький дом. Меня встречает мать. Я не раздеваясь, карабин повесил на гвоздь на стене, и сел за стол. «Мама, -- говорю я, -- я есть хочу». Мать налила щей, и поставила на стол. Я начал есть. Мать тем временем глянула в окно, которое выходило в огород, и закричала: «Витька караул идёт!» Я хватаю карабин и выскакиваю на улицу………..  открываю глаза, и вижу – метрах в двадцати, ко мне приближается разводящий со сменой. «Стой, кто идёт!» -- с перепугу  закричал я. Таким образом, мать спасла меня от гауптвахты.
Сон второй.
Пришла весна, а с ней и возможность сгонять на рыбалку, на своём стареньком мотоцикле. Уже всё собрано, начинаю искать права. Нигде нет, я в отчаянье. Всё перевернул, осенью были, а теперь нет. И вот вижу сон. Я еду на своём мотоцикле, меня останавливает  инспектор ГАИ. Я ему объясняю, что права потерял, но на рыбалку-то ехать надо. И он мне говорит: « Ни чего ты их не потерял, они у тебя в старом синем плаще», -- и исчез.

 Просыпаюсь, начинаю перебирать в голове все вещи похожие на плащ, притом синие, ничего похожего нет. Проходит неделя, я спускаюсь в подвал своего дом, там лежат старые вещи и всякий хлам, на всякий случай. И вижу, передо мной на гвозде висит синий старый плащ. Я замер, как охотничья собака перед дичью, и рывком бросился к плащу.

 Сунул руку в карман, и медленно вытащил водительское удостоверени. Этот плащ, уже лет десять висел на гвозде без надобности. Тут я вспомнил, что прошлой осенью, собравшись на рыбалку, бросил этот плащ в мотоцикл, так, на случай дождя, а после поездки вернул его на место. Не знал тогда, кого благодарить, то ли сон, то ли милиционера в этом сне.
 
Сон третий.
А этот сон не знаю, вещий он или нет, так как если он исполница, то я об этом уже не узнаю. Мне исполнилось шестьдесят лет. Однажды вижу во сне, свою старшею сестру, давно ушедшею из жизни. Жалуюсь ей на своё здоровье. В пятьдесят лет, у меня произошёл обширный инфаркт, и с тех пор постоянно болит сердце. Говорю ей, что наверное скоро умру. Она засмеялась, стукнула своим пальцем меня по носу, и говорит: « Тебе ещё семнадцать лет жить», -- и исчезла.

 Я тут же проснулся и стал подсчитывать года, выходит, конец наступит в семьдесят семь лет. И вот осталось полгода. Если проживу дольше, то убедюсь в том, что это всё ерунда, ну а если нет………..?