Ожидание...

Ирина Пи
Сколько времени ты будешь меня ждать? Как долго ты сможешь быть в стороне, в то время, как тебе хочется быть во мне? Тебе хочется овладеть моими мыслями больше, чем овладеть моими желаниями. Ты хочешь заполнить меня собой. Что бы и без маленькой части тебя я начинала задыхаться. Я понимаю тебя. Так не будет. Я слишком много пролила слёз и слишком жертвено любила в своих мечтах, что бы позволить себе окунуться полностью в такие отношения. Я только опущу пальцы. Попробую на вкус твои фантазии. И буду рядом. Потому что расставание - удел слабых. А моей души хватит на миллион улыбок. Сколько времени ты будешь довольствоваться секундами, минутами близости? Когда тебе нестерпимо будет не хватать 24-х часов в суток, что бы устать от меня? Сколько времени ты будешь держать меня в дали от реальности? Ты ждёшь чуда? Имеешь право, но оно вряд ли случится... Спасибо, что ты есть...

Знаешь..я люблю ждать. Наверное потому, что я сама мечтаю об этом. Мне необходимо, что бы кто-то чуть ли не со злым остервенением проклинал минуты, часы, дни дни без меня. Мне это жизненно необходимо. Уничтожающее мозг ожидание. Меня никто никогда так не ждёт. И не ждал. Или я не знаю об этом. Иногда я жалею, что люди на столько закрыты и на столько не умеют показывать свои чувства. Куда было-бы проще, если бы все мысли - как бегущая строка на лбу. Или экран. Идешь так, и по-сматриваешь на экраны прохожих. У кого - деньги, сложенные в пачки, у кого бабочки порхают, у кого буря и шторм. А так...все прячут глаза за равнодушием, закрывают уши наушниками, и молчат. Сложно. Сложно кого-то вытащить из забронированной защиты. Что бы человек мог расслабиться и не боялся показать свои переживания...
А может мир разучивается? Писать, ждать, чувствовать...