Когда-нибудь я стану твоей бывшей...

Ирина Пи
...Когда-нибудь я стану твоей бывшей. Тогда тебя не будет волновать изменившийся цвет моих глаз и форма губ. Мои длинные волосы будут неприятно щекотать, и ты перестанешь их гладить. Тебе будет противно находиться рядом, а моя вечерняя медлительность будет бесить своей отрешённостью. Дым моих сигарет станет разъедаюче-вонюч. И ты выгонишь меня курить на балкон, а не в постели. Я буду курить на холоде, а ты будешь испепелять жгучим взглядом мою спину. Потом умрут мои пальцы. Их длина не будет привлекательна. Ты просто не будешь на них смотреть, и тем более не будешь их касаться. Мой голос будет тебе мешать, а потом и вовсе- раздражать. Моя дневная болтливость станет шумной, вместо - интересной. И громкость голоса будет излишне звонкой. Ты будешь раздражаться на моё присутствие. А потом и вовсе - разлюбишь мою улыбку. Вот тогда я умру для тебя. И твоё сердце не будет откликаться громкими толчками на моё появление. И я стану как все. Я стану Никто...