Без тебя...

Ирина Пи
"Так! От чего я умру сегодня?"-подумала я, подойдя к палатке. А продавщице сказала:"R1, тонкие".
Продавщица зачем-то мне улыбнулась и уточнила:"Тонкие короткие или тонкие длинные?" И меня замкнуло. Вот как-то так и ты сказала мне в ответ, на мой монолог.
Когда выкуривая вторую пачку за ночь, в помятой нами постели, я пыталась не смотреть на твоё кричащее доступностью тело. Я пыталась не запоминать твой запах, что бы он не преследовал меня. Я не пыталась ловить твой счастливый взгляд, что бы он не отражался в моём зеркале по утрам. Я говорила тебе о том, что не хочу такой любви. Не хочу скатываться в постель. А ты смеялась и говорила, что "я дурочка". Вот тогда...Тогда я сказала:"Я хочу, что бы у нас были тонкие отношения". А ты вдруг притихла и почти резко уточнила: "Тонкие короткие или тонкие длинные?"
"Длинные", - ответила я продавщице. "Пачку".
Вспомнила тебя. И исправила:
"Нет...давайте блок"
Закурила, как всегда, не умело. Ты всегда говорила мне, что сигареты "не моё". Что мои длинные пальцы не сочетаются с дымом. А я всё тщетно пыталась выжать огонь из зажигалок,спичек, и сумасшедшая пытка - прикурить от блина электрической плиты.
Когда ты подарила мне нормальную зажигалку, которую не мог задуть ветер и угробить мои дрожащие руки, я поняла, что ты стала слишком значимой для меня.
Этого я допустить не могла. Я испугалась. Быть зависимой от тебя?! И я почувствовала тонкий аромат твоих духов.
Первая пачка из блока сигарет пообещала мне, что "курение может стать причиной медленной и болезненной смерти".
Медленно и болезненно - это не страшно. Это привычно. Я и так умираю без тебя, уже не первый день...