моей ромашковой К

Ирина Пи
Я вряд ли узнаю тебя так близко, как мне хотелось бы. У нас нет будущего. Всегда только настоящее и прошлое. Я так привыкла жить без мечты. В классическом понимании слова "мечта".
Я мечтаю о прошлом. О том, что могло быть, но уже не будет.
О нашей первой встрече. Которая обязательно должна была быть в метро. Мы просто смотрели бы друг на друга. Не отрывая глаз, не говоря ни слова. А потом вышли бы вместе на не нужной станции метро, за руку, молча, и навсегда. Именно так. Потому что всё, что было бы у нас - было бы оглушающе-молчаливо.
Я молча бы дарила тебе ромашки каждый день. Каждый. Я покупала бы букеты у бабулек, по-штучно огромные цветы в магазинах, кружки с ромашками, запах ромашек, посеяла бы где-нибудь на улице аптечные ромашки, купила бы ромашковый чай, ромашковый крем...Я бы завалила бы тебя ромашками... Пока ты не разлюбила бы их, и полюбила бы меня. Ты сказала бы мне :"Ты моя Ромашка"...
А ещё бы я ждала. Ждала того времени, когда ты открылась бы мне. Когда ты поняла, что мне от тебя ничего не надо, что ты свободна, и я не держу тебя. Вот тогда... Все остальные перестали бы существовать для тебя. Осталась бы только я. Тебе бы не хотелось куда-то идти-ехать-бежать-прятаться. Тебе бы было хорошо со мной. Ты лежала бы рядом, свернувшись калачиком и читала.Может быть ..женский журнал, а может что-то умно-занудное. А может мы просто молча лежали бы рядом, касаясь только руками...И ты бы путалась в моих волосах своими... И оглушительная тишина...
А однажды утром, потянувшись под одеялом, жмурясь от света и с остатками сна в глазах, ты бы сказал:"А знаешь, я очень счастлива с тобой". Только так. Утром и тихо. А я бы улыбнулась в ответ (вообще-то я часто улыбаюсь, когда думаю о тебе), и ответила: "Я знаю".
И жили бы мы долго и счастливо.Только так. Потому что мы живём вместе в моём несбывшемся прошлом..долгом и счастливом...