Эмоции

Ирина Пи
Сожми кулак. Сильнее. Ещё! Что бы натяжение, как струны, хруст - как снег под ногами в мороз, и боль, как тогда, когда всё закончилось. Ты же можешь это чувствовать, да? А я уже нет.
Жалко, конечно, что меня не могут расстроить ни твоя хроническая загруженность, ни не внимание ко мне. Надо, может быть, устроить тебе "классический вынос мозга"? Это когда - бить в больные места солёными упрёками, размазывая факты по твоим версиям, оглушительно кричать на тебя, лишая возможности проанализировать.
Нееет. Я просто буду молчать. Наконец-то я научилась контролировать эмоции. За это я себя хвалю.
Я - шар. Ты не можешь меня зацепить. Спи с кем угодно, общайся с кем угодно, встречайся с кем угодно.
Я просто знаю - ты скучаешь по мне. По моим письмам, запискам, мыслям. Я не материальна, как остальные. Где ОНИ, и где Я?
Ты в очередной раз в сонном состоянии "приползёшь" домой, снимешь свою счастливую-успешную-удовлетворённую маску. Включишь инет. И прочитаешь ЭТО. Вспомнишь, но так и не решишься... написать мне.