О хамстве сетевом продолжил разговор

Юрий Казаков
                http://www.proza.ru/2012/09/16/4       
                Рецензия на «Стоп хам на Проза. ру» (Александр Секстолет)

     Саш, вот представляешь, соседка, которая ниже этажом жила, хотела меня, как лоха сделать, когда в её квартире обои от потолков отвалились из-за того, что она их приклеила просто очень плохо, но отвалились те обои после того, как у меня на кухне случилась протечка небольшая, после которой в кухне её небольшое пятнышко осталось, ну, на потолке том, - на обоях... А отклеились обои у ней по всей её трехкомнатной квартире... Разумеется, ничего у ней не вышло, чтоб меня заставить поклеить ей на халяву обои те, которые она сама приклеить не сумела правильно, или лень её обуяла, чтоб поклеить их вновь самой...
     Но дело в том, что она после выяснения некоторого отношений в громкой со мною форме, в процессе которого, я просто вызвал милицию, сделав заявление устное, что мне соседка угрожает... После заявления такого припухла сразу моя соседка, и высказала мне в сердцах, что не надо, мол, - быть интеллигентом... Ответил ей, что я и есть интеллигент... Но скажу я честно, очень сложно быть им, интеллигентом...
 А может и не надо быть, ну, интеллигентом этим, живя в нашей стране, скажи-ка мне по правде, Саш?
                Юрий Казаков   16.09.2012 03:17   •   

     Иначе говоря, я хочу сказать, хамят если на сайте, и нет желания чтобы хамить вам продолжали, а удаление рецек и ответов не останавливает хама, и поставка его в ЧС - не эффективна тоже (Ну, вы понимаете, я создание тем хамом его новых клонов подразумеваю) - прекращение предоставления услуг по публикации есть такая форма защиты от хамства, которую модератор сайта по неоднократным заявлениям может осуществить...
     Не думаю, что интеллигентность в этом случае страдает, но адекватно хамству проявлениям себя нужно вести. А придание огласки его хамства... Ну, если человек под ником понял, что он не прав, и быть осуждаемым не хочет... Да, случается такое...
     Но это всё же интеллигентность от воспитания постоянного зависит, а не от уменья и возможностей страх вызвать у хама, что сформировано будет презренье публичного в адрес того, кто хамски себя вёл...
     Но как то воспитание осуществлять? Телевизор показывает ежедневно мерзости, пугает страхами, аморальность восславляет... и мы здесь тоже уподобиться можем этому же... Малахов всех бичует в телепередаче "Пусть говорят", теперь ещё Зеленский появился... И что? - Я вот начал подумывать, а может расторгнуть договор на пользование кабельным ТВ и никаких каналов не оплачивать никак... просто не смотреть, но им платить - это означает, что телевидение похабное мы продолжаем финансировать... А, может, снова цензуру ввести, и Интернете тоже завести премодерацию всех текстов... Саш, что ты на это скажешь?
                Юрий Казаков   16.09.2012 03:35