Заткните меня

Климентина Жарковская
 1. Сигареты. Собаки. Ветер.

- ...а ты бросил, не курю ? - говорит она, когда замечает, что в зубах у меня нет сигареты.  Я улыбаюсь и быстро исправляю положение, хватая ртом одну из этих маленьких засранок. А иногда я говорю "Да" и все - равно улыбаюсь, а через пару секунд начинаю курить. Финал неизбежен. Это неудивительно, мне нравится курить. Эта привычка ставит какую - то точку в моих мыслях, ну возможно и в образе.

Мы много смеемся. Иногда просто так, иногда над собаками. Часто обсуждаем людей и говорим о будущем.Нам все это нравится, это радует, наполняет душу спокойствием и тогда понимаешь, что так и надо.

Ей нравится ветер. Когда он дует в лицо. Я вижу как она рада, когда можно встать напротив моря и почувствовать, как ветер бьет по всему телу, сдувая все позади тебя. А мне ветер не нравится. Мне холодно, всегда.