Так что такое - плагиат?

Юрий Казаков
        Вот написал я текстик следующий: "Платон сказал когда-то, мол" Я знаю, что ничего не знаю" - это уже банальность, которую все помнят, и каждый знает, и с указанием автора-создателя  она. И текстик этот, точно уж - не плагиат...
  Но вот взял некто, и нечто другое выложил на сайте, ну, например такой вот текст: "Я знаю, что ничего не знаю"...
       И выложил текст этот на сайте, авторская страница которой будет иметь название "ШРЕДИНГЕР" - ну кто сможет мне ответить однозначно, что ШРЕДИНГЕР этот - плагиатор, а текст этот - плагиат?

 Короче, кто доказать сумеет, что текст с подписью
 "Я знаю, что ничего не знаю"
                (С) ШРЕДИНГЕР 2012 г.
                - это самый настоящий плагиат?      
        Докажет если это кто, тому респект и уважуху я окажу...
 Ну, такую вот уважуху и респект за доказательство плагиата в этом тексте, быть может, кто-то получить желает от меня - за виртуозность и беспринципность в споре, а?