Ответ Секстолету

Спекулянтка Ру
Уже не раз упоминала о своем большом жизненном опыте, а вот опыта общения с хамами не имею совсем, я их,практически, в таком первозданном виде на нашем сайте впервые и встретила. Так сложилось.
Читаю, наблюдаю, пытаюсь понять явление.
Проблема хамства (как и проблема троллей) мне кажется сильно преувеличенной.

По Вашей статье, Алекс.

1 Что такое хамство? Стоило бы определиться, потом бороться с ним.
Для некоторых здесь это обычная единственно возможная форма общения.
Они могли никогда ничего другого не знать. Виноваты ли они в этом? НЕТ.
И осуждать их не за что.

2  Если люди месяцами общаются на многометровых лентах полемик на таком языке, значит, обе стороны кайфуют, да ещё других веселят. Что тут плохого? Это их мир. Кто здесь хам, а кто его невинная жертва? Оба хороши.

3 Можно ли искоренить хамство вообще? Думаю, нельзя. Можно только не общаться с хамами на своей странице.
Это очень просто сделать.
Как это делаю я - отвечаю так, чтобы больше ко мне заходить не хотелось.
Вы меня понимаете, Алекс:).

Искренне уважаю тех, кто понимает меня с первого ответа, кому не приходится объяснять свою позицию дважды.
Действует этот прием безотказно с редчайшими исключениями, для которых есть другие инструменты воздействия.
Есть ЧС, есть игнор и т.д.

4 Кто будет определять, классифицировать хамов? Вы начали с откровенного субъективизма, даже предвзятости. Персонаж, которого Вы отнесли к категории "весёлых", в моем понимании однозначно - злобный, болезненно злобный.

В моём ЧС всего два автора, две закадычные подружки, для меня - просто близняшки по манере общения. Одну из них Вы номинировали, а другую даже не упомянули. Справедливо ли это, Алекс?

5 "Народ здесь, в целом, офигенный"(Ст. Раз.). Надо только научиться понимать друг друга. Не заходить на стр., где не умеют общаться на твоем языке, и не будет никаких проблем.

6  Есть ли у меня надежда на какие-то положительные результаты Вашей акции?
Нет, таких надежд нет.
Во-первых, наша обычная пассивность,"пофигизм", не способствует серьёзному обсуждению.
Во-вторых, нечеткость формулировок и оценок.

Сама же идея обсудить проблемы дома, в котором мы живем, мне кажется очень привлекательной.
Живой отклик на Вашу статью позволяет надеяться ...
С уважением. И.Н.


Этот букет не Алексу, а моим читательницам.