***

Эрцин Андрей
да все прошло хорошо
вечер был незабываем
но прости он не создан для вдохновения
я возвращаюсь домой под утро
ты даже не представляешь как много раз это было
вместо блатных на районе меня тормозят менты
вы точно уверены что в 3 часа ночи стоит пить пиво
да товарищ лейтенант вы даже не представите себе
как сейчас здесь спокойно
раньше мне приходилось объяснять каждому встречному несостоятельность
музыканта как вида в виду поздней ночи и
наличием примы без фильтра в надежде что она спасет
твое существование браток
и свои разговоры я буду вести и дальше
несмотря на твою уже приевшуюся феню
и подозрительный взгляд
нет дружище
мурку я не играю и гитару из чехла не достану
я не был дома почти месяц и меня ждет мама
да конечно жму лапу
поговорим о вечном
на третьем часе разговора я понимаю
что в сущности тебе просто не повезло
судьба сложилась не по человечьи
а стоит ли нам браток жаловаться на вечность
поздняя ночь и к счастью мы все еще живы
да я знаю семена он жил по соседству
но в четыре часа ночи он признавал существование музыкантов
и был очень безпечен
нет ничего я был рад пообщаться
сейчас не время думать о прошлом
завтра утром меня ждет звонок из вечности...