О том, кто ещё кого воспитывает

Колесо
 Детей наших жена воспитала. Могу я, конечно, сказать как та муха, слетая со спины вола:
 - Мы пахали,-
НО..., уходил я, чаще всего, когда дети ещё спали, а возвращался - когда они уже спали. А командировки?! В общем "тута" всё "ясненько".
 И доченька, и сынок порядок знали и соблюдали. Правда, когда выросли, хитрить научились. Ну, об этом как нибудь в другой раз.

 Дочка утренним автобусом привезла нам своих детишек на неделю - не помню уже причину столь редкой "щедрости".
 День пожила у нас, ну, чтобы внучата "пообвыкли". К вечеру ей жена и сказала со своей обычной прямотой:
- Доченька, да они же у тебя "кусочники"! Дети должны питаться во время, ты же знаешь.
 Промолчала тогда "маманька", а утром я отвёз её на автостанцию.

 Бабушка ещё до нашего отъезда "заступила на вахту" у плиты: жарить, парить и варить. 

 Когда внуки проснулись, я уже вернулся. Завтрак был ЦАРСКИМ, и мне перепало той вкуснятинки, позабытой "малёхо" когда дети наши "из гнезда вылетели". Внуки потом гулять "рванули", а бабушка опять на кухню устремилась.

 А когда до назначенного времени обеда оставалось минут эдак тридцать "залетел" запыхавшийся внук и с порога, громко так:
- Бабушка, дай что-нибудь перекусить.
-Лёшенька, зови Юленьку, мойте руки - через двадцать минут обед будет готов.
 Пауза была минимальной:
- Бабушка! Ну, я тебя умоляю! Ну, дай хоть кусочек хлебца.
 
 Вторая пауза была ещё короче. Бабушка "кабанчиком" метнулась на кухню и так быстро, такой толстый и разнообразный бутерброд "заварганила"(куда там макдонольсам), что если бы не внуку, то Я БЫ...!

 Внучка тоже на обед "запозднилась", видать и ей от того "бутера" не мало перепало.