Набор тех самых слов

Сиплый Джо
Тот автомобиль с прицепом приехал с противоположной стороны улицы.

За рулем автомобиля никого не было, зато в прицепе лежало несколько рулонов линолеума.

Автомобиль трогался с места, ибо никто не поставил его на ручной тормоз, не заблокировал коробку передач.

Он трогался и катился под горку на проезжую часть.

Своим неожиданным маневром автомобиль вызвал бурю негодования со стороны  проезжавших мимо водителей. Эти водители не стеснялись в выражениях, употребляя в различных комбинациях нехитрый набор известных всем слов.

А на другой стороне той же улицы в своем автомобиле сидел серьезный мужчина и о чем-то раздумывал.

Серьезный мужчина «клюнул» носом в «торпеду», когда вышеупомянутый автомобиль с прицепом «причалил» прямо в задний бампер его авто.

Мужчина отрывался о «торпеды» и с большим чувством произносил несколько всем известных слов, идеально подходящих для этой непростой ситуации.

Он выбирался из салона авто и осматривался. Осмотревшись, он повторно использовал те несколько слов, но в другой последовательности. Впрочем, смысл оставался прежним. Автомобиль серьезного мужчины от удара выскочил на тротуар.

Когда мужчина этот повернулся в сторону автомобиля, «припарковавшегося» в задний бампер его авто, он в очередной раз использовал набор тех слов. На этот раз с особой экспрессией. Дело в том, что автомобиль с прицепом был без номеров.

Обнаружив, что и в салоне автомобиля без номеров никого нет, мужчина в который уже раз использовал тот набор слов, правда, с недоумевающей интонацией на этот раз.

Именно этот набор слов, так или иначе, продолжали использовать мужчины, и даже женщины, сидевшие в своих автомобилях. Дело в том, что прицеп с линолеумом перегородил им проезд. Все они обреченно наблюдали за серьезным мужчиной, который продолжал сиротливо блуждать вокруг автомобиля с прицепом. Наконец, водитель исполинского грузовика не выдерживал, и высунувшись из окна кабины, рявкнул с высоты:

-Да уберешь ты, наконец, свой прицеп, чтобы люди могли проехать! При этом он без колебаний добавлял к своей реплике тот набор слов, весьма уместных в сложившейся ситуации.

-Да не мой он!- с чувством произносил серьезный мужчина и печально вздыхал.

-А чей же тогда?- тотчас же проносилось вдоль рядов стоящих в быстро возникшей пробке автомобилей.

Мужчина не знал чей. Автомобиль без водителя и номеров приехал неизвестно откуда и прямо ему в «зад». Налицо была вопиющая несправедливость. Мужчина видел, что вокруг припарковано множество других автомобилей, почему же это случилось именно с ним? Ему не удавалось припомнить, о чем же он думал, когда все произошло.

Догадавшись, что прицеп никто убирать не собирается, народ стал объезжать его по обочине. При этом почти каждый из автомобилистов произносил вслух или про себя те самые несколько слов…

Именно эти слова использовали хозяева автомобиля с прицепом, не увидав ни автомобиля, ни прицепа там, где они его оставляли. Решив, что авто с грузом угнали, хозяева испытывали внезапную потерю жизненных сил.

Столь же внезапно часть жизненных сил возвращалась к ним, когда они обнаруживали оставленное добро невредимым на противоположной стороне улицы. Однако, вернувшаяся часть этих сил вновь покидала их, когда они приближались к месту происшествия.

Серьезный мужчина, хозяин пострадавшего авто, с грустью наблюдал, как вновь прибывшие рассматривают «последствия контакта», периодически озвучивая тот самый набор слов… Ну, Вы поняли.

-Как же так могло случиться?- искренне недоумевая, восклицали нашедшиеся хозяева авто с прицепом…



Небольшая голубая планета, вращающаяся вокруг своей оси и солнца, продолжала настойчиво отправлять сигналы в бесконечность. Причем, из многоголосого хора всех стран и континентов продолжал ясно прослушиваться нехитрый набор тех самых слов…