Просто женское -1

Татьяна Шабардина
    А во мне живет Любовь. Да , просто живет – она всегда со мной. Она пришла ко мне с пониманием мамы – ее рук , ее заботы , ее запаха...Первой игрушки , очень желаемой – это был Мишка. Папа привез его из командировки в какой – то город. Потом я взрослела , и Любовь моя взрослела вместе со мной – она превратилась в запах книг , спрятанных под учебниками, в названия запрещенных нам по возрасту романов... Я прятала свою Любовь. Она была со мной в зимнем лесу , на ночном катке , в поле , залитом васильковым цветом.Такого же василькового цвета были глаза мальчика из соседнего дома – моя Любовь растворялась в первых поцелуях и в трепетных прикосновениях на школьном вечере. И моя Любовь приводила с собой Счастье – нам был открыт весь мир...Я стала взрослой . и моя Любовь повзрослела вместе со мной. Она изменилась – стала красивой и сияющей , она переливалась всеми цветами и искрилась , осыпая нас брызгами нежности...Один классик сказал, что в женщине всю жизнь живет воспоминание – презрение или воспоминание – благодарность о том , как она стала Женщиной. Моя Любовь не дала меня в обиду – во мне живет воспоминание –Счастье! Мы вместе стали зрелыми людьми. Моя Любовь ошибалась вместе со мной и плакала , когда ничего уже нельзя было изменить. Она пела и ликовала вместе со мной , держа на руках мою новорожденную  дочь, а через много лет – сына. Сейчас, уже очень серьезные и очень взрослые , мы опять посмотрели друг на друга – вот я , здесь, и никуда не ушла... Просто мы спешим и не всегда видимся с тобой, моя Любовь. Просто в жизни появлялась Тоска , и тогда было не до Любви. Ушли далеко еще довольно молодые родители – и часть Любви ушла вместе с ними, рядышком , поддерживая их под локоть...И пришла Радость – дочь стала невестой ! И Любовь моя сидит за компьютером рядышком с сыном – он еще так мал и беззащитен без нее – я благодарна своей Любви ! Родилось Понимание – Любви не стало меньше ! Разделившись на нас всех , она умножилась! Она стала сильнее ,  светлее , объемнее! Спасибо ей . И так хочется ее сберечь. Сберечь и передать детям – пусть она будет с ними ! Вот такая она у меня ,только моя и вся наша - Любовь....