Кошмар в садоводстве

Эмилия Ка
    
               
                ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЛЮБИМАЯ ТЁТЯ.
    
      Ясным летним вечером, когда лёгкий ветерок приятно остужает раскрасневшиеся от жары лица, а ласточки весело играют друг с дружкой, играя в догонялки. Сидел у себя на даче, в полосатом гамаке молодой человек и жаловался на жизнь монарде, которую он сорвал незадолго до этого.-Нет! Вы только подумайте,- возмущался он- человеку даже отдохнуть нельзя нормально. Только приехал, а тебя тут же впрягают в работу, как лошадь колхозную.
     -Ну почему же лошадь,- Проговорила высокая статная дама, проходя мимо. Она была одета как полагается всем дачным фанатам : футболку, садовники и только одно было исключение. На ней были не рейтузы, а красивая полосатая бело-сине-зелёная юбка.- Тебе вовсе не обязательно быть лошадью. Ты вполне можешь побыть человеком.
     -Но, тётя!-Взмолился молодой человек.-я же только, что приехал и к тому же...
     -Ну и правильно. К отдыху нужно привыкать постепенно, так же как и к работе.- перебила его тётя и молодой человек был вынужден ретироваться.
     Звали молодого человека Петром Николаевичем, попросту Петей. Ему было двадцать восемь лет. В школе Петя был круглым отличником Закончил школу с золотой медалью и поступил в Военно-медицинскую Академию учиться на нейрохирурга . Как раз, получив диплом, он поехал на дачу отдохнуть у своей тёти. Но не тут-то было. Маргарита Фридериковна женщина почтенная, "в летах" как она шутила тут же взялась за своего племянника. Решив, что пора привести  в порядок "домик и садик". Садик у неё точнее участок был размером в 40 соток. Хотя у неё и так везде был пугающий порядок она решила. что надо перекрасить забор, опоясывающий участок по периметру. Высотой тот забор был два метра с половиною и бедному Пете пришлось его перекрашивать. Потом тётя сказала, что нужно выложить плиткой несколько новых дорожек ибо она не переносила песчаных. И после этого Петя совсем упал духом. Он повалился на гамак и стал жаловаться вышеназванному цветку. Как раз за этим занятием его и нашла тётя
     -Бездельничаешь? Ну ладно так и быть в первый день можешь побездельничать, но с завтрашнего дня,- И тут она дала ему вчетверо сложенную бумажку.- А пока можешь даже искупаться сходить.- Петю как ветром сдуло. Он схватил матрас и помчался на озеро.
     Придя на берег он разделся и улегшись на матрас, отплыл подальше.Тут он и  уснул.
    
 

Глава вторая. на волосок от смерти.
   
               


     Прошло три часа с тех пор как Петя заснул на матрасе и к этому времени его частично ветром частично течением занесло в болото.
     В это время на пляжик неподалёку от этого места пришла купаться молодая девушка. Она скинула голубое парео и зашла в воду. Вдруг её внимание привлёк какой-то предмет она вскрикнула- это был матрас, на котором лежал человек. Девушка подумала, что это труп и решила позвать милицию, но тут "труп" стал переворачиваться со  спины на бок и конечно же упал в воду. Серафима (так звали девушку) испугалась- ведь человек может утонуть.
     Петя пытался залезть на матрас, но что-то держало его за ноги. Он не на шутку испугался ведь так и утонуть недолго. Петя был великолепным пловцом: в любую волну, в любую погоду он мог делать заплывы до двух километров, но что это давало ему в данной ситуации.
     Серафима бросилась в воду и поплыла к месту крушения. Подплыв она спросила:-что-нибудь случилось?
    -Да у меня ноги в чём-то запутались. Вы не могли бы позвать кого-нибудь на помощь?
    -Не могла бы,- ответила девушка и нырнула. Через какое-то время Петя почувствовал, что одна его нога освободилась. Тут вынырнула Серафима. Она отдышалась и вновь нырнула. Вскоре и вторая нога Пети освободилась.
    -Я не знаю как мне вас отблагодарить...- начал было он, но Серафима его перебила
    -Я вам буду весьма признательна если вы не будете никому рассказывать о  происшедшем.
    -Как вам будет угодно, мисс...
    -Серафима. Да вы я вижу настоящий джентльмен, мистер...
    -Петя.
    -Вот и прекрасно. А теперь позвольте узнать где вы живёте?-улыбаясь спросила Серафима
   -Неподалёку отсюда. Вы позволите проводить вас?
   -Да пожалуйста.А вы давно приехали сюда?
   -Сегодня,- вздохнул Петя и рассказал Серафиме всё что с ним случилось у тёти.
   -Вы не поверите, но почти тоже самое случилось со мной. Любимая тётя решила прополоть грядки, но у неё заболела спина. Сами понимаете, что из этого вышло,- Серафима расплела косу и отжала длинные волосы, ставших из светлых темно-золотыми. Петя вдруг увидел, что она очень красива и с опозданием смутился.
    Серафима не поняла, что с ним и сказала,
    - Вы,наверное, замерзли?
Вскоре они подошли к участку Серафимы тут Петя воскликнул:
   -Да ведь мы же с вами соседи. Я живу на соседнем участке. Так что приходите в гости,- и девушка тихо ответила,
   - Приду. Вы тоже заходите.- На том они и расстались.
    Дома Петю поджидала тётя. Она излила на него целый бочонок разных слов и сунула ему в руки бумажку такую же как и утром:- Вот и то и это, с завтрашнего утра начиная, сделаешь.

Глава третья. тайна смерти



     Утром бедный Петя встал ни свет ни заря и принялся выполнять тётины поручения. К счастью они были не тяжёлые и даже не очень нудные. На сарае крышу ото мха очистить, газовые баллоны поменять и всё в таком духе. К тому же  время от времени он мог общаться с Серафимой. Дело в том, что у Пети и у Серафимы по на краю участков росли две ивы, которые  когда-то они срослись вместе и благодаря этому можно было переходить с одного участка на другой.               
    Серафима же, переделав все дела, залезла на иву и стала наблюдать за Петей.
     -Привет! Ты закончил?
     -Да! Только что. А ты?
     -Конечно. Пойдем купаться?-предложила Серафима
     -Пойдем. Встречаемся на улице.- И они разбежались по своим участкам.
     Встретившись с Петей на улице, Серафима спросила: А где твои родители?
     -А они уехали куда-то в Сицилию.
     -А почему же ты остался?- Удивлённо спросила Серафима
     -Как-то вечером я случайно услышал как папа сказала маме. что не хватает денег на поездку и я поразмыслив пришёл к выводу, что мне вовсе не обязательно ехать в Сицилию. И вскоре я сказал родителям, что не хочу ехать в Сицилию, а лучше поеду на дачу к тёте. Пора проведать  старушку. Родители облегчённо вздохнули, а я приехал сюда. А твои родители?
     -Они уже никогда не поедут в Сицилию,- Вздохнула Серафима.-Как-то раз они поехали в больницу к бабушке и как раз в тот момент когда они находились у неё в палате взорвался баллон с кислородом. Весь корпус, в котором находилась бабушкина палата разворотило так, что там практически в прямом смысле камня на камне не осталось. Мне тогда было десять лет, а тётя стала моей опекуншей.- Серафима отвернулась и незаметно махнула слезу.
    -Прости я не хотел тебя огорчить.
    -Да ладно я же знаю,что ты не специально. А вот и пляж! Давай наперегонки. Кто первый забежит в воду и тут же заплывёт дальше.-Петя согласился. Минут сорок они плавали, наслаждаясь тёплой водой и ярким солнышком,а потом пошли пить чай к Серафиме.
     Подходя к её дому они услышали Тётины крики:
     -Вы не посмеете!!! Она моя племянница. Я не позволю всяким проходимцам свататься к ней.
     -Да как вы смеете?!Как вы смеете со мной так разговаривать?!-Серафима с Петей зашли в дом и увидели Бородатого человека на кривых ногах и в очках. Серафима  застонала и упала в обморок. Петя подхватил её и бережно положил на диван.-Что вы здесь делаете? По какому праву вы сюда вторгаетесь?-Заорал толстяк.
     -Это надо у вас спросить, что вы здесь делаете?-Закричала тётя. - Ходют тут понимаешь всякие за племянницами охотятся. Посмотрите до чего вы её довели она же без сознания.
     -Не беспокойтесь у неё просто обморок. Ничего страшного- Поспешил успокоить тётю Петя.
     -А вы в этом уверены?
     -Я абсолютно в этом уверен. Я получил диплом. Могу показать, если хотите.
     -Нет-нет, я вам верю. А вы, сударь! Убирайтесь прочь,-С этими словами тётя распахнула дверь и толстяку пришлось уйти,но в дверях он обернулся и пригрозил:
     -Ну вы ещё пожалеете! Я этого так не оставлю.-И с этими словами он повернулся и ушел. Тут очнулась Серафима и спросила:
     -Этот ужасный человек ушёл?
     -Да, Дорогая! Не беспокойтесь-Ответил Петя и погладил её по руке.
     Ночью его разбудил страшный крик!

                ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. КРИК В НОЧИ.               

Ночью Петю разбудил страшный крик. Это кричала женщина.
     -Странно. Кто бы это мог кричать,- подумал Петя, засыпая.
     На следующее утро он встал и тихо-тихо, чтоб не разбудить тётю, вышел из комнаты. На кухне он нашёл пирог и молоко. Вначале он удивился, но потом вспомнил, что тётя давным-давно договорилась с молочником-соседом, что если утром она будет спать, то он может заходить прямо на кухню и оставлять там молоко и прочие молочные продукты. Так он и сделал. Позавтракав, Петя решил прогуляться, до озера к тому же он льстил себя надеждой, что, может быть, встретит Серафиму. При мысли о ней у него потеплело на душе. Итак, он накинул лёгкую куртку, так как было очень рано и солнцу не успело прогреть воздух.
     Дойдя до озера, Петя огляделся. Вокруг всё дышало свежестью  и чистотой. Солнце сверкало в капельках росы. Лёгкая рябь пробежала по озеру и исчезла за поворотом. Так Петя простоял часа полтора. Потом он повернулся и пошёл домой.

     Серафима тоже слышала ночью крик. Ей показалось, что кричит тётя. Она пошла, посмотреть, что случилось,    но нашла дверь запертой. Она прислушалась и услышала ровное дыхание спящей. Успокоивши себя надеждой, что тёте должно быть, приснился кошмар, она пошла спать.
     Проснулась Серафима  довольно рано и чтобы не будить тётю она решила не завтракать, а обойтись кружкой кефира. Выпив последнюю. Она накинула шаль и вышла в сад. Пожалела, что гамак еще не просох, и решила сходить на озеро. Идя туда, она  думала:- Хороший человек этот Петя. Такой вежливый. Но хватит думать о молодых людях. Какое ему до меня дело? А мне до него? Мы можем быть друзьями, а можем и не быть.-  Почти дойдя до пляжа, она услышала какой-то шорох в кустах. Серафима оглянулась, но тут ей зажали рот и  схватили. Она стала вырываться, но её крепко держали. Вдруг она увидела, как за кустами показался Петя, она напряглась изо всех сил и крикнула. Правда, крик получился скорее писком, потому что её по-прежнему держали и к тому же ей ещё завязали глаза. Тут у неё подогнулись ноги, и она потеряла сознание.
     Придя в себя Серафима, увидела, что лежит на пляже на куртке, которую заботливо подстелил ей Петя, а сам он смачивает её лоб водой  и щупает пульс.
     -Что со мной случилось?- Спросила она
     -Тебя хотели похитить. Но я оказался досадной помехой,- ответил Петя и засмеялся,- Ты хорошо себя чувствуешь?
     -Да,- она взяла его за руку. И сказала:- Спасибо тебе! ты спас меня - она села.
     - Ты спасла меня, а я тебя. Мы помогли друг другу. А если хочешь, я стану твоим телохранителем.
    -Ты думаешь, на меня ещё раз нападут?
    -Я в этом уверен. Один раз их попытка не увенчалась успехом, но они обязательно попробуют ещё раз. Я даже не знаю, что им от тебя надо?
    -Зато я догадываюсь. Помнишь вчерашнего мужика? Так вот он, наверное, хочет меня похитить, чтобы жениться на мне. Он не раз делал мне предложение, но каждый раз я ему отказывала. Тогда он нашёл адрес моей тёти и приехал сюда. Я как увидела его…
     -Не вспоминай о неприятном, - Сказал Петя - А я теперь даже твоего позволения спрашивать не буду. Если не хочешь ходить со мной вместе, то ты просто скажи и все, но я должен знать, что  с тобой всё в порядке иначе я сойду с ума, и если с тобой что-нибудь случится, то я буду винить себя.
     - Не суди себя так строго и почему ты считаешь, что твоё общество мне неприятно. Мне нравится с тобой разговаривать. Расскажи мне что-нибудь из твоей практики.
     -я расскажу, но только у меня и практики особо и не было. И давай уйдем отсюда трава сырая, и ты можешь простудиться. У меня очень тонкая куртка.
     -Ой! Что же ты не сказал мне, что я сижу на твоей куртке. Я не заметила. Теперь ты просто обязан отдать её мне, и я её выстираю.
     -Ни за что. – Стал сопротивляться Петя- Это была моя инициатива. Так что придётся смириться с этим фактом. – Серафима вздохнула и встала. - Ну что ж. Пойдём домой.- И они пошли домой

     Петя пригласил Серафиму зайти к нему.
     -Ой! Какой у вас садик изумительный! - Воскликнула Серафима.
     -Да уж. Тётя постаралась. А вчера я должен был всё это усовершенствовать. По-моему совершенствовать тут нечего, но что поделаешь?
     -А, по-моему, ты много чего сделал. Я же видела садик до твоей работы и после.
     -А можно задать тебе нескромный вопрос? Кто был вчерашний посетитель твоей тёти?
    -Это мой начальник. Гнусный и противный тип. Он давно ко мне пристаёт. Видимо после нескольких неудачных попыток он решил повлиять на тётю. Он, наверное, считает, что я буду её слушаться. Я имею в виду данный случай,- Добавила она.
     Они вошли в дом. Петя пошёл на кухню поставить чайник, а Серафима проследовала за ним. Кухня у Петиной тётушки была очень уютной. Все стены обросли лианой, которая росла в горшке на холодильнике.
      Серафима принялась хозяйничать. Достала чашки, ложки и прочую посуду, которая так необходима при чаепитии. Петя достал пирог и сливки.
     -Пирог со сливками,- Уверял он,- Очень вкусная вещь.- Серафима была того же мнения.
     -А где же твоя тётя?- Спросила она.
     -Не знаю. Должна была встать. Сейчас я приду только посмотрю, что с ней.- Петя ушел, и вскоре Серафима услышала сдавленный крик. Она вскочила и побежала на второй этаж. Там в коридоре на пороге комнаты она увидела Петю, который отсутствующим взглядом смотрел в тётину комнату.
     -Что-то случилось?- но тут она увидела нечто, заставившее кровь в жилах похолодеть. Она  оперлась рукой о косяк. Петина тётя лежала в кровати с посиневшим лицом. На нём был запечатлен страх и гнев.
     -Так вот, почему она кричала. Бедная тётя.- Петя с сокрушённым видом смотрел на тётю. Серафима подошла к нему и погладила по плечу. - Мне тебя так жаль - Петя сбросил с себя оцепенение и сказал
     -Что ж потерянного не воротишь. Пойду звонить в милицию.
     -Я с тобой. Я боюсь оставаться одна. Вдруг это те самые люди, от которых ты меня спас.- Серафима дрожала от страха. Кровь стучала у неё в висках. Вдруг у неё потемнело в глазах, и закружилась голова. Петя поддержал её.
     -Пойдём вниз,- ласково сказал он.- Выпей чаю, а я сбегаю в свою комнату за мобильником.- Петя ушёл, а Серафима  поставила чайник. Вскоре вернулся Петя – Обещали приехать через полчаса. Будем надеяться, что так.
     -Петя,- всхлипнула Серафима,- Ты не знаешь, кто мог это сделать?
     -Нет. Вроде бы все тётю любили. Даже я, несмотря на то, что она меня считала  колхозной лошадью. Тётя была весёлым человеком.- Вздохнул Петя. Некоторое время они сидели молча. Наконец Петя встал и пошёл наверх.
     -Ты куда? Не бросай меня одну. Я боюсь,- взмолилась Серафима.
     -Я хочу осмотреть тётю. Вряд ли тебе захочется при этом присутствовать.
    -Можно тогда тебя попросить?
    -Да, конечно!
    -Запри, пожалуйста, все двери, а то я себя так жутко чувствую.- Серафиму бил озноб.  Даже издалека было слышно, как стучат её зубы.
-Успокойся. Не нервничай. Хочешь, пойдём со мной. А ещё лучше будет, если я тебя отведу домой. Давай? Там у тебя тётя. Как-никак близкий родной человек,- Серафима  согласилась, и Петя отвёл её домой. Когда он вернулся, то увидел, что приехала милиция, а вместе с ней скорая. К Пете подошёл инспектор и спросил:
     -Вы вызывали?
     -Да. У меня  убили тётю.
   

                ГЛАВА ПЯТАЯ. УЛИКИ.   


     -Пройдём в дом?
     -Заходите!- Сказал Петя.- Тётю звали Маргарита Фридериковна.
     -Так. Первое. Когда вы видели её в живых последний раз?
     -Вчера, вечером.
     -Она не казалась взволнованной?
     -Нет, наоборот она была сама невозмутимость.
     -Вы не знаете, у неё были враги?
     -Насколько мне известно, самым лютым врагом у неё была пыль. Судя по тому, как она с ней боролась,- тем временем врачи осмотрели тело и погрузили его в машину.
     -Умерла насильственной смертью. Скорее всего, от удушения. На шее видны следы от рук.
     -Кроме вас ещё есть свидетели?- Спросил инспектор Петю.
     -Да, товарищ инспектор. Моя соседка Серафима. Она была второй, кто увидел тётю после её перехода в мир иной.
     -Где она сейчас?
     -Она у себя дома со своей тётей.
     -Как ещё одна тётя?- Удивился инспектор.
     -Это тётя Серафимы. Мы не родственники.
     -Будьте так добры, приведите её сюда, пожалуйста. А то боюсь, мой мундир плохо скажется на самочувствии её родственницы. – Петя пошёл за  Серафимой, а инспектор стал осматривать дом. На подоконнике он заметил, что цветы в горшках немного сдвинуты, а среди них крошечный комочек грязи. Инспектор взял его и положил в специальный пакетик. Заглянув под кровать, он присвистнул от удивления. Там лежала мужская перчатка. Видимо её владелец был не бедным человеком. Перчатка была из натуральной кожи, и сделана на одной из самых дорогих фабрик. В это время Петя привёл Серафиму.
     -Товарищ инспектор, позвольте представить вам Серафиму Олеговну.
     -Очень приятно. Меня зовут Николай Петрович. Скажите, пожалуйста, - обратился он к Серафиме.- Когда вы последний раз видели Маргариту Фридериковну в живых?
     -Вчера. Точно не помню. Я как раз тогда закончила полоть грядки и залезла на иву посмотреть на окрестности. Понимаете если залезть  на самый верх, то можно много  чего увидеть.
     -Да, конечно. Петя можно с твоей стороны, а то тётя моя будет нервничать.
     -А с вашей стороны тоже можно?- спросил удивлённый инспектор
     -Да. Вы сейчас увидите. – И Петя показал инспектору вышеописанную иву.
     -У вас ворота запираются?- Спросил он у Серафимы.
     -Да. А что?
     -Вы запирали их прошлой ночью?
     -Да. Они всегда заперты. Мы с тётей ходим через калитку, но её я лично всегда запираю на ключ.
     -Скажите, пожалуйста. Через ваш забор или ворота можно перелезть?
     -Только если очень постараться. Наверное, даже без лестницы никак.
    -Можно взглянуть на них?
     -О, да. Только прошу вас, если вы не собираетесь входить в дом, то нельзя ли попросить вас не привлекать тётиного внимания. Она такая нервная.  Из всего всегда делает трагедию.
    -Да-да конечно,- рассеянно ответил инспектор.  Его мысли были заняты другим. Наконец он сказал:
    -Ну что? Пойдёмте. Извините, Пётр Николаевич, вы случайно не в военно-медицинской Академии учились?
     -Да.  Я только что диплом получил. А что?
     -Извините. Ещё вопрос.  А вы в гимназии медицинской не учились?
     -Тоже верно. А откуда вы всё знаете? - Изумился Петя.
     -Моя фамилия Вьюнков
     -Так вы тот самый Коля Вьюнков, который сломал руку завучу?- В восхищении проговорил Петя.
     -Да я тот самый,- Скромно ответил Коля- Инспектор Вьюнков – однако с тех пор перестал развлекаться подобным образом и стал на путь истинный. Вот теперь как видите, служу в милиции и горжусь этим. Я очень люблю свою службу и не променяю её ни на что, на свете.
    -А откуда вы узнали, что я учился в ВМА?
    -Я ещё в школе от друзей слышал, что вы собираетесь туда поступать.
    - А, понятно.- Вздохнул Петя.
    -Вот наш забор. – Сказала Серафима, подводя инспектора  и Петю к забору.
     -к забору никому не прикасаться.  Сейчас дактилоскописты займутся следами.  О! Да у вас прямо-таки чудесный забор все отпечатки как на картинке.
     -Товарищ инспектор, наверное, на калитке вы найдёте мои отпечатки. Я входила и выходила сегодня два раза. Один раз, когда шла на пляж в пять часов, а второй когда шла домой.  Да, ещё когда вы меня вызвали.
    -Это хорошо. Что вы сказали это, значительно облегчает дело. Кроме вас больше никто не входил, не выходил?
    -Нет. А точно Петя же ещё был. Он отвёл  меня и домой и привёл обратно.
    -Отлично! – Тут его окликнула группа дактилоскопистов.
    -Коля, тут не меньше трёх следов. – Сказал молодой сержант Берёзин.
    -Да ладно. А чьи они не выяснили?
    -Нет.  По крайней мере, не всех. Один принадлежит Ваське-Змеюке.
    -Шутишь? – Васька-Змеюка был крупным специалистом в преступном мире. Шантаж, грабёж, вымогательство и различные убийства это не весь список злодеяний, которые он совершил.  Он сидел в тюрьме с пятнадцати лет первые два срока за грабёж магазина и пожилой дамы он отсидел. Дальше его приговаривали к пожизненному заключению, но он каждый раз сбегал, не отсидев и года. Вся милиция была поднята на ноги.  Все кто мог, наняли частных детективов, платя им бешеные деньги. Все бизнесмены  тряслись от страха.  И вот он опять принялся за своё. Несомненно, кто-то его нанял. Но кто? Этот вопрос мучил инспектора Вьюнкова сильнее всего.  Наконец ему пришлось отбросить на время мысли о Ваське и заняться остальными отпечатками.
    -Товарищ инспектор, разрешите обратиться? – к инспектору подошёл сержант Ручкин.
    -Да, что? Отпечатки второго. Это Земляков. Два раза сидел за вымогательство и три за воровство.
    -Да уж. Хорошую компанию выбрал себе Васька. – Задумчиво проговорил инспектор Вьюнков.
    -Коля, ещё одни следы.  Всего четыре. Третий и четвёртый принадлежат Петру Николаевичу, а четвёртый Серафиме   Олеговне.
    -Да они говорили, что входили и выходили.
    -Петя.  Вы не против, если я буду вас так называть? Вы меня тоже можете просто Колей. Как- никак вместе учились.
   -Да конечно. Пожалуйста.  Можете на ты
   -Вот и хорошо. Петь, ты не знаешь тётя не оставляла тебе завещание?
    -Понятия не имею. Я вообще не интересовался этим. Ведь наследники вообще-то родители. Мама тётина сестра.
    -Стоп, а где они. Я бы хотел их повидать.
    -Разве ты научился передвигаться со скоростью света?
    -А где они? Не мучай меня мне и так тяжело.
    Ладно,- Пете стало жалко замученного инспектора,- они в Сицилии.
    -Издеваешься?
    -Нет серьёзно.
    -Да уж хорошее алиби они себе обеспечили. В отличие от тебя.
    -Ну, извини.
    -Хорошо. А где родители Серафимы? Их-то я надеюсь можно увидеть?
    -Разве что только на спиритическом сеансе.
    -О Боже. – Простонал инспектор.
    -Вот именно.  Единственным родственником Симы является её тётя.
    -Хорошо пойдём к тёте.
    -Ну, пойдём. – Когда они вошли в дом, то увидели, что Серафима готовит кофе, а тётя бледная сидит в кресле-качалке и жалуется на жизнь.
    -Входите, пожалуйста.  – Сказала Сима, увидев инспектора с Петей.
    -Здравствуйте, меня зовут Николай. Я из криминального отдела. А это ваш сосед мой бывший одношкольник, а ныне врач Пётр Николаевич.
    -Здравствуйте, Николай. А с Петром Николаевичем мы уже знакомы, не так ли?
    -Да-да конечно.- Поспешил согласиться Петя.
    -Вы уж извините, но я ничего не знаю. Эта хулиганка всё от меня скрывает.
    -Но тётя…- Начала было Сима, но инспектор перебил её.
    -Извините Серафима Олеговна. У нас мало времени. Простите, не имею чести знать вашего имени?
    -Сара Леонидовна.
    -Сара Леонидовна, тут произошло недоразумение. Скажите, пожалуйста, как вы относились к вашей соседке Маргарите Фридериковне?
    -Хорошо. Мы с ней даже дружили.
    -Когда вы последний раз видели её?
    -Вчера. Я к ней заходила выпить чаю. Мы часто ходим друг к другу. Она сказала мне, что к ней приехал племянник, но он ушёл купаться. Вскоре мы с ним познакомились при весьма интересных обстоятельствах.
    -При каких же? – заинтересовался инспектор. И Сара Леонидовна рассказала всю сцену с начальником Симы.
    -Даа! Ничего не скажешь.  Как вы думаете, не мог он этого сделать? – спросил Петю и Симу.
    -О чём вы говорите? Кто что мог сделать? – не понимала Сара Леонидовна.
    -Сара Леонидовна, вы только не пугайтесь?
    -Да в чём же дело?   В конце концов.
    -Маргариту Фридериковну убили.
    -Маргаритку?!! Да кто же? – Сара Леонидовна наморщила лоб, словно вспоминая.    Наконец она сказала.
    -Насколько я помню у неё не было врагов. Потому что она мне вообще обо всём рассказывала. – Петя переглянулся с Симой.  она тревожно смотрела на тётю.  Петя подошёл к ней и шёпотом спросил:- Что случилось?
    -Я боюсь за тётю. Вдруг ей станет плохо.
    -Не беспокойся, я сам за ней слежу. Скажи мне у неё здоровое сердце?
    -Да. По-моему с ней всё в порядке. Но она такая нервная. Я из-за этого беспокоюсь.
    -Ничего. – Петя взглянул на Серафиму.  Она  отвернулась.
    -Да что ты? Ничего с твоей тётей не будет? Видишь она, вполне активно принимает участие в расследовании.  Не сердись на меня.
    -Я на тебя не сержусь. – Тихо прошептала Сима.
    -Товарищ инспектор,- В комнату вошёл сержант Березин.
    -Товарищ инспектор, там, на воротах следы от лестницы
    -Да?  Я  иду.  Сара Леонидовна, если вы вспомните ещё что-нибудь, то мы здесь пробудем ещё несколько дней.
    -Я буду очень рада, если вы ещё зайдёте.
    -И я тоже,- Сказала Сима.
    -Петь, пойдём.
    -Да я сейчас тебя догоню. – Петя повернулся к Симе.
    -Ты не скажешь где тут у вас можно найти стакан и воду?
    -Да на кухне стоит ведро.  Пойдем, я тебе покажу. – Петя пошёл вслед за Симой.   
    -Сима
    -Да
    -У тебя жук в волосах запутался. Можно я его освобожу, а то он будет вынужден отбывать здесь пожизненное заключение?
    -Да, пожалуйста, я бы вытащила, но не знаю, где он спрятался.
    -Вот и всё. – Сказал Петя, показывая Симе огромного жука.
    -Спасибо Большое. – Наконец Петя попил воды и пошёл догонять инспектора.
    -Коля, Коль, как ты думаешь? Могла ли Сара Леонидовна подстроить всё это специально для того, чтобы обеспечить себе алиби? Ведь, возможно она сама открыла бандитам ворота, а потом оставила на них следы от лестницы.
    -Да нет. Сима говорит, что тётя спала, когда она услышала крик.  Она подумала, что это её тётя кричит, и пошла, посмотреть, в чём дело?  Но когда она прислушалась, то услышала ровное дыхание.  Вряд  ли бы она дышала ровно после пробежки по саду обеспечения алиби и прочего.
    -Но она могла оставить следы утром.
    -Когда? Сима встала в пять. По-крайней она так говорит.
    -Да, она действительно встала в пять, если не раньше. Знаешь, ведь на неё уже покушались, а тут мы забыли рассказать.
    -И ты молчал?!!
    -Я же говорю. Забыл.
    -А Сима?!!
    -Что Сима, что Сима? – послышался голос Симы.
    -Во сколько ты встала сегодня утром? Извини за нескромный вопрос!
    -Ничего страшного. Я  встала около пяти.
    -А тётя в это время спала?
    -Да. Ночью я слышала крик.  Думала, что это тётя, но оказалось, что Маргарита Фридериковна…
    -А тётя когда ты пришла не казалась взволнованной?
    -Нет, только была сердитой из-за того, что лестница валялась перед воротами.
    -А откуда она там взялась? Это ваша лестница?
    -Да. Точно такая же.
    -Такая же или именно ваша? – допытывался инспектор.
    -Наша, наша.  И цвет тот же и фасон.
    -А где она обычно хранится?
    -В сарайчике. Но я поленилась отнести её в сарайчик и прислонила к яблоне неподалёку.
    -А можно взглянуть на неё?
    -Да, пожалуйста. А может, вы её тогда отнесёте в сарай? А то она такая громоздкая.
    -Конечно,- галантно ответили инспектор и Петя.
    -Ну, вот она. – Сказала Сима – я её не трогала, с тех пор как сюда поставила.
    -Хорошая лестница, крепкая. - Одобрил лестницу инспектор.
    -Коль, давай я её отнесу.
    -Да ладно давай вдвоем, чтобы пополам.
    -Ой!!! – из сарая донёсся вскрик Симы. Петя и инспектор бросили лестницу и вбежали в сарай.…   Там стояла лестница…



       Глава шестая.

     ...В сарае стояла лестница. Какое-то время стояла гробовая тишина. Потом инспектор позвал сержантов. Прибежали сержанты и привели дактилоскопистов.
     -сержант!- позвал инспектор
     -Да, товарищ инспектор.- отозвался тот.
     -Надо пометить лестницы. Лучше всего двумя бумажками, но так чтобы никто кроме вас и дактилоскопистов не знал, где какая.приступайте
     -Есть приступать,- отозвался сержант и пошёл за бумажками.
     -Ну, а что ты думаешь по этому поводу?- спросил инспектор Петю
     -Я ничего не думаю. Я просто ничего не понимаю.Слушай, а твои эти дактилоскописты. Они опытные. а то на вид им всем лет по двадцать-двадцать пять.
     -Не волнуйся. Они все достаточно опытные. Тем более, что они давно изучают Ваську-Змеюку. Но на всякий случай я всё равно прихватил с собой двух более опытных ребят. кстати надо и их позвать. Забор они наверное уже изучили. Пойду схожу за ними. К лестницам не прикасаться!!!- Крикнул он уходя.
     -Петя!- позвала Сима
     -Да, что?- Отозвался тот
     -Мне страшно. Что же будет дальше?
     -А кто его знает?- Петя озадаченно посмотрел сначала на лестницу, а потом на Симу и засмеялся.-да уж! Ничего не скажешь. заварилась каша,- Тут он задумался,- Надо что-то делать,- Сима вышла из сарая и направилась к дому. В это время пришли сержанты с дактилоскопистами. Инспектор взял фонарик и стал заглядывать во все щёлочки и уголки. Внезапно он увидел на полу крошечный комочек грязи. Такой же, как и в доме. Его он тоже спрятал в пакетик.
     -товарищ инспектор.- Подошёл к нему сержант Березин,-товарищ инспектор, на лестнице найдены следы от кожаной перчатки. Перчатки новой, скорее всего той самой фирмы. Эх, опять забыл название,- Инспектор не поверил своим ушам
     -Вот! Вот подложная лестница.Петя! Ты понял?
     -Нет, конечно. А почему я должен был что-то понять, когда ты ничего не сказал.      
     -Это след от перчатки, которую я нашёл под кроватью твоей тёти. Перчатка эта одной из самых дорогих фирм в мире. Да, Васька может себе позволить. При такой-то жизни,-Задумчиво проговорил инспектор.
     -А ты в курсе, что обычно перчатки носят парой,- Ехидно поинтересовался Петя.
     -Да. Но я же не виноват, что Васька потерял только одну. Хотя возможно вторая где-то рядом.- Инспектор вздохнул и скрылся в сарае. Он тщательно исследовал каждый уголочек и вдруг обнаружил... кожаную перчатку. Инспектор от радости чуть не обнялся со старым ржавым ведром, однако он вовремя остановился иначе бы его никто не узнал, так как ведро целиком и полностью покрывала паутина вперемешку с ржавчиной.
     Незаметно пролетел день. Наступил вечер. По дороге время от времени проезжал патруль. Причём милиционеры, которые дежурили в тот момент были переодеты в сантехников и ездили на мотоцикле, заезжая во все лужи. К счастью в это время по дороге никто не шёл, поэтому никто не намок.
     В доме, везде виднелась синяя форма. В каждом коридоре, в каждой комнате, на чердаке и даже в погребе. Пете пришлось идти ночевать к Симе, так как инспектор сказал, что оставаться в его (Петином) Доме опасно. Петя пошёл к Симе.
     -Добрый вечер!- Поздоровался он
     -О, Привет!- Обрадовалась Сима.- Поужинаешь с нами?!
     -С удовольствием, но боюсь мне придётся отнять у вас на одну ночь какой-нибудь уголок. Инспектор сказал, чтобы я ночевал у тебя.
     -Пожалуйста. Отнимай, но боюсь тебе придётся спать на диване. Потому что кроватей всего две.
     -Да, не переживай. Что граф по-твоему? Между прочим  я гораздо больше люблю спать на полу или на диване. Не знаю почему. Просто мне там удобнее.
     -Тогда после ужина я дам тебе постельное бельё. Сам застелишь или тебе помочь?
     -Я кровать стелю с шести лет. Самостоятельно.
     -Ну ладно, пойдём ужинать.
     Ночью инспектор встретился с одной личностью...


   Глава седьмая. Ночная встреча.

      Вечером, когда Петя с Симой спокойно ужинали, бедный инспектор исследовал дом. Зайдя в  комнату, находящуюся по соседству с комнатой покойной, он обнаружил под потолком небольшое отверстие. Послав сержанта Ручкина за стремянкой, инспектор продолжал осматривать комнату. Это была небольшая гостевая комната, с кроватью, туалетным столиком и креслом перед ним. Был еще комод, но Маргарита Фридериковна зявила, что он ей не нравится бедному Пете пришлось его порубить на дрова. Инспектор сел на кресло, ожидая сержанта Ручкина со стремянкой, и закурил. Минут через пять пришел сержант со стремянкой и испектор, взяв фонарик, полез осматривать отверстие. Через него хорошо просматривалась комната Маргариты Фридериковны. Инспектор решил подежурить и расставив везде своих людей, сел и достал из сумки большой бутерброд с мясом. Бедняга не ел целый день.
     -я не думал, что этот диван такой непонятный. Ведь я всегда мог разложить любой диван. Еще не было такого дивана, который был бы мне не подвластен,- Петя с недоумением смотрел на Симу, которая ловко раскладывала диван.
     -Как ты это делаешь?-с изумлением спросил он
     -я его лет с пяти раскладываю. Каждый раз когда к тете приезжали гости я  раскладывала им диван.
     -а, ну тогда понятно,-тем временем Сима разложила диван и пожелав Пете спокойной ночи, ушла к себе.
     Ночью Петя проснулся от страшного крика. Он быстро спустился вниз и побежал к себе на участок. Зайдя в дом, он увидел, как инспектор надевает наручники недавнему посетителю симиной тетушки.
     -привет,-поздоровался он с инспектором,- о-о! Да это же наш недавний знакомый. В чем его обвиняют? В незаконном проникновении на чужую территорию и возможно в убистве твоей тети.
     -это ложь!!!-заорал бородач,-я еще в жизни никого крупнее комара не убивал.
     -это мы проверим,-спокойно сказал инспектор.
    Сима в эту ночь спала тревожно. От каждого шороха она вздрагивала. А стоило залаять или завыть какой-нибудь собаке она подскакивала на кровати и долго не могла потом заснуть. Внезапно ее разбудил чей-то дикий крик. Она в ужасе подскочила и поняла. Это был голос ее начальника. Она накинула халат, сунула ноги в туфельки и побежала вниз. Войдя в петин дом она увидела Петю, который с невозмктимым спокойствием рассматривал ее начальника. Инспектора, который стоял с точно таким же лицом и своего начальника, которого охранял сержант Ручкин. Бородач же, заметив Симу заорал
     -ты дура ненормальная!!! Ты истеричка привередливая! Подумать только она не хочет за меня замуж. А ты подумала о том, что если откажешься, то я тебя уволю. Кретинка несчастная
     -не смейте оскорблять человека, тем более девушку! Как вам не стыдно?!-с возмущение воскликнул Петя
     -он меня уволит,- прошептала Сима,-что мне делать?
     -не волнуйся я тебе чем-нибудь помогу. Вместе решим эту проблему
     -какое право, какое право? Да такое. Что вы мне можете сделать? Мне ведь не десять лет. Это тогда можно было поставить в угол или наказать, а сейчас то что вы мне можете сделать?-
     Сима за Петиной спиной незаметно сползла на пол. Петя обернулся и успел ее подхватить. Он аккуратно положил ее на диван и погладил по руке.
     -все в порядке не беспокойся. Его уже увели
     -ну за что же мне такое наказание?-рыдала Сима на плече у Пети,-дня не пройдет без того чтобы он не появился. Не могу больше.
     -ну не переживай так. Теперь ты его очень не скоро увидишь, а может быть даже никогда,-Сима встала, чтобы пойти пойти к себе домой, потому что очень хотела спать. Ведь времени было полчетвертого утра. Но у нее подгибались ноги.
     -я здесь останусь. Можно? А то вдруг я в обморок опять упаду. у меня и руки и ноги дрожат,-Спросила она Петю. Тот вопросительно посмотрел на инспектора.
     -нет,-решительно сказал тот,- нельзя. Кто знает вдруг кто-нибудь еще придёт.
     -я отнесу тебя,-сказал Петя и взяв Симу на руки, он бережно точно ребенка понес ее к ней домой.
     Остаток ночи прошел без приключений
     Утром инспектор вышел на крыльцо и потянулся. Утро было теплое, солнечное. Он повернулся, чтобы войти в дом и увидел записку. Она была адресована ему
     "Берегись, инспектор. Я до тебя доберусь!!!"

     глава восьмая.
      Инспектор долго стоял с ошарашенным видом, ничего не понимая, потом всё-таки пришёл в себя и пошёл на соседний участок. Там в саду Сима накрывала на стол.
     -Доброе утро!- приветливо поздоровалась она с инспектором,-Будете с нами завтракать?
     -Спасибо, не откажусь,- ответил инспектор.Тут до него донеслись звуки топора
     -Это Петя тренируется,-сказала Сима, увидев, что инспектор прислушивается к чему-то. Он маньяк какой-то, спокойно топор не может видеть.
     -А-а, тогда понятно. Я знаете ли тоже в некоторой степени.
     -Я тоже,-засмеялась Сима,-Петя иди завтракать!-крикнула она
     -Доброе утро,- обратился Петя к инспектору.
     -Ты все дрова порубил?-спросила Сима
     -Нет, к сожалению, но после завтрака я закончу.
     -Я как раз к тому, чтобы ты не рубил их. я тоже люблю это дело. Не меньше чем ты. Ещё с детства это право принадлежало мне. Папа к дровам не прикасался. Садитесь, что же вы стоите?-пригласила Сима.
     Завтрак прошёл в молчании. Потом инспектор встал, и поблагодарив хозяйку, позвал Петю с собой.
     -Мне может понадобиться твоя помощь, Не откажешься?
     -Издеваешься? Конечно помогу!
     Вскоре Петя вместе с инспектором были уже в погребе петиного дома. Инспектор внимательно осматривал каждый миллиметр, не пропуская ни одной мелочи. Петя держал ему фонарь. Так они провозились до обеда, но ничего нашли. Наконец оба вылезли, и усевшись на крылечке, инспектор задумчиво проговорил:
     -Интересно, может ли привидение совершить убийство?
     -Ты, что серьёзно?-испугался Петя,-Хочешь сказать, что моя тётя провинилась перед кем-то из предков и он решил ей отомстить?
     -да, нет. Я к тому что следов никаких, кроме разве что...-инспектор достал из кармана брюк записку и протянул её Пете,- Полюбуйся.-Петя полюбовался и спросил
    -И что?
    -Ничего. Может подождать пока он до меня доберётся? Не знаю.
     -Давай, сбегаем искупаемся,  освежимся, может что-нибудь и придумаем.
     -Ладно.
     На озере по ходу купания выяснилось, что оба превосходно плавают. За 15 минут они два раза переплыли озеро, причём после этой процедуры никто даже не запыхался. Вы не думайте, что озеро было маленьким и его даже ребёнок переплывёт. Озеро было хорошее - большое и холодное.
     Тем временем Сима, слила картошку, посыпала её укропом и пошла проведать инспектора с Петей, а заодно позвать их к обеду. Она зашла в дом, но никого там не нашла. Она обошла весь дом, тщетно пытаясь найти там хоть кого-нибудь. Сима наконец решила проверить в погребе Она спустилась туда и посветила фонариком. но никого не увидела. Вдруг перед ней метнулась какая-то тень, и выбив их рук фонарик, зажала рот. Тем временем кто-то второй быстро связывал её по рукам и ногам. Она начала сопротивляться, но это оказалось бесполезным. Вдобавок ко всему её ударили чем-то по голове в результате чего она потеряла сознание. Неизвестные быстро схватили её и унесли в маленькую дверцу, которая в закрытом виде никак себя не выдавала.

   Глава девятая.

 
     Вернувшись с озера, Петя с инспектором пришли к выводу, что думать на голодный желудок что-то не очень и пошли к Симе с надеждой, что им что-нибудь перепадет. Но как ни странно они никого не встретили. Симина тетя уехала в город по делам, а Сима видимо куда-то пошла.
     -Может быть она ко мне пошла. Смотри-ка картошка еще теплая. Значит она действительно пошла за нами,-рассудил Петя. Инспектор вполне с ним согласился. И они вдвоем пошли к Пете.   Но и там они никого не встретили. Петя заволновался
     -Куда же она могла деться?
     -Слушай! Мне это не нравится. Давай спустимся в погреб.
     Петя с инспектором взяли фонарики и спустились в погреб. В этот раз они осматривали его еще внимательнее чем в прошлый. Вдруг Петя увидел на полу женский платок. Он поднял его и узнал в нем Симин шейный платочек.
     -Смотри!-инспектор стремительно повернулся к Пете. Его испугал Петин голос.
     -Это печально. Где он лежал?-Петя показал инспектору место, где он нашел платочек.
     -Ужас! Куда она здесь могла пропасть?!-стонал Петя.
     -Не переживай. Найдем мы твою Симу. Ого смотри-ка что я нашел!-инспектор внимательно осматривал сучок в стене. Потом аккуратненько нажал на него.
     -Пойдем! Я кажется напал на след Симы.
     Пока инспектор обращался к Пете в стене появилось отверстие как раз для того чтобы туда мог пройти человек. Инспектор зашел туда и посветил фонариком. Первым кого он увидел была Сима. Он лежала на холодном полу связанная с кляпом во рту без сознания. Петя бросился к ней и стал ее развязывать. Инспектор решил осмотреть коридор.
     -По-видимому они решили за ней вернуться попозже.
     - слушай! Они ее чем-то по голове ударили. Смотри какой синяк. Мерзавцы!- с негодованием воскликнул Петя. Он аккуратно вытащил из рта Симы кляп и взял ее на руки:-Она совсем замерзла.
     -На, накинь на нее мою куртку-сказал инспектор, подавая Пете свою куртку. Петя набросал Симе на плечи куртку и понес к выходу. Она тихо застонала.
     -Спокойно, не переживай. Сейчас я положу тебя в кровать.
     Принеся Симу к ней домой, Петя положил ее на кровать и накрыл одеялом, а сам пошел на кухню поставить чайник. Надо же было согреть несчастную девушку. Тем временем Сима пришла в себя и очень удивилась, обнаружив что лежит в кровати. Она попыталась встать,  но ей пришлось лечь обратно из-за сильной головной боли.
     Петя вскипятил чайник, и взяв аптечку, поднялся к Симе. Та встретила его взглядом полным благодарности. Петя подошел к кровати и спросил:-Как ты себя чувствуешь?
     -Спасибо, ничего. Правда голова очень сильно болит. Ты не мог бы дать мне таблетку?  Она вон в том ящичке лежит.
     -Я боюсь нет ли у тебя сотрясения мозга.- озабоченно сказал Петя.- У тебя не кружится голова?
     -Нет. Да нет у меня никакого сотрясения мозга, я просто замерзла и голова болит. А так ничего.
     -Я тебе чайник вскипятил. Будешь чай с малиной?
     -Конечно буду. Если тебе нетрудно.
     -ты что? Только один вопрос, где стоит малина?
     -Как зайдешь на кухню слева от входа полка. На ней банка с картинкой там вроде какие-то бабочки нарисованы.
     Петя ушел и вскоре вернулся с чашкой чая. В другой руке он держал вазочку с конфетами.
     -Ой, спасибо! Ты такой добрый! Я не знаю что это со мной, но я просто не в состоянии встать. Ты что меня нес оттуда?
     -Да. Как твоя голова?
     -Да все также. Дай мне пожалуйста еще одну таблеточку.
     -Так и от;;виться недолго. - мрачно сказал Петя.- Может лучше снотворного?
     -Нет. Я даже со снотворным не засну. Голова просто раскалывается.- Сима попыталась сдержать стон, но не смогла. Петя дал ей обезболивающее и снотворное. Потом попросил разрешения осмотреть симину голову. Он аккуратно ощупывал сантиметр за сантиметром, но ничего страшного не обнаружил. Сима утомленная заснула. Ее голову нежно держал Петя. Наконец он аккуратно опустил ее на подушку. Благодаря снотворному, Сима смогла заснуть. Петя сел рядом, решив подежурить у ее кровати на случай, если ей станет плохо. Так прошел час затем другой. Петя уже успел прочитать пару книжек. Сима спала спокойно. Видимо потрясение было не так велико.

     Спустя пять часов инспектор застал такую картину: Петя спал положив голову на том Майн Рида - единственное что он нашел. А на кровати тихо бредила Сима.
     -Алее. Петя, ты что? Тоже головой стукнулся? Смотри что с Симой. - Петя моментально проснулся.- Только что все нормально было. Буквально пять минут назад.
     -Может температура поднялась? Пойду-ка за градусником схожу. –Петя ушёл и вскоре вернулся с градусником в руках. Он потрогал симин лоб и сказал:- Похоже у неё всё-таки жар. А я-то надеялся, что всё обойдётся. Я даже не знаю есть ли тут у них жаропонижающее.
     -У нашего врача наверняка есть. Я могу спросить,- сказал инспектор в то время как Петя измерял Симе температуру.
     -Я никак не предполагал, что эта история так скажется. Я понима. Она переволновалась, но похоже она ещё и простудилась. Бедняжка. Нчичего себе- тридцать девять и восемь.- Сима всё бредила. Петя растворил в тёплой воде аспирин, и приподняв голову Симы, попытался влить ей в рот. Но это оказалась безуспешным Сима не проглотила ни капли. Петя в отчаянии посмотрел на инспектора. –Выход только один-капельница. Есть у вас там у кого-нибудь капельница?
     -Есть конечно! Сейчас приведу сержанта. Тебе ассистент нужен?
     -Нет пока.- Петя склонился над Симой, которой становилось всё хуже. Он попытался разобрать слова которые она тихо произносила:-Я боюсь, они за мной гонятся, не надо я боюсь , спасите помогите! Петя где ты? защити меня от них
Мама, папа, где вы?!
     -Не бойся. Я с тобой. Я тебе помогу.-инспектор пришёл, ведя за собой сержанта с капельницей.
     -Вот. Годится?-Петя критическим взглядом осмотрел капельницу:-Ничего, сойдёт. У нас примерно такие же.
     Он быстро соорудил раствор и ввёл Симе иглу. –Всё, надеюсь хоть это поможет.
 

  Глава десятая.

               
     Петя убрал капельницу и стал вновь измерять Симе температуру. Та чуть-чуть упала, но особого облегчения не наступило. Сима  перестала бредить, но дыхание по-прежнему было прерывистым. Петя положил ей на голову холодный компресс, а сам сел рядом и глубоко задумался. Вывел из этого состояния его инспектор:-Ты рештл уподобиться жене Лота? Вообще-то началось всё с того, что мы решили пообедать. Ты уже забыл? Я конечно понимаю, влюблённые часов не наблюдают, но всё-таки.
     -А, да действительно. Там на кухне вроде бы картошка имеется. Она наверное уже остыла, но можно её слегка поджарить.
     -Нет уж. Зачем картошку портить? Я лучше руками, холодненькую.
     -Ну ладно. Дело хозяйское. Я есть не хочу. Лучше покараулю пока.Жалко мне её очень. За что девушка страдает?
     -Не знаю. Я пойду поем. Не в состоянии расуждать здраво на голодный желудок.-инспекто ушёл, а Петя всё сидел возле Симы, меняя ей компрессы на лбу. Наконец через некоторое время температура видимо начала спадать, так как Сима стала дышать спокойнее. На лбу выступила испарина. Петя с облегчением вздохнул. Только сейчас он ощутил как хочет есть. Петя спустися на кухню, где сидели инспекто и сержант и быстро подчищали картошку
     -Эй! Вы и мне оставьте! Весело крикнул Петя.
     -Неужели. А я-то думал ты питаешься лунным светом и запахом фиалок,-ехидно заметил инспектор. Нет экзамен на фею ты не выдержал. Печалька. Боже, какие круги под глазами. Нет ты определённо решил стать вампиром. Надеюсь я не первая твоя жертва.
     -Знаешь, что? Прекрати-ка издеваться. А то вспомнишь кто победил в школе на соревнованиях по рукопашному бою. Я рад, что всё обошлось. Температура наконец спала.
     -Да  тоже. Славная девушка. Знаешь? Ведь я не женат.
     -И что. Я тоже. Ты на что намекаешь?
     -Да так ни на что
     -Я тоже не женат,-заявил сержант.-Кстати тот субчик, которого вы арестовали. Вроде бы женат, так что он не имел никакого права жениться на Серафиме Андреевне. Свою жену он держит где-то чть ли не в лесу и вроде бы у него она не одна, а целый гарем.
     -Откуда ты знаешь,-перебил сержанта инспектор
     -Да этот тип имет привычку разговаривать во сне. Ну и наслушался я скажу вам. Разговаривает в основном на тюремном жаргоне, иногда разбавляя матом и словами паразитами. Будь моя воля убежал бы от него на край света, но по долгу службы приходится. Зато вон сколько полезного узнал
     -А то что ты не женат ты тоже от него узнал?
     -Нет. Это я и сам знаю, а так как я из вас вроде бы самый молодо, то имею больше шансов.
     -А откуда тебе знать? Может она любит мужчин в полном расцвете сил.
     -Да ладно хватит вам уже. Лучше поставьте чайник. Я пойду проведаю её.
          -Иди иди. Ромео,-съехидничал инспектор. Петя так устал, что даже не стал спорить. Он поднялся в симину комнату. Девушка крепко спала. Дыхание было спокойным и глубоким. Сима даже чему-то улыбалась. Но улыбка была такая страдальческая, что Петя едва удержался от слёз. Он нежно  и осторожно погладил Симу по руке и она во сне инстинктивно взяла его руку. Он не отнял её. А Сима крепко сжала петину руку, словно ища защиты. Так продолжалось минут десять. Петя стоял, полусогнувшись над Симой, которая спала, держа его за руку. Её маленькая ручка почти целиком скрывалась в петиной ладони. Наконец она перевернулась на другой бок, отпустив при этом петину руку, о чём тот сильно пожалел.
     Он спустился на кухню совершенно счастливый, забыв о том, что написано у него на лице.
     -Ба, да никак наш Ромео имеет успех у своей Джульетты.-не преминул съязвить инспектор.-Может мне тоже стоит сходить проведать её?
     -К ней не стоит сейчас ходить. У неё как раз упала температура. Она впервые нормально спит за эти двое суток. Это мы ещё как-то держимся, а она-то бедная как? Нас не похищали дважды за три дня и не пугали начальниками.
     -А, то есть тебе можно, а мне нет?
     -Я врач. И я ходил к ней по долгу службы. Я тоже к ней по долгу службы. Надо же наконец узнать каким образом она оказалась в этом коридоре.
     -Неужели ты собираешься её разбудить? Или уже придумали приборы, с помощью которых можно допрашивать спящих людей. Я не позволю тебе её будить.
     -Ладно так уж и быть. На сегодня я тебя прощаю. Я добрый,-заявил инспектор и достал портсигар.
     -Ничего себе. У тебя есть портсигар? Какой красивый. Я ни у кого ещё не видел,- Петя с неподдельным восхищением и интересом рассматривал портсигар.
     -Будешь?-Инспектор предложил Пете сигарету, но Петя отказался:-Благодарю покорно. Я не пробовал и честно скажу не собираюсь.
     Вдруг на кухню вошёл бледный сержант Березин сказал:-В погребе какой-то шум!

   Глава одиннадцатая.
          Спустя минуту никого не было на кухне. Всех как ветром сдуло. На бегу инспектор обменялся несколькими фразами с сержантами, и заходя в дом, достал из кобуры пистолет.
      -Стойте здесь,-сказал он сержанту Ручкину и Пете. Те встали там, где им приказал инспектор. Сам же он стал спускаться в погреб вслед за сержантом Березиным. Прошло минут пятнадцать Петя с сержантом всё стояли на своих местах, а снизу не было слышно ни звука. Вскоре обоим это надоело и сержант предложил Пете сходить вниз:-Просто я не могу по долгу службы. Вы ведь ничего не нарушите.
      -Кроме запрета, который наложил инспектор. Но ладно я загляну туда,-но как только Петя подошёл к люку оттуда послышался какой-то шум и он поспешил встать на место. Из погреба выскочил инспектор абсолютно недовольный и злой как голодный медведь:-Никогда не прощу себе этой ошибки,-тяжело дыша проворчал инспектор.
      -А что? Они убежали?-поинтересовался Петя.
      -Да. В самый последний момент. У них оказывается есть ещё один выход из этого царства Аида. Надо же ведь зажали их в угол и они в этот самый угол провалились. И видно было, что не просто так провалились. Они знали о нём, прекрасно знали. Эх, я растяпа. Надо было вас с собой взять. Тогда было бы больше толку. Да, что теперь.
      -А люк этот вы не пробовали открывать?-спросил сержант Ручкин.
      -Так, они ведь его с той стороны закрыли. Вот в чём проблема. Ну ладно. Пойдём, сержант Ручкин, смените сержанта Березина. Я пришлю к вам еще пять человек.
     Инспектор, Петя  и сержант Березин пошли в Симин дом, тем более что надо было проведать больную. Первым делом Петя бросился в комнату Симы. Девушка спала спокойно, он уже собрался уходить и уже повернулся, как  услышал, что Сима проснулась.
      -Привет! Как ты себя чувствуешь?-спросил Петя, подойдя к Симиной кровати.
      -Спасибо! Хорошо. Даже голова не болит. Как ни странно.
      -У тебя была высокая температура и видимо поэтому у тебя и болела голова.
      -А откуда ты знаешь, что у меня была температура?-удивилась Сима
      -Она у тебя была настолько высока, что ты даже немножко бредила. Я так боялся за тебя. Но Слава Богу всё вроде бы обошлось.
      -Я бредила? Ничего себе! А долго я так валяюсь?-спросила она
      -Нет не очень. Смотри сейчас полпервого ночи. А в кровати ты оказалась в час дня.
      -Какой ужас! Всё я должна вставать. Надо же еду приготовить, и печку затопить, и в доме прибраться. Выйди пожалуйста, я оденусь.
      -Нет, тебе нельзя вставать. Ни в коем случае!-Петя попытался удержать Симу в кровати.
      -Интересно, а чем же вы все собираетесь питаться? Инспектор вряд ли протянет, да и ты тоже.
      -Мы сами приготовим себе поесть и тебе тоже можем. Печку затопить тоже вполне можем. А порядок у тебя прямо-таки образцовый.
      -Но я себя совсем хорошо чувствую.-возражала Сима-Я совсем недолго, а потом опять лягу.
      -Ну ладно,-с неохотой согласился Петя,-Но недолго.
     Он вышел и пошёл на кухню:-Люди, давайте по-быстрому сейчас Сима спустится. Ей не терпится похозяйничать. Но она не понимает, что ей нельзя напрягаться. Надо затопить печку и подмести.
     Все были согласны с Петей и когда Сима спустилась вниз, все сидели за солом и попивали чаёк, печка весело трещала, в кастрюле варился мясной борщ, а в сковородке лежал аппетитный омлет.
      -Добрый вечер.-приветливо поздоровалась она с инспектром и сережантом.
      -Добрый вечер, -хором отозвались оба. Несмотря на болезненную бледность, Сима оставалась красавицей.
      -Я вижу, вы уже похозяйничали. Ну ладно, давайте тогда за стол сядем.-Сима быстро и ловко накрыла на стол. Пригласила всех к столу.
      -А кто варил борщ? – поинтересовалась она. Инспектор указал на сержанта:-Вот товарищ.
      -Восхитительный супчик! Никогда такого не ела. Я серьёзно. У меня тётя мастер, но такого супа я ещё не встречала. Поделитесь секретом?
      -С удовольствием,-ответил польщённый сержант. Когда дощла очередь до омлета, Сима опять-таки удивилась:-Ну а омлет, кто готовил? Тоже вы, сержант?
      -Нет. Омлет это  дело рук инспектора.-смутился сержант.
      -Потрясающий! Вы просто шеф-повары! Неужели такие таланты пропадают зря! Интересно узнают ли когда-нибудь ваши жёны о ваших талантах?
     После ужина Сима вышла во двор, но Петя тут же догнал её:-Тебе не надо выходить на улицу.
      -Это почему же?-удивилась Сима.
      -Во-первых у тебя только что была очень высокая температура, а во-вторых я за тебя волнуюсь.
     -Почему? Что со мной может случиться?-не поняла Сима
     -Ну мало ли. Мне вполне хватило двух твоих похищений.
     -Неужели ты так за меня переживаешь?
     -Да.
     Ладно, не буду нервы тебе трепать. Знаю по себе это нехорошо.-Сима вернулась в дом. Петя держал её под руку. Зайдя в дом, он повернулся, чтобы закрыть дверь и увидел как в саду мелькнула чья-то тень. Он быстро осветил сад фонариком, благо тот лежал прямо под рукой, но никого не увидел. Он позвал инспектора и рассказал ему об увиденном. Инспектор вызвал кого-то по рации и вышел.




                ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ.
 
     Петя отвел Симу в дом, и взяв с неё обещание никуда не выходить, вышел в сад вслед за инспектором. Он поискал его взглядом и не найдя последнего решил, что тот спустился в погреб. Он осветил фонариком помещение и обнаружил, что в нём довольно-таки низкие потолки. Петя решил найти люк, инспектора и всех остальных. Он обошёл все углы в тщетной надежде найти люк. Он прощупал все стены, но так и не смог найти никаких признаков люка. Внезапно он ткнулся рукой в какое-то углубление ничем себя ранее не выдававшее. Петя посветил туда фонарикоми и обнаружил там большое пространство объемом примерно в 60 сантиметров кубических. В нем он нащупал рычаг.
     -Как примитивно однако!-с досадой подумал Петя.-Я-то думал у них тут сенсорное управление или вообще виртуальное. Дунул-плюнул и дверь открылась. А тут? - Петя даже обиделся. Однако взял на заметку и даже сфотографировал на iPhone. И тут же решил это послать инспектору. Проклянув, местную связь, он вылез из подвала и послал еще раз. Наконец смс-ка с рычагом отправилась и Петя, решив остальное оставить на совести полиции, пошел в дом отогреваться.   
     Cима тем временем испекла пирог с яблоком и поставила на подоконник остывать.
     -Чем это так вкусно пахнет?!-воскликнул  Петя. Который уже успел слегка проголодаться. Ведь они выскочили из-за стола, даже не успев доесть.
     -Будешь пирог?-спросила Сима, доставая тарелки из шкафа.-Яблочный.
     -С удовольствием! Но я боюсь как бы мы тебя не объели.
     -Даже говорить об этом не смей!-рассердилась Сима.-Вы мои гости. И точка.
     -Ну хорошо, хорошо. Не буду. Не сердись только. Я так люблю когда ты улыбаешься. А ты сердишься.
     -Ладно.-сменила гнев на милость Сима.-Тогда садись есть пирог.
    Пока Петя ел пирог и любезничал с Симой. Инспектор обходил сад с фонариком и двумя сержантами. Инспектор решил проверить сарай. Он осторожно посветил туда, потом вытащил из кобуры пистолет и им осторожно приоткрыл дверь. В сарае было пусто за исключением нескольких бочек и пары мешков с песком. Да пожалуй некоторых орудий труда, как-то: лопаты, топора, грабель и небольших совочков. Я прятаться там можно было только в бочку. Поэтому инспектор, молча, кивнул сержантам, которые попробовали открыть бочки, но те не поддавались.
     -Видимо они запечатаны.-шепотом сказал сержант Березин инспектору. В это время сержанту Ручкину удалось чуть-чуть сдвинуть бочку.
     -Товарищ инспектор,-опять-таки шёпотом позвал сержант Ручкин инспектора.-Она пустая, просто долго стояла на одном месте.
     -Ладно, пойдём. Но поставьте здесь кого-нибудь.
     -Товарищ Инспектор, разрешите мне остаться!-Попросил сержант Ручкин.
     -Хорошо, через два часа тебя сменит лейтенант Бездолгов.
      Сержант Ручкин остался караулить сарай, а инспектор с Березиным пошли проверять дальше.
     -Товарищ инспектор. А, что, если у них и с сараем есть связь?
     -Ты прав! Тогда пусть Белов, Пушков и Леснов с Металле будут рядом. На всякий случай. Иди тогда из дома распорядись, чтобы здесь было не слышно.-Березин ушел. А вскоре и инспектор пошел вслед за ним.
      Едва он зашел в дом, как по рации прозвучала тревога: Внимание! Я  Иволга, я Иволга, вызываю Соловья!!! На дороге задержана машина с подозрительными субъектами!!! Прием!
     -Иволга, Иволга, я Соловей Вас понял! Сообщите координаты!
     -У въезда в садоводство!
     -Вас понял!
Инспектор тихо выругался и побежал к мотоциклу...
    




                .........................ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ................