Free Love

Моно Мон
Фрагменты памяти стали яснее, словно желтые листья вновь начали отражаться в лужах осени.
Доброе утро в наше время звучит неоднозначно. Свет бьет в глаза, я пытаюсь зажмуриться и представить, что моя ночь все еще продолжается. Немного заснув, я подскакиваю от громкого звона будильника, следом звонит телефон. Лениво взяв трубку, хриплым голосом произношу всего одно слово – Перезвоню.
Открыв глаза, смотрю в потолок, пытаясь разглядеть в нем что-то важное. Ощущая теплые объятия, рядом спит она, спасибо богам. Это милое существо с глазами великой грусти. Мне нравится наблюдать за ее сном, ведь это помогает мне найти точку спокойствия. Еще несколько минут наслаждаюсь ее видом, а затем тихонько шепчу ей на ухо, — Доброе утро. Она улыбается, затем обнимает еще крепче. Нет ничего приятнее, чем просто проснуться и понять, что ты не одинок. Единственный мой враг — это часы, им все равно что я чувствую, поэтому я уже опаздываю на работу.
Мы выходим вместе на остановку, правда едем в разные стороны. Внутри меня возникает страх, что наши параллели могут больше не пересечься, но это всего лишь девятичасовой рабочий день, а затем мы снова встретимся. Она целует меня на прощание, обнимает, словно в последний раз. Иногда мне кажется, что, переходя через дорогу водитель не заметит мой силуэт, и проедется, проехав по моему внутреннему миру оставит от него лишь липкие кишки на асфальте. К счастью сейчас далеко не об этом.
В этот раз водитель грузовой машины лишь окатит меня выхлопным дымом, и я последую дальше, словно «ежик в тумане». Стоя на остановке напротив, она смотрит на меня, а затем посылает воздушный поцелуй. Ловлю его в воздухе, а затем крепко прижимаю к сердцу. Уверен, что это выглядит со стороны забавно, но от этого я становлюсь все счастливее. Еще пара секунд и ее силуэт исчезнет за автобусом, а затем увезет куда-то вдаль, обещая вернуть обратно.
Маленькое счастье – делает мое сердце большим. Все это для меня непонятный мир, который я так долго ждал. Нет ничего лучше того, чем просто понимать, что в этом мире есть человек, который живет в твоем сердце.
Густой дым и запах чая с плантаций далекого запада.
И все это можно назвать лишь одним словом – любовь.