Как сорванный ветром листок... Глава 66

Арина Новгородская
- Не беспокойся. Ты не одна, Корней в соседней комнате! – знакомый голос окончательно унес и без того чуткий сон.
Я с тревогой всматривалась в темноту и наконец, заметила едва уловимое движение. С тех пор как случилась беда, мои прежние способности никак не давали о себе знать. Мне с горечью пришлось признать, что кроме молодости и красоты я утратила и былой Дар! Месть Водяного оказалась чудовищной! Теперь я все больше походила на иссохшее дерево, век которого был на исходе!
- Я пришел, чтобы помочь тебе! Когда-то ты поверила в меня и спасла мне жизнь! Теперь моя очередь, Ирис! - Мужчина бесшумно переместился в пространстве и остановился у моей кровати. Его мертвенно-бледное лицо светилось в темноте. Но глаза излучали лишь сочувствие и тревогу. И тут я узнала этого благородного вампира! Узнала и была несказанно рада, как чему-то дорогому из своего счастливого прошлого.
- Андрей…тебе небезопасно быть в логове охотников! – было то единственное, что я смогла ответить.
- Ты - необыкновенная женщина! Может стоит хотя бы сейчас подумать о себе!? – Грустно улыбнулся  тот.
- Мне слишком поздно меняться! И ты это знаешь!
- А если я предложу тебе стать другой во имя спасения! – осторожно спросил Андрей.
- Насколько мне известно, моя кровь-убийца для вашего  рода, но даже если  и было бы иначе, я не приняла бы твое предложение.
- Я знаю, речь о рубине! Ты одеваешь его, и он возвращает тебя к прежней жизни! Твой Корней был прав, когда сожалел об утрате камня! Ничего этого не произошло, если бы ты оставила кольцо себе. Надень рубин и все изменится в один миг! – настаивал вампир.
- И я должна буду носить его всегда?
- Да. Чтобы спасти свою жизнь!
- Но оно изменит меня! Я потеряю больше, чем найду! Утратив Свет и Любовь Корнея!
- Корней, а что думаешь ты по этому поводу? – присутствие Охотника явилось для меня открытием. - Я вижу,Воин, ты по прежнему испытываешь ко мне, особые чувства! – сиронизировал Андрей.
- Не буду лицемерить, все так! – открыто заявил Корнеюшка, появляясь, словно призрак из темноты.
- Ты все слышал, и надеюсь предоставишь Ирис самой принять решение! – тихо, но уверенно продолжил вампир.
- Думаю, ты понимаешь что предлагая свои услуги, подвергаешь Ирис серьезной опасности?! – бросил Охотник.
- Не меньшей, чем твое недавнее желание заключить сделку! – все так же спокойно напомнил Андрей.
- Подождите! Такое чувство, что меня здесь нет! – оборвала я враждующих мужчин.
- Ирис – одновременно выдохнули они, с состраданием  заглядывая мне в глаза. Если бы они только знали, как больно ловить подобные взгляды, как ранит жалость! 
- Сколько же оберегов мне нужно будет носить, и рубин и изумруд?- не скрывая горькой иронии, продолжила я.
- Все совсем не так. Если ты согласишься принять мою помощь…
- Изумруд придется снять. – закончила я.
- Да, так как они принадлежат  разным силам. Сам по себе рубин один из лучших, благородных камней, но этот перстень был сделан вампирами, а значит, насыщен иной энергией!

Корней напряженно молчал, давая мне возможность самой принять решение.

- Нет, Андрей! Я не смогу быть другой! – с жаром возразила я.
- Ирис, возможно ты не изменишься настолько, чтобы творить зло! Да, он влияет, но с этим можно бороться! Можно ЖИТЬ! – не уступал вампир.
- Вопрос как? Я все еще  помню лицо Анастасии после того, как она освободилась от рубина! Твоя возлюбленная умирала с улыбкой на устах! Она была счастлива!
- Значит, нет? Если честно я знал ответ, и все же решил попробовать. – не скрывая восхищения, отозвался Андрей. – Мне не составило бы большого труда одеть тебе его спящей или просто внушить сделать это самой! Ведь твой Дар ослаб и теперь ты легко внушаема, как и большинство смертных!  Но это был бы не твой выбор!
- Ты сделал все верно, хотя я даже не знаю, что есть лучше. -  потухшим голосом отозвался Корней.
- То, что случилось с тобой, Ирис, ужасно! И многие действительно пошли бы на все, лишь бы вернуть былую молодость! Напрочь, забыв о душе, таковы земные ценности! Лицезреть  личину! Яркую, слепящую! И мало кто задумывается о том, что   внутри! Мне понятны твои чувства. Да, твоя красота завораживала! Но именно сейчас, беспрепятственно зрится твое неземное сияние, которое невозможно сравнить, ни с какими людскими канонами красоты.
- И все же это больно! – неожиданно вырвалось у меня. – Да…внутренний Свет – есть самое ценное, и мне это известно больше чем многим! Вы оба, как по сговору убеждаете меня  в моей состоятельности! Даже сейчас!  Но ответьте мне, честно, кто из вас, согласится любить, такую как я?  Не как мать  или подругу, а как женщину? Молчите! Вот и я о том же! Я никогда не думала, что старость так жестока! Это невозможность надышаться,  напиться из живого источника, и  увядать  ежечасно….ежеминутно…высыхать как сорванный ветром листок! – поймав на себе встревоженный взгляд Корнея, я с трудом смогла остановить этот жгучий поток  отчаяния.
- Боже, похоже мне уже не нужен рубин, я меняюсь и без него! Становлюсь хуже! – пряча глаза, я отвернулась к стене и замерла, давая понять, что не могу больше продолжать этот бессмысленный разговор.

Чувствуя себя совершенно разбитой и немощной, я хотела лишь одного, остаться одной!