О приятных неожиданностях

Рина Ри
Таким вот нежданчиком тебе звонит человек, с которым ты почти не общаешься, и вообще вы приятели, не больше. Звонит, и говорит: «Кать, мне плохо. Поговори со мной»
И ты, вот *** пойми зачем тебе это надо, в три часа ночи одеваешься и идешь. И вот,ты сидишь,на гребаных Ручьях, с чужим вообще тебе человеком, и разговариваешь, разговариваешь, разговариваешь. И человек этот, тебе, возможно, по жизни неприятен. А сейчас он тебе, почему-то, как родной. Возможно потому, что боль объединяет. А может потому, что вы оба просто ****утые. А может потому, что он уже немного пьян, а тебе просто до одури нужно выговориться. И вы сидите, и говорите до 6 утра, и, возможно, даже плачете. А потом ты уходишь, возможно потому, что тебе на работу. И ты идешь. А он остается. Ты идешь,а потом, как будто случайно, оборачиваешься. И ловишь взгляд. И понимаешь, что чужого человека больше нет. Есть родной. И он понимает тебя без слов. Просто потому, что итак уже много сказано. Или потому, что вы оба ебанутые. И ты идешь дальше, и думаешь о том,как много ты возвел мостов, там, где нужно было их рушить. И о том, как много хороших людей ты потерял из-за своих стереотипов и собственной предвзятости. И много-много о чем еще. А еще ты думаешь о том, что это лучшая прогулка и лучший разговор,который был у тебя за последние, наверное, года три.
Позвони мне. Когда сможешь, захочешь, будет нужно. Я хочу снова мерзнуть, смеяться и нести чушь( и, возможно, даже пакетик). Поговори со мной.