Риш. Часть вторая

Риннэлис Тьен
В машине я уснула. Мне снился кошмар. Так приевшаяся черная пустота камеры, в которой я провела три месяца, хотя мне казалось, что я сижу там год. И вот я слышу шаги. Монстр идет, монстр идет. Дрожь и страх. И молитвы, молитвы всем известным мне богам. Включается свет и вот он входит.
Высокий, сильный и грозный. Вечно в черном и чуть хромой. Звали его Имир, и он вправду напоминал инистого великана, такой он был большой и холодный. И мерзкий.
- Итак, девочка. Может, сдашься и расскажешь мне, где он?
- Нет, я не могу тебе помочь, монстр. Ведь я ничего не знаю – я защищала свою любовь и всегда буду – прости.
- Мы оба знаем, что ты лжешь, девчонка – он нахмурился и двинулся ко мне. Присев на корточки, он начал твердить то, что и всегда – Пойми, ты будешь сидеть тут до скончания веков и никто, кроме меня не сможет тебе помочь. Однако за освобождение я прошу лишь одно  - скажи, где прячется Николас.
Я тяжело вздохнула. Желание вздохнуть свободно манило, но я знала – выдав Ники, я умру тут же. Иллюзии всегда пагубны.
- Ничем не могу помочь, Имир.
Послышался рык и вот уже заносится рука, как меня тормошит Ник.
- Детка, проснись! Риш, Риш, любовь моя… Он остановил машину и вытер слезы с моих щек. В глазах его было столько боли и сожаления, что я заплакала еще сильнее.
- Дорогая моя, милая… что же ты пережила по моей вине… прости меня, прости меня, прости меня… - я поцеловала его, потому что лишь прикасаясь к нему, я чувствовала себя живой.
- Все хорошо, любовь моя. Мы теперь вместе, все наладится. Правда? – я нежно улыбалась ему, а он все так же ненавидел себя за то, что я пережила по его вине. Но разве любовь – это не умение пройти сквозь беды вместе и не сломаться под гнетом проблем? Я любила и за любовь свою боролась, и всегда буду! И знаю, что он сделает то же самое для меня. Наши души были связны, наши тела, наши линии жизни переплелись столь крепко, что ни один бог не смог бы разорвать эту связь.
- Я сделаю для тебя все, я больше никогда, слышишь, никогда не позволю тебе страдать. Я дам тебе солнце и луну, я дам тебе всю вселенную, но прошу лишь одно. Люби меня…
- Я поцеловала его так крепко, что закружилась голова. Я смеялась от счастья, а он смеялся, потому что радовался – ведь я сохранила умение смеяться.
Он погладил мои волосы и, улыбнувшись, завел мотор. Мы двинулись  дальше...