Риш. Часть первая

Риннэлис Тьен
Он нежно целовал мои волосы. И это было самое прекрасное ощущение в мире. После стольких бед  и проблем, сквозь которые мы прорвались вдвоем, со шрамами и испорченной душой мы наконец-то вместе. Я обняла Николаса, и почувствовала ответные объятия.
- Риш… Я люблю тебя. Ты же это знаешь? – голос  у него был тихим, нежным и чуть хриплым.
- Я знаю. Я знаю, что я люблю тебя и всегда буду. Мы предназначены друг другу богами. – Я чуть улыбнулась и потянулась за поцелуем. О Фрея! Какие у него вкусные губы. Как я скучала по этим свободным ощущениям…
Когда находишься в заточении, без света и человеческого общества – невольно забываешь о чувствах. Есть только единственное, о чем не можешь забыть – о тех, кто ждет тебя там, на свободе. А помнят ли? А ищут ли? Боги, будьте милостивы.
А на улице рассвет. Солнце проснулось, просыпался весь мир – а мы стояли там, обнявшись, целуясь, любя. Я слышала, как поют птицы, как гудят машины на автостраде, как бьется сердце Ника, я была переполнена ощущениями.
- Ты дрожишь. – И вправду, мне было прохладно.
- Прости – зачем-то извинилась я. Обняла его крепче, а он, поцеловав мои волосы, сказал, что пора уезжать.
Я взяла его за руку, и мы двинулись в путь. Туда, где нет бед и несчастья. Где свобода, где свет и счастье. Я ехала домой.