Я тебя никому не отдам!

Леська-Не-Твоя
Взгляд мой шарахнулся от случайного бедра..,
А я люблю её светлые, нежные волосы..
Ночной асфальт шепчет мне ' тебе пора'...
И провожают меня убегающие назад белые полосы.

 А она чувствует, что я думаю о ней
И приходит, как ангел, где бы я ни была..
И уже не важны пляски чужих теней..
И не одна я, даже когда вроде совсем одна.

Когда её нет рядом слишком долго,
Я вспоминаю, что обожаю её нежные волосы,
Которые мягче самого гладкого шёлка...
И тогда дрожит предательски голос мой..

А ты такая смелая и такая МОЯ!..
(И я опять с 'она' перехожу на 'ты')
А мне бы сейчас просто тебя обнимать...
И посмотреть, удивляясь, на шар с нашей высоты..

И каждый раз, ложась на низкую постель,
Я накрываюсь бетонной белой привычной плитой.
А завтра снова
Здравствуй,
дорогая
Артель!...
И в улыбке скрою печаль и секрет свой.

А ты такая желанная, как вода потрескавшимся губам,
Мысли в мозгу моём так  и беснуются, лазят..
А я тебя, девочка, даже если захочешь, никому не отдам!
И небо над моей головой никто кроме тебя не раскрасит.