Искры костра

Рина Ри
Не люблю Питер в это время года.
Он нагоняет тоску, он заставляет думать, вспоминать. Заставляет возвращаться к прошлому. В такие моменты все услужливо восстанавливает картинки из памяти: Комендантский, 03.00, Ford Focus, фиолетовая футболка со смайлом, Крек на тридцатой громкости, батл и наши разговоры.

"- Знаешь, я часто думаю, о том, какой я человек. О том, что значу для других людей. Я часто думаю, что делал бы для них, если бы значил, чуть больше,чем сейчас. Я часто думаю, что мог бы быть лучше. Сильнее,добрее. Качественнее. Я сотни раз пытался менять свою жизнь и возвращался на исходную. Проходило время, и я возвращался к тому, с чего начинал. Чего ты молчишь все время,Рин? Я опять загоняюсь,да?"
Ты грустно улыбаешься. Мне не хватает так порой этой улыбки.
"- Нет. Мне просто нравится тебя слушать.
- Ты слишком хорошо ко мне относишься. Ты ненормальная, я ведь тебе это говорил уже, да? Разве нормальный человек в три часа утра стал бы слушать тот бред, что я несу? Не отвечай, я знаю, что ты скажешь. Мне иногда кажется, что ты это продолжение меня. Такая маленькая, но фундаментальная частичка моей души. Хочешь шоколадку? Нет? Зря, она вкусная. Знаешь, я вот тут думал, что бы было, если бы мы с тобой не встретились тогда, в том дурацком кафе? Ты веришь в судьбу? Я верю. Мне как-то не по себе становится, когда я думаю, что тебя, такой вот упрямой не было бы у меня. Вообще, я пацанам, конечно, не рассказываю. Стыдно. Че я как щенок. Но вообще мой мир-это ты. И мое спокойствие. Помнишь, тогда, с Леной. Тогда только ты меня поняла. Я вот сейчас вспоминаю, как сидел тогда у тебя дома и плакал. От боли, от невозможности повернуть время вспять и исправить то, что сломал. Стыдно, да и всем ведь не расскажешь. Веришь вот, Рин, я так ценю то, что ты сейчас здесь со мной. Сидишь и слушаешь все эти сопли. Хотя тебе,наверное,хочется спать. И, может, очень хочется уйти. А еще, вообще может, хочется мне по ****у дать и сказать: "Не ной." Но ты слушаешь. И молчишь. И улыбаешься так ласково. Тебе еще Крек не надоел?
- Нет. Я люблю рэп. У Крэка своя лирика, питерская такая, родная.
- Да, да, очень печальная, дерьмовая, блять. Под настроение, да? Хочешь, я отвезу тебя домой?
- Я не устала, говори. Мне нравится."

Потом было еще очень много сказано. Я помню тот разговор весь, каждое слово, каждую букву. Я буду помнить всегда тот долгий, последний наш разговор. Я буду вспоминать его ровно столько, сколько сможет мое сердце болеть.
Мне не хватает тебя, твоей улыбки. Мне не хватает твоей сумасшедшинки. Не хватает наших разговоров, твоих мыслей, путаных, ломких, хрупких как стекло. Мне не хватает твоего голоса. Первые полгода после твоего ухода, я просыпалась в холодном поту- мне казалось, что ты меня зовешь. Никто, кроме тебя, не звал меня Риной. И теперь не назовут- не имеют права.
Тот Крэк на повторе навсегда теперь у меня будет ассоциироваться с тобой. Я не могу больше его спокойно слушать. Без тебя я навсегда обречена на одиночество, ведь никто и никогда не будет понимать меня, как понимал ты.

Не уходи, побудь со мной еще чуть-чуть
Я не хочу быть один всю мою жизнь

Мне ужасно тебя не хватает. Каждый день, час, минуту.
25.01.12