Инопланетянин

Ольга Сергеева -Саркисова
        Игорь всегда любил жить за Волгой, то есть на противоположной стороне великой русской реки, где стоит город Самара.
Там, на чудесной заволжской природе, он с отцом подрабатывал сторожем на турбазе. Жили они в своем  деревянном домике  - сторожке, который выкупили на турбазе. Турбаза уже не работала, и её нужно было охранять от мародеров и мальчишек.
Времена были такие, что самые предприимчивые люди приобретали все, что можно из недвижимости по лихой цене  – турбазы, дома отдыха, пионерские лагеря, дачи, участки леса и шикарные старинные усадьбы, все за копейки…
 Многие стали миллионерами в те крутые времена. А Игорь был рад просто пожить на природе, да еще и подзаработать немного по левой, основная его работа была протезистом.
Игоря радовала эта сторожка, которую охраняла вместе с ним и отцом куча дворовых собак разных пород, вернее, помесей разных, так как они все сто раз породнились между собой, и было не понять, кто кому какая родня приходится. Их было восемь, да еще постоянно к ним в гости прибегали с других турбаз и деревни разные собаки, кобельки к его сучке Зойке,…хотя она была самая старая, небольшая ростом, уже подслеповатая, и Игорь заботливо капал ей в глаза сахар, чтобы рассосать бельмо, хромая, но очень уважаемая на всей местности.Вид у неё был не совсем товарный.Но главное то, что все кобельки ее слушались, лучший кусок всегда доставался ей, она первая подходила к еде, сама выбирала сначала себе, потом они к чашке подходили, хотя ростом были в два- три раза больше ее, но она была главной у них, и давала всем команды - кого прогнать, а кого приголубить,… и все слушались. Полный матриархат процветал у Игоря среди собак. Он удивлялся – какая умница Зойка, как она все умело построила в своем «государстве»! Самая старая и маленькая, больная,… а все ей подчиняются.
 Его домик стоял между Волгой и озером, от Волги метров сто пятьдесят примерно, а до озера метров пятьдесят было. Мы частенько к нему в гости приезжали семьей или с друзьями, жарили шашлыки, купались летом  в Волге или в озере, а зимой, когда все замерзало, рыбаки на озере ловили рыбку, сверлили во льду лунки, и часами рыбачили, сидели на льду озера неподвижно как кульки. Когда что-то ловили, то частенько продавали нам улов, и мы уху варили отличную из свежака. Очень красиво было ночью смотреть с этого берега на ночную Самару .
Все казалось сказкой…
Приезжаем мы как-то к Игорю в гости за Волгу, и замечаем ,что  он сам не свой, взволнованный какой-то, хотя всегда- само спокойствие.
–   Что-то случилось?- спрашиваем его.
-  С папой все нормально?- забеспокоились мы.
-   Ой, что тут произошло,…сейчас расскажу,…присаживайтесь, а то упадете…
Мы испугались, думая, что что-то случилось непоправимое. Он начал рассказ.
Сегодня ночью, точнее, под утро, когда было совсем еще темно, я проснулся оттого, что собаки мои, и вообще все, со всей округи, как с ума посходили: стали жутко выть хором, совершенно кошмарными голосами, с завыванием и скулежем…
Они так выли, что я за всю свою жизнь никогда и нигде такого не слышал. Мне стало как-то не по себе, даже страшновато… полная темень и такой вой…
 Я решил встать и посмотреть, что там с собаками такое происходит, почему вой такой?
 Сел я на кровати и только собрался встать,… как меня ослепил яркий свет из окна ,прямо бьет в лицо, я как на сцене оказался… под прожекторами, и ничего не вижу…потом он немного убавился и я вновь решил сделать попытку подняться…
Но не тут-то было! Я не мог сдвинуться с места и на сантиметр, меня ,как плитой придавило… Я не мог шевельнуться , так и сидел пригвожденный к дивану… Что такое? Паралич что - ли,  ударил, думаю… Вдруг вижу в стекло своей двери, что расположена напротив дивана, медленно проходит огромный человек высотой метра 250-270см,в скафандре, как из светящего серебра… шел к озеру… Что это?
У меня челюсть отпала… Это же инопланетянин!!! Ей Богу!
Я хотел встать, но не мог. Так и сидел, придавленный, как плитой…и  не сводил глаз с двери.
 Он сходил к озеру, и потом прошёл обратно, не торопясь, у меня перед глазами. Собаки уже как- то жалобно повизгивали, забившись под дом, прятались, я так почувствовал…
Через некоторое время все исчезло - свет, инопланетянин, вой собак…
Я пришел в себя, и уже мог шевельнуться… Паралич прошел, слава Богу,- подумал я, и сломя голову кинулся на улицу, и к озеру…
Уже светлело…
Там, на мокром песке, у края воды, я увидел огромные следы инопланетянина. Я решил сделать слепок его ступни, побежал быстрее ветра в дом, развел гипс медицинский, он у меня всегда под рукой, и вернулся к берегу, чтобы сделать отливку ступни  моего ночного гостя…
- Вот она… Он дрожащими руками снял со стола огромный слепок ступни….и  торжественно дал нам дотронуться до нее,… до ступни инопланетянина…
- Это было впечатляюще!
Специально сделал,- гордо произнес Игорь, а то не поверят вдруг, хотя многие слышали ночной вой собак, а это свидетельство настоящее!
Вот какую историю нам поведал наш друг. Я его упрашивала куда-нибудь написать об этом, но он не стал, …ленив был, и не хотел шумихи…
-Да, скажут еще, что крышу у меня снесло! Ты что! Не поверят! Мне это надо?   
Вот я впервые рассказываю об этом…
Тогда я ему позавидовала, что он увидел инопланетянина, а не я…
Думаю, я была не одна такая.
Вот, через много лет я впервые рассказываю об этом и думаю,… пусть говорят…
Уфологи утверждают,что это место часто посещают необычные объекты - НЛО.
31.03.2013