Внутренний ребенок

Лариса Лощинина
А внутренний ребенок, где то в глубине
Меня все ищет, тянется ко мне,
Но я его не слышу, ведь взрослая я стала,
Мне эти бредни слушать не пристало.
Он в Сердце постучит мое – «Я тут!»,
Я думаю, что кошки на Душе скребут.
Во сне ко мне придет – «Скучаю по тебе!»
Я думаю, что ерунда приснилась мне.
Услышу детский смех, а он с надеждой ждет,
«Ну, наконец то может быть придет?
Я так давно один, забыла ты меня,
И лишь через тебя могу общаться я.»
Мне не комфортно – в чем же здесь причина?
Что в голове моей за чертовщина?
Какой ребенок? Дети повзрослели,
Проблемы бытовые так заели…
Услышав безысходный стон внутри,
Ты в Сердце ненароком загляни,
Ребенок здесь, он ждет тебя так долго,
Ты осознай, поверь в него и только…
Не бойся быть ребенком, повзрослев,
От детства никогда не отрекайся,
Ребенок искренен, безудержан и смел,
Ты хочешь стать ребенком, ну признайся!
Так обними его, прижми к своей Душе,
И попроси прощения за обиды,
За то, что долго не общались вы уже,
За то, что не хотела его видеть.
Он рассмеется – запоет Душа,
Откроет Сердце – ты узнаешь много,
Так загляни же в Сердце не спеша,
И укажи себе к себе дорогу.
Ребенок  - это Путь, Божественная нить,
То самое тебя в Душе твоей начало,
Он помогает нам  восстановить
Гармонию Души, что с детства в нас звучала.

С Любовью Лариса.