Крик Души!

Игорь Клоуз
 Никто ни греет и никому не нужен,
 Душа пуста,лишь яростью утомлена.
 Я чист, и вовсе безоружен,
 А говорят жизнь радостью полна!


 И всё это вовсе не безумно,
 Жизнь крутиться как белка в колесе,
 А я опять сижу без сна под утро,
 И отдаю свой интерес грозе.


 Одна надежда лишь таиться в сердце,
 Что скоро всё пройдет и будет хорошо,
 Ну а пока,Я не могу утешить память,
 Ведь ничего еще не решено!


 В могилу меня верно сводит,
 Душевная тоска и одиночество,
 Одна лишь мысль осмелела и не прячется,
 Такая глупая! И вовсе без пророчества.


 Я не хочу один остаться сам с собою!
 Я точно обезумлю и сойду сойду с ума!
 И я уже не одержим тобою,
 Но все равно мне не хватает сна.


 Мне нужно что-то потеплее,
 Ни плед и не камин, и вовсе не утюг,
 А чья-нибудь забота, да и просто,
 Кто скажет: "как дела,мой милый друг?"