Запах денег

Виталий Серргеев
— Что здесь

 — Я уже десятого, все пустые

 — не говори, совсем времена худые пошли

 — Да на баб да пойло все деньги спустили, ничего нам не оставили, жмоты поганные

 — Богатых видать уже угрохали, одна нищета тут лежит

 — Раньше каждый второй при монетах

  — Ты зубы, зубы смотри, глядишь и золотишко найдешь

 — Вот еще, гавнюкам этим зубы расматривать — Ненавижу я этих вонючих тварей — Ненавижу это запах

 — 10 лет ходишь и еще не привыкла? — Дура ты деревенская, это запах денег

Женщина нанесла несколько колющих ударов в тело, раздался металический звук, разрезала камзол, высыпалось несколько монет.

 — Думаю, сегодня неплохо поживимся

 — Сколько их тут?

 — Тысяч десять, не меньше, на месяц работы

Место это было зловеще, тем более странно было тут увидеть женщин. Земля была усыпана мертвецами, расчлененными телами, частями ног и рук, фрагментами отрезаных голов. Все это было перемешанно с одеждой, кровью, оружием. Воздух был насквозь пропитан удушающим запахом смерти. Луна пробивала свой свет сквозь туман, который заполнил собой влажную землю, пропитанную кровью траву. Смерть испаряла гниение плоти, пороха и железа.

 — Иди посмотри, там что-то блестит, похоже камешек благородный, саблю возьми, сама знаешь жадные они

Женщина подошла к груде тел и нанесла несколько ударов саблей. Она увидела желанный предмет. Схватила его, и вытащила оторванную руку. На руке находился объект ее вожделения.

 — Это кольцо, большое, сапфир или рубин, нет даже алмаз индийский

 — Ну-ка покажи, подошла ее подружка

 — То же мне знаток алмазов, ослица ювелирная, где ты здесь сапфир рубиновый увидела?

 — Это изумруд неаполитанский, дорогое кольцо, карат на двести потянет, она попыталась его снять, кольцо не желало покидать палец

 — Держи, даже руки не хотят отдавать богатства

Одна держала руку, другая тянула кольцо, драгоценность не желала сниматься, она резко дернула

 — Ой смотри, кольцо цвет поменяло, оно волшебное, говорила я тебе что это индийский бриллиант, наверно оно желания исполняет

 — Вот ты тупица, это кровь моя, я руку порезала, все эта рука меня достала. -  На тебе жадная сволочь, получай, женщина саблей отрубала пальцы рук. Она взяла кольцо в руки

 — Все же как хорошо, что эти придурки убивают друг друга, просто приходи да собирай драгоценности.

 — Не говори, столько дур ходят собирают ягоды да грибы, а мы с тобой золотишко да камушки

 — Смотри, этот мертвец шевелится

 — Дай — ка сюда кинжал

 — Вот сволочь, какой живучий, три дня уже тут валяется, а еще хрипит

Женщина ловким движением полосонула по горлу еле живого, солдат на последнем дыхании схватил женщину за горло и прохрипел -что ж ты делаешь дура, гореть тебе в аду ведьма

Ее подруга быстро подбежала, схватила саблю и располосовала всю голову. От ударов сабли отлетали фрагменты кожи, части ушей и носа с обильными брызгами крови. Тело билось в конвульсиях. На животе растекалось содержимое головы. На лохмотьях повисли два глаза, кусочки языка с ушами.

 — Как вы мне полудохлые надоели, что вы меня за горло хватаете, не даете мне спокойно делами заниматься. Вас уже убили, а вы все дергаетесь. Это мои деньги. Трупы вы слышите меня, мои деньги.

 — Ну ты дура совсем заболела, разговариваешь с покойниками

 — Прекрати его бить, он уже десять раз успел концы отдать.

 

 — Пресвятая Богородица, что ты наделала, дура безмозглая, это твой муж

 — Ты что курица пустоголовая несешь, где ты в этом уроде моего мужа увидела?

 — Подожди, новоиспеченная вдова смахнула руками остатки головы, разрезала одежду, сняла лохмотья и штаны, стала ощупывать и расматривать тело. Затем она взяла в руки глаза и стала их разглядывать.

 — Боже, это он, сколько крови он мне выпил, козел этот.

 — Ты, что мужа своего по огурцу и глазам узнаешь?

 — А как мне его теперь узнавать?, ты ж ему все бошку икрамсала в фарш

 — Да я тебе, корова неблагадарная, жизнь спасла

 — И то верно

 — У него, что такой здоровый?, первый раз такой вижу

 — Да уж, наградила его природа, кабель еще тот был. Давно ему хотела отрезать под корень. И поделом ему. Всех девок обрюхатил

 — А ты откуда знаешь?

 — Я то незнаю, да потому что все детишки в городе на него похожи

 — Да как им быть не похожими, если всех мужиков поубивали

 — Ну и денек, ты мужа потеряла, а детишки осиротели.

 — Ну муж так муж, как тут их различишь, все они покойники близнецы братья

 — Что то мне не по себе, на сегодня хватит

 — Ты, что даже не похоронишь его?

 — Ты что сбрендила? — На кой он мне сдался, меня дома ждет любовник

 — Ну пошли тогда

Внезапно, из ночи появились две тени. Крики, удары ножа, шум, звон монет.