Светская Россия Прохорова

Александр Плоткин
Вчера Миллиардер Прохоров предложил на Эхе Москвы Димону Де Марскому и Ксю Лариннэли сделать в России светское государство и уже сегодня я иду значит с работы в рабочей одежде а кругом такой свет необычный и светскость такая повышенная. Все друг другу "пардон мадемазель" "не желаете ли" и все такое и даже Латынина перестала говорить"отсосите" и Ганапольский увял с портянками. Ну и тока я вышел из-за угла метор с кепкой как на меня сам Прохоров во всем белом со своими двумя метрами идет растопырив руки на все четыре метра и гудит что везде светскость завышега теперь и в рабочей пыльной робе с тремя рублями в кармане ходить надо по окраинам Москвы и что теперь все кончено с беспределом коррупцией и рэйдэрством и что кругом тока светскость и тока одна она.....И такая обида меня взяла,потому как я завтра хотел тожа в рэйдеры податься и нагрести себе миллиардов а получается что все ужо кончилось и я опять как всегда опоздал...А тут выходят из-за угла человек 150 все из думы такие тоже во всем белом и говорят что это сущая правда все что Прохоров говорит. Что все теперь стабилизируется как есть и на том что есть останавливается. И слышу по радиве и Эхо Москвы голосом Бени Диктова то же самое говорит. Что вот дескать все! Настала та самая пора которую все ждали и даже еще Ленин об которой говорил,что вот Владимир Владимирыч закончил эти все начинания Всех и теперь Счастье во всей России и светскость возвышенная взяли верх. И что теперь Россия навсегда с Путиным и что порошок бессмертия вот вот будет готов в Сколково под одноименной НАНОкомандой Диментия Ведмедева и что бессмертие в наказание получат тока те у кого большой достаток и хто уже сьел черной икры больше одного килограмма а те хто всю жись работал в поте лица и ручки до дыр истер получат счастье быть смертными и быть похоронены каждый в свое время и там где его застанет голодная тьфу ты радостная и долгожданная смерть.