Клоуны

Татьяна Сергей Николаевы
ТАТЬЯНА         

В раннем детстве меня привезли в гости к бaбушке и дедушкe, которые жили в городе Оренбурге. Там я впервые попала в цирк. Такого представления я никогда в жизни больше не видела и запомнила его навсегда. Маленькие люди делали удивительные вещи и я не могла понять, как дети могут это делать, но мама объяснила мне, что это взрослые люди, просто они невысокого роста и выглядят, как дети. Лилипуты делали акробатические и гимнастические упражнения, жонглировали, ходили по канату и ... заглатывали, а потом вынимали маленькие шпаги. Это меня поразило больше всего.

Потом помню, как меня первый раз повели в cтарый московский цирк. В цирке были жонглёры, эквилибристы, гимнасты, акробаты, наездники на лошадях, но больше всего мне понравились и запомнились клоуны. Они очень старались повторить то, что делали до них артисты, но у них ничего не получалось. Это было очень смешно!

Только став взрослой, я поняла, что клоун умеет всё, в том числе заставить зрителя поверить, что клоун ничего не умеет и этим насмешить!

Особый запах и ощущения от цирка не сравнить ни с чем!
Любовь к цирку и к клоунам осталась у меня на всю жизнь.