Последнее утро

Наташа Рюмина
Проснулся я от холода с правой стороны, обычно с этой стороны спала она и за год с лишним я уже привык к этому. Я сразу же пошел её искать, но в квартире её не было и я лишь наткнулся на записку от её имени "мне нужно уйти по своим делам". Я не удивился, что она ушла не разбудив меня, не удивился, что не написала не "любимый" ничего в этом роде, я был удивлен от такого  не значительного слова "своим". Меня это задело. Знаете, это было вроде последний капли, последнего шага. Это слово дало мне понять, что уже нет ничего нашего, может быть вы мне сейчас скажете, что я слишком близко это принял, но я понимал, что её нужно отпустить. Она не сможет, как бы она меня долго уже не любила, та даже ненавидела, она меня не пошлет, не сможет, ведь она женщина. Последнее время она всегда была злая, ничего мне не рассказывала, да и я хорош, срывался на ней, потому что не понимал, что с ней, в общем устал от этой ситуации. Да, вы скажете, что я слабый, не могу удержать возле себя женщину. Но зачем? Зачем мучать её, меня? Может быть где-то там живет её судьба, а я просто проходящий, я просто её новая привычка. Я хотел, чтобы она была счастлива и по этому ушел, просто собрал вещи и ушел, не оставив записки, не попрощавшись. Так будет легче - всё время говорил себе я, говорил это собирая вещи, закрывая квартиру, садясь в такси. Приехав на свою старую квартиру, как же не привычно говорить "свою", а не "нашу", до боли не привычно, я всё время ждал её звонка, во мне еще жила та надежда, как и в любом человеке, но с каждым днем она умирала. Это было наше последнее утро с ней