Купил в подарок я шанель, но распрощался увы шнель

Владимир Гельм
Шёл солдат на побывку домой.
ЛГ

Положил я Шанель в шинель
Да двигаюсь до дому шнель,
И обогнал даже газель
В ней ехала мадмуазель,
Она кричала мне Мишель
Ответил я,... нет - я Мигель,
Она подумала я гель
Ей предлагаю "прям отсель",
А может даже саму гжель…
Короче, сел я к ней в газель,
А там походный был бордель
И девушки меня раздеЛЬ,
Сказав, хотим тебя Мигель
Но нанеси сначала гель,
На то что видно и отсель.
О как же я тогда потеЛЬ
И пел им жалобно свирель,
Отдав затем им весь Шанель
В придачу подарил шинель,
Живым остаться была цель
И сохранить межножья гжель.
Пусть даже капает капель
Но обошлось, дорогу сель,
Размыл, и я порвал-постель
Да вырвался,... запев Абель,
Затем взобрался я на ель
Подумав о печах Емель,
 Ещё о том как сел на мель
Я с той крутой мадмуазель,
Но делать нечего, есть цель
Домой дойти и канитель,
Забыть как первую капель.

рисунок из интернета