Верни меня...

Светлана Мангутова
            Скажи, что есть Любовь?
            Что есть она?
            И как ее испить… испить до дна?
            Лишь, отдавая, можно пить ее…
            А, что слова? – Они – одно вранье…

            Не упрекай меня ты в нелюбви.
            Ты позови меня…
            Ты позови.
            Пускай душа с душой поговорит,
            Пока в окошках наших свет горит.

            Пока еще… пока живет земля…
            Пока на ней… пока есть ты и я.
            Давай, возьмемся за руки с тобой.
            Я сердцем все скажу, а ты напой…

            Верни меня, верни…
            Прошу, верни.
            Из прошлогодних ты верни оков.
            Не говори… не надо лишних слов…
            Ты мысленно, хотя бы… обними.

            Ты позови меня.
            Ты позови.
            Не упрекай меня ты в нелюбви.
            Пускай душа с душой поговорит,
            Пока в окошках наших свет горит…

            Пока еще… пока живет земля…
            Пока на ней… пока есть ты и я.
            Давай, возьмемся за руки с тобой!
            Я сердцем все скажу, а ты напой.