5, 14. Взаимоотношения

Луцор Верас
     Ко мне тянулись люди с искалеченными душами. Они находили во мне сострадание и помощь. Не очень мне было это приятно, но отказать я им не мог. Не мог я переломить себя и отодвинуть в сторону человеческий хлам с моей дороги, а потому терпел убытки материальные и моральные. В сугубо национальном обществе любой человек найдёт себе место, достойное его способностям. В денационализированном сообществе ребёнок рождается в неблагополучной среде и в неблагополучных условиях, соответственно и он становится неблагополучным и старается окружающих его людей сделать такими же, как он сам – неблагополучными, дабы было равенство.
     Один из любящих «равенство и братство», зашёл ко мне за помощью. Поговорив с «братолюбцем», я пошёл его провожать. У нашего подъезда, в густой тени пышной вербы стояла моя сестра и разговаривала с молоденькой девушкой. Девушка была в лёгком летнем платьице. Тело девушки излучало яркое светло-розовое сияние. Светилось не только её платье, но и воздух вокруг неё. Она стояла в энергетическом яйце. Толщина сияющего ореола была не менее двадцати сантиметров. Такое сияние вокруг человека я увидел впервые. От удивления я приостановился, а выражение моего лица изменилось настолько, что мой спутник задал мне вопрос:
     – Что случилось?
Отойдя подальше от девушки, я ему ответил:
     – Девушка светится.
     – Как светится? Я ничего не заметил, – удивился мой спутник.
     Вечером в парке я подошёл к этой девушке. Мы с нею начали разговаривать так, как будто были знакомы много лет. Отношения у нас установились дружеские, а после танцев я пошёл проводить её домой. Оказалось, мы соседи – расстояние между нашими домами не превышало двухсот метров. Мы оживлённо беседовали о всём чистом и прекрасном в нашей жизни. Я вижу, что она меня знает давно, но я-то, её не знаю!!! Пришлось мне извиниться перед нею, и попросить её немного рассказать о себе. Имя её Валентина См… и была она солисткой в танцевальном ансамбле. У Валентины отец был русским, мама – буряткой, а бабушка – немкой. Валентина вобрала от всех их самое лучшее и, как для меня, она была очень красивой девушкой, со многими «изюминками» в своём лице, теле и характере.
     Что такое – Красота? На Ближнем Востоке я видел во множестве женщин-аборигенов. Формы лиц у них некрасивые, но когда женщина заговорит, да ещё улыбнётся, то красота и непорочность души её озарит тебя таким сиянием, что душу свою отдашь ей всю без остатка! А в нашем, «ужасно цивилизованном мире» мне приходилось видеть женщин с идеально правильными формами лица и тела, с едва заметным изысканным макияжем и вымуштрованными движениями всех частей туловища. Внешне они выглядят как очень красивые истуканы, но, встретившись взглядом с такой женщиной, ужаснёшься, увидев в её душе глубокие морщины карги, изрядно потрёпанной в житейских ситуациях и знающей истинную цену того, чего, или кого, она желает приобрести.
     Валентина С… была очень красивой девушкой, так как от неё исходил дух непорочности тела, души и духа, и не было в её действиях какой-либо наигранности, искусственности. Взаимоотношения наши с каждым днём становились всё более тесными. Только через три месяца я впервые поцеловал её, а через полгода я вдруг осознал, что полюбил эту девушку, и что жизнь моя без неё немыслима. Нам было хорошо – мы были счастливы. Иногда я посещал занятия в танцевальном зале. Немного я и сам занимался, но хореография меня интересовала только как декодер древнейших информационных систем.
     В общении с культурами других наций, народ приобретает чужие слова, а родные национальные слова умирают. Постепенно изменяется информационное поле народа. Изменение информационного поля ведёт к изменению национальной культуры не в лучшую сторону, в связи с чем, умирает нация, потому что фундаментом любой сущности является его информационное поле. Самое опасное – тесные взаимоотношения с родственной по языку нацией. Обе нации умрут, а на основе этого союза родится народ-кретин, народ-недоумок, народ-уродец. Произойдёт то же самое, что происходит, когда вступают в брак родные брат и сестра.
     Язык национального танца изменяется медленно, в отличие от разговорного языка, поэтому хореография хранит в себе историю народов довольно длительное время. Русские танцы ярко показывают происхождение этого народа от угро-финских племён. В русских танцах есть основные движения, которые присутствуют только в венгерских танцах. Танцы молдаван говорят о том, что этот народ имеет кавказское происхождение. Танцы запорожских казаков говорят о том, что этот этнос образовался совсем недавно и не имеет какого-либо национального корня. Танцы народов Правобережной Украины и народов Карпат говорят о том, что все эти народы произошли от народа карпы. Основные движения в танцах народов Европы ярко выражены в танцах ирландцев и испанцев. Информационный язык национального танца ирландцев наименее претерпел изменения за всю многовековую историю Европы.
     Однажды после танцев, осенью 1960 года, я предложил Валентине зайти ко мне домой. Мы зашли в комнату, Валентина села на стул, а в это время в окне я увидел тёмно-багровый отблеск удалённого пламени, осветивший довольно большой участок неба. Я машинально посмотрел на часы. Было 23 часа 20 минут. У меня есть привычка – при всяких неординарных событиях, в начале и в конце этих событий фиксировать время. Это даёт огромные возможности для дальнейшего анализа. «Странно. Перед нашим домом стоит двухэтажный дом и заслоняет большую часть неба, а отблеск пламени осветил почти половину небосвода» – подумал я.  Вдруг зашатался дом, открылись дверцы шкафа, буфета и дверь комнаты. Я снова взглянул на часы. Взрыв в шахте? В той стороне, где я увидел отблеск пламени, в километре от дома находится Новый Ствол шахты «17-17 бис». Глубина его – 880 метров. Какой силы должен быть взрыв в шахте, чтоб пламя его вырвалось на поверхность! Мне рассказывали о том, что перед войной на 31-й шахте был такой сильный взрыв, что из шахтного ствола на поверхность вылетали рельсы. Я заволновался – мама сейчас находится на работе в шахте. Моё волнение заметила Валентина:
     – Что-то случилось?
     – Да, случилось. Я пытаюсь выяснить, что именно, – ответил я.
     По прошедшему времени между пламенем и подземным толчком можно было предположить, что до места взрыва было около семи километров. В том же направлении, где была видна вспышка света, в семи километрах от моего дома находился 144-й военный завод, на котором производили взрывчатку. Я успокоился – взрыв был не на шахте, а в шесть часов утра радиостанция Би-Би-Си передала, что в городе Сталино взорвался военный завод.
     Наш сосед по квартире, Володя Погиба, построил себе дом и переехал в него жить, а в его комнату вселили молодую семью. Глава семьи – русский, уроженец Курской области, работал в шахте. Жена его – украинка, городского интерразлива. Женщина – полурусская, полуукраинка, продукт денационализированной городской культуры – дикая кошка, всегда права, неподсудна и агрессивна, а муж пьяница. Не семья, а гремучая смесь! Теперь будут такие концерты в квартире, что только держись! Прощай, спокойная жизнь! За несколько лет соседства с этой интер-р-р-активной семьёй я такого насмотрелся, что лучше не вспоминать.
     Поздняя осень, ночь, слякотно. Начало немного подмораживать. Я с Валентиной прогуливаюсь по тротуару. Проходим над маленьким мостиком. Под мостиком течёт тёплая шахтная вода, и под ним слышно тихое, усталое, жалобное мяуканье. Кто это там плачет? Я позвал: «Кис, кис». Мяуканье прекратилось.
     – Где же ты? Не видно, – поинтересовался я.
Возле своих ног я увидел чёрного кота. Он настолько чёрный, что в темноте я его не сразу заметил.
     – Валя, давай этого котика отведём в шахтную баню. Там тепло, светло, котов подкармливают, и они там жирные, – предложил я.
     Мы идём, разговариваем, а котик отстал. Мы остановились и ждём его. Красавец кот! Иссиня-чёрная, короткая, блестящая шерсть, белые носочки на всех четырёх лапках, а на шее белый галстук «бабочка»! Носочки и галстук из белоснежной шерсти. Котик осторожно ступает своими чистенькими белыми лапками, тщательно высматривая дорогу, чтоб не испачкаться.
     – Да ты, никак, интеллигент! Вероятно, ты жил и воспитывался у порядочных людей! Ну, нет! Баня тебе не подходит. Идём ко мне, будешь жить у меня, – предложил я ему.
Мы привели котика к моей квартире, и я открыл перед ним входную дверь. Котик стоит, смотрит на меня и не решается войти в квартиру.
     – Заходи, пожалуйста. Ты будешь жить здесь, – сказал я котику.
Кот зашёл, прошёл на кухню, осмотрел внимательно её и вопросительно посмотрел на меня.
     – Кухня общая, а жить мы с тобой будем вон в той комнате. Заходи и располагайся по-хозяйски, – я открыл перед ним дверь моей комнаты.
     Котик прошёл в комнату.
     – Не скучай, подожди меня немного, я скоро вернусь, – успокоил я его.
     Я провел Валентину домой и вернулся в свою комнату спустя двадцать минут.
     В пять часов утра мне надо идти на работу, я устал и мне необходимо хорошо отдохнуть. Мама и сестра на работе. Я потушил свет и лёг спать. Лежу я на спине, мои длинные волосы свисают на подушку, а я медленно погружаюсь в сон. Мир земной отошёл от меня, я уже обо всём забыл, осталось закрыть за собою последнюю дверь. Что-то мягкое, осторожное, нежно-нежно стало возвращать меня обратно в мир грешный. Я медленно, с трудом, возвращаюсь. Сознание моё не желает возвращения, и не может понять, что же мешает ему окунуться в мир грёз. Наконец до меня дошло – кто-то нежно и ласково, с любовью, расчёсывает редкой гребёнкой мои длинные волосы. В комнате никого нет!! Нет ни-ко-го-о-о-о!!! Сознание моё мгновенно включается полностью, а тело моё вздрагивает от ужаса! По всему телу мелкими волнами прокатывается мороз. Я поворачиваю голову к спинке моей койки. На спинке нет занавески. Рядом со спинкой стоит табурет. Удивительно! – перед тем как лечь спать, я табурет поставил у стола. На табурете сидит кот и расчёсывает своими коготками мои волосы!
     – Фу, ты! Ну, ты же меня испугал! Я принимаю твою благодарность, и спасибо тебе за ласку, а теперь, дай мне спокойно уснуть, – попросил я своего нового друга.
     Чудеснейший друг у меня появился и, в высшей мере, интеллигентный. Он никогда самовольно не влезет на кровать или диван. Если я сижу на диване, а котик хочет сидеть рядом со мною, тогда он подходит ко мне и тихим голосом просит у меня разрешения сесть на диване рядом со мною. Получив разрешение, котик располагался на диване. Если я уходил с дивана, то уходил и кот. Кот не терпел, когда его пытались взять на руки. Кот вёл себя так, как ведёт себя хорошо воспитанный человек. Однажды я долго уговаривал его лечь рядом со мной на диване. Кот долго не соглашался, а затем, уступив моим просьбам, лёг у моих ног. После этого я понял, что кот не желает делить ложе ни с кем и, как говорится, не советует это делать никому. Его человеческое сознание мне очень нравилось. Я обращался с ним, как с хорошо воспитанным человеком. Я ему только предлагал, не лишая его права выбора. У нас с ним установились такое взаимное уважение и забота, каких трудно встретить среди людей.
     Однажды пришёл ко мне один молодой человек. Он принёс книги, которые брал у меня почитать. Я должен был выбрать ему несколько книг по интересующей его тематике и занялся этим делом. Вдруг я услышал сдавленный крик испуганного человека. Я оборачиваюсь. Молодой человек стоит с бледным лицом, у него широко открыты от испуга глаза, а по телу прокатывается мелкая дрожь.
     – Что случилось? – удивлённо спросил я его.
     – Не знаю. Из кухни ко мне приближался чёрный кот необыкновенной красоты. Он шёл медленно ко мне, а его колючие глаза пронизывали мой мозг. Я хотел его погладить, но он прыгнул на меня, ударил всеми четырьмя лапами мне в грудь и… куда-то исчез!!!
     Действительно, кота нигде не было видно. Можно только представить себе, какие мысли будоражили молодого человека после такого неординарного происшествия. Молодой человек книги брать отказался и, после этого случая, я его ни разу не видел.
     Соседка наша с удивлением и со злыми огнями в глазах наблюдала за котом и слушала мои с ним переговоры. Прошло около двух или трёх недель после того, как в нашей квартире поселился этот необыкновенный кот. Неожиданно для меня соседка стала требовать:
     – Убери кота! Это ведьма!
     Вероятно, в моё отсутствие соседка побила кота, или унизила его достоинство иным способом. Кот в отместку довольно красноречиво выразил соседке всё, что он о ней думает. На кухне стояло два стола, один из них был собственностью соседки. Кот залез на стол соседки, наложил в её тарелку кучу дерьма, и ушёл из нашей квартиры через форточку кухонного окна навсегда, по-английски – не попрощавшись.
     Семейство кошачьих – чудеснейшие животные, обладающие телепатическими способностями. На большом расстоянии я мысленно общался со многими котами. Они в точности выполняли мои советы. Ни одно животное не в состоянии так давить на мою совесть, упрекая меня в чём-нибудь, как это делают коты. Если кот упрекает меня, осуждает мои действия, то места себе невозможно найти от его колючего взгляда и силы его мысли. Человек не в состоянии так воздействовать на иной индивидуум своим психофизическим излучением, как это делают коты.
У многих животных телепатические способности сильно развиты. Если я поздно вечером где-нибудь на природе уединился с девушкой или женщиной, с которой у меня гармоничные психические излучения, то к нам обязательно подойдёт ёж. Я беру его на руки, а он ложится мне на ладонь своим нежным, мягким брюшком. Ёжики любят гармоничные излучения. Их как магнитом тянет к паре людей с гармоничным восприятием мира. Я иногда ежей брал к себе домой, и они несколько дней гостили у меня. Ночью они громко топают своими ножками по комнате. Приносил я в свою комнату погостить так же ужей и гадюк, ибо и эти животные умны и благородны.
     Однажды вечером я шёл в клуб. На противоположной стороне улицы я увидел Анатолия Комышова. Он шел, немного согнувшись, и пошатывался – с ним что-то случилось. Я его окликнул. Анатолий остановился – стоит, пошатываясь, и ждёт меня. У Анатолия на лице кровь:
     – Ты всё ещё ищешь приключения? Я постоянно тебя от Стасика Звягинцева оберегал, пока его не зарезали. Кто на сей раз? Что случилось?
     – Дрозд и ещё один. Второго я не знаю. Они забрали у меня деньги, часы и избили меня.
     – Пойдём со мной до клуба.
     – Что ты можешь им сделать? Это же Дрозд! 
     – Пойдём, что-то будет.
     На небольшом заборчике клумбы возле ДК сидела группа ребят. Среди них были Дрозд и Генка Яковлев. Я повернулся к Анатолию:
     – Они?
     – Они.
     Я снова повернулся к ребятам, но Лёнька Дрозд и Генка Яковлев уже исчезли. Дрозд и Генка были главарями небольших уличных банд, но они меня побаивались. Я с Анатолием направился к парадному входу в клуб. На парапете возле клуба стоял Мына со своей свитой. Мына был «хозяином» всех банд нашего района. Я направился к Мыне. 
     – Мына, ответь мне – птица в своё гнездо гадит? – спроси я его, показывая на Анатолия.
     – Кто нагадил?
     – Дрозд и Генка. Теперь решай – ты сам с ними разберёшься, или отдашь их мне.
     – Я сам с ними разберусь, – ответил Мына.
     Анатолий ушёл в общежитие, а я направился в танцевальный зал. Я не танцевал, а наблюдал за Дроздом и Генкой. Дрозд и Генка постоянно оглядываются, явно ожидая нападения. В стороне стоял Мына. К нему подозвали Дрозда и Генку. От первого удара Дрозд метра на три улетел в одну сторону, а от второго удара на такое же расстояние улетел в другую сторону Генка. Дрозд и Генка  не ожидали нападения с неожиданной для них стороны. Они с широко открытыми от испуга и удивления глазами кинулись к Мыне оправдываться, но снова были сбиты с ног. Разборка началась, а я ушёл домой.
В час ночи ко мне в окно постучали. Я вышел во двор. У подъезда стоял Мына со своим телохранителем.
     – Вот что, братан, завтра в восемь вечера подойдёшь к ДК со своим подопечным, – сказал Мына.
     Вечером я зашёл в общежитие за Анатолием.
     – Да ничего не будет. Это же Дрозд и Генка, – сказал кто-то из ребят.
     – Уже было, и ещё будет. Теперь уже я постараюсь, только немного позже. Собирайся, Толик, пойдём со мной.
     Возле клуба, в укромном между колонн месте стоял Мына с Дроздом и Генкой. Вокруг никого не было, место было предварительно очищено от свидетелей.
     – На, забирай свои «котлы» и ставь горючку, – сказал Дрозд, возвращая часы Анатолию.
     Как обычно, в таких случаях деньги не возвращаются, поэтому о деньгах речь вести бесполезно.
     – Горючки не будет, – сказал я.
     – Тебя не трогают – ногами не совай, – предупредил меня Дрозд.
     – Я каждому из вас могу вставить в зад такую «горючку», что совать ногами вам придётся довольно долго. А, если я скажу пару слов Бобу, то вы исчезнете с лица земли, – успокоил я Дрозда.
     Боб был сыном прокурора города, а в криминальном мире являлся «хозяином» города. Через пару лет после этого случая Боб будет арестован и приговорен к высшей мере наказания.
     Анатолий Комышов, уроженец Царе-Константиновки, а посему – в некотором роде, мой земляк, поэтому я и заботился о его благополучии. Анатолий воспитывался без отца, как и многие дети, рождённые незадолго до войны. Изначально, когда он стал курсантом ремесленного училища, он был худосочным, слабохарактерным юношей, по этой причине среди ребят он искал себе покровителей. В конечном итоге он избрал меня и привязался ко мне. Я вынужден был заботиться о нём, несмотря на то, что это было для меня не весьма приятно. По окончанию училища Анатолий отказался по распределению идти работать по специальности электрослесаря на шахту им. Абакумова – вероятно, из-за боязни оказаться в одиночестве среди бандитского интерсброда нашего областного города. Он устроился работать забойщиком вместе со мною в одну бригаду. Работа изнурительная, но она воспитывает мужчину. Я не всегда мог проводить часы досуга с Анатолием из-за своей занятости, поэтому Анатолий искал себе покровителей в окружающей его среде, но выбор его всегда был плачевным, а мне приходилось его спасать. В конечном итоге Анатолий вырос в «волка», но, ни «белого», ни «чёрного», а в «серого волка», не брезгующего никакими методами общения с окружающей средой. В дальнейшем он найдёт таких же «серых волков», каким был и сам и уже в покровителях нуждаться не будет, поэтому я его видел предельно редко. Осенью 1964 года Анатолий был призван в армию, и служил в Балтийском Флоте. О дальнейшей его судьбе мне ничего не известно.
    А теперь о других крысах – политических:
Как-то в разговоре с молодыми людьми мне кто-то сказал:
    – В университете есть две группы вольнодумцев. Каждую из них возглавляет профессор. Почему бы тебе не посещать эти собрания?
    – Ну, нет! Это не для меня! У меня нет желания лезть в мышеловку.
    – Почему «мышеловку»? Собрания вполне легальные.
    – Это «карманные» организации КГБ. Сюда, как мухи на липучку, как мыши в мышеловку, лезут неосторожные, недальновидные люди. Все они попадают в список людей нелояльных к правящей системе – обыкновенная хитрость иммунной системы государства.