Об энергиях, телах и чувствах

Лара Габриель
Сколько нам твердят Высшие о необходимости Чистоты .

Помыслов .

Поступков .

Души .

Что же имеют они ввиду и почему .

Наше тело , я это вижу ,обладает многими другими телами ,  заключено как бы в коконе их .

Сначала физическое тело , которое мы собственно и ощущаем как наш основной носитель . В нем мы и прибывали , ассоциируя себя только с ним . Многие векИ нас собственно  в этом уверяли все церкви , все религии либо вобще не уделяя достаточного внимания , либо как сказку преподнося –святой Дух .Тщательно уволя нас от главного вопроса –Кто мы ,откуда . Информация у них всегда была .

В какой то момент я  стала  по новой рассматривать церви,соборы  ,благо что их много в Голландии . Иду и смотрю . Вот знак  Меркабы в самой вершине , вот Глаз Божий . А  вот и Дух . Все зашифроанно в знаниях мира .  Мы ждали так долго . Вот открылось .Прорвалось . Про Дух, про жизнь после смерти  ,про Вознесенье ,многое чего еще . Про святость –чистоту помыслов ведь они знали  - венчик из света над головой .Эти венчики света мы видели  на всех иконах , но вот реального понятия что   –ноль .

Красиво - этого было  достаточно ,только смутно догадываясь о чем это ОНО  .

Что человек –венец  слышали тоже .Что это за венец .

Венец чего ?

Нас  вели к этому самому моменту Лучшие Мира

 Не оставляя ,  столетья к вершинам   .Пробиваясь в снах , виденьях .Достойно старались .

Довели .

Я разбудилась  . Стало  интересно , что там внутри и почему .

Почему я так реагирую , почему потом мучаюсь , как будто внутри кто то там сидит и решает что нужно мне делать . Кто там и что там .Главно - К чему .

Энергетически мы связаны с Духом через наши тела другие –ментальное ,аурическое ,казуальное и каждое  выполняя  конкретныю функцию посылает сигнал в виде чувств ,ощущений ,эмоций . Вот этими  событими  в моем теле я с самого начала и занялась .

Потому что надоели страданья физически , захотелось разобраться что за чем , по чем .

Чувства и эмоции мы ощущаем непосредственно . Когда сбились , когда не идем . Спектр достаточный и обширный .Изначально моя волновая структура строилась на понижении . Я так воспринимала реальность .Без радостно,тревожно  ,ожиданьем  конца . Родителей я выбирала сама под задачи ,толковых,умелых  . Учили что знали .

Не бий

Не  кради .

 Делай хорошее –тоже было , но никто  не сказал , если не делаешь , будет вот так в ощущениях –наповал .

Кто то все время следил за дорогой  .Сейчас понимаю что это Душа .

Она направляет нас  коррежируя в узком корридоре реальности чувствами .

Именно в чувствах понятно .

Больно .

В ощущеньях понятно .

Тебе туда .

Отзвуки совести , наши томления , наши решения в жизни –ОНА .

Мы заранее знаем как правильно , мы так решали там наверху .

Шаг не туда –получите раскаянье .

Шаг же туда –нам совсем хорошо .

Это дано было в ощущениях  Создателем .

Богом .

Творцом .

 Кто услышал .

Дошли .

Важные истины  трудно давались нам каждому.

Ну же .

Услышь . 

Подсказки –Будда .Иисус .Блаватская .Бейли .Рерих .

Крайон . Группа . Учителя .Сколько их есть  . Бери и иди .

Шла .Падала , поднималась , ходила , слушала .

Встал  на тропу просвещенья .Учись .

 Связи Творца .Они ощутимы буквально .Истинами приходят в сознвнье мое .

Наши тела должны быть чистыми , решила наша Душа изначально  .

Чистыми в помыслах и в исполненье , шаг за шагом нас тормоша .

Чистый ментал –не суди , не судим будешь .

Чистый астрал – там бытует Душа

Чистое тело – и так все понятно.

Чистая Карма   - мы чистим ее .

Все эти связи выводят нас к пониманью .Новому  пониманию  себя .

Подобное к подобному –чем обьединяются энергии , притягиваются светлые , отталкиваясь ,дробясь .

Мы можем конечно читать молитвы , временно настраивая себя на чистоту . Но если все наше внутреннее пространство не осветлено  полностью ,практика Светлого тела сферы Сознанья  не закреплена в наших генах  в физических телах ,мы будем возвращаться в исходное состояние –боль , нет потока .Сила привычки . Так мы устроеные .Снова и снова .  На круги своя .

Собственно  этим  и занимаемся – перекодировкой наших тел , их очищением от вековых наслоений , слой за слоем , как луковицу снимая грязь .Выходим на новые ощущени ,мысли ,эмоции .

Индикатором правильности направлений являются чувства . Правильно  идем , получаем спокойствие в ощущениях ,радость существования . Свет и покой .

Если нарушили мы направление , допустили в себя злость ,агрессию ,обиды  наши ,свои , обидев другого – все нам указано в ощущеньях .Чувствуем мы буквально – не туда .Нужно свернуть с магистральной дороги . Тихо послушать .Послушать себя .

Причиными дисбаланса может быть многое . Ряд  указала , остальное ищу .

Тело пришло в ощущеньях к правильности Дороги . Собственно  время для всех пришло . Оно  было раньше  только сумбурно ,  какофонией звуков внутри . Пришло пониманье. Причин и следствий .Представленье  меня обо мне .

Практики я выбирала спонтанно . Это подходит .Беру . Хорошо .

Внутренний компас меня не обидел . Шаг за шагом идя. Хорошо .

Слушая тело сначала на физике  ,ко мне прибавлялось еще и еще .

Я –это тело , ум и привычки .

Я- это город где Я живу .

Я -это страна проживанья и прочее .

Я- это Космос –туда и иду .

Близкое к близкому .

Белое к белому .

Мы высветляемся  .

Мы растем .

Критерий правильности Пути определен пространством . Внутренним нашим пространством его состояньем . Можем  чувствовать  куда дошел .

Радость в общении .

Чувстство полета .

Мне это близко .

Мне Здесь и Сейчас хорошо .