Мечты сбываются!

Алёна Тихомирова
 

   

  Поезд медленно отправился от вокзала.... 20 минут.. Лишь двадцать и я войду в тот мир, который каждой ночью снится мне.
Bолнение становилось невыносимым...Ещё15 минут...9!.....3!
  На мгновение  я залюбовалась видом чарующей реки...
 Поезд тормозил и желанная Страна гордо протянула руки ко мне, будто шептала : "Здравствуй незнакомая.. Что же ты так к нам торопишься? Хочешь узнать, что внутри в нас? Отринь от себя все зло, которое ты принесла с собой, и принимай в себя нашу доброту. Тогда ты увидишь тайны нашего мира!" 
 Моя душа почувствовала особенную свободу, будто открылись её, давно запертые двери, глубоко вздохнула и с восхищением ответила: "Родина, ты прекрасная, нежная, любимая ! Я здесь...я стою перед тобой  с чистым сердцем...пришла к тебе!"
 Всем лицом  я улыбалась. И  боялась вымолвить и  слово,  так хотелось проплакать о тоске и радости моей.....Напрасно старалась сдержать слёзы радости...
 Ещё 18 часов осталось до порога "Рая".

 Ночь. Поезд катится, убаюкивая меня своей мелодией и  погружая в  глубокий волшебный сон....Душа спокойно поет свою песню: " Чем дальше,тем всё ближе!..."
 Утром разбудила меня проводница, ласково приветствуя долгожданным словом: "Приехали!"
 Вокруг помогающие руки...нежные слова....очаровательные улыбки...Всё огромное...в превосходстве!
 Волшебный мир!
Но ещё шаг остался...Ещё мгновение, которое оканчивается  вечностью....
 Последняя дорога была прямая и светлая...Нет во мне сомнений - моя!... Я... реально... ощущала руки... Бога...тёплые... Его взгляд...улыбку.
  Опять захватывающий вид  пленительной реки. Так же, как в начале пути.Но как же теперь особенно!...
 На другой  стороне моста ждало меня воплощение моей мечты.
  Приехала...Перехватило дух от блаженства.
Стояла долгие часы у порога, где встречал меня своей непревзойдённостью снежно - белый, Кафедральный Соборный храм с сверкающими золотыми куполами!

Да узнала...Это Рай - страна из моих снов.