Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
  Пока Вы не переделись,какая у Вас будит просьба."
  - Ответьте,за что задержан? Почему не даете мне  адвоката?
  - Хорошо,доложу начальнику.
  Дверь за ним защелкнулась и наступила тишина. Подумал,что не один нахожусь под наблюдением камеры.Вначале осмотрел белье,а так же одежду.По состоянии одежды поня что здесь меня продержат не один день и адваката увижу не скоро. Одежда была новая и добротная.
  Плавки,майка,рубашка,штаны на молнии,тонкая стеганная фуфайка с номером заключенного,круглая шапочка,простые носки,батинки 42 размера. По моему понятию обмудирование хорошее. Снял с себе костюм,который купил,перед вылетом на Родину со своей супругой Марией. Подумал, что после ареста до сегодняшнего дня прошло месяцев семь,не менее.За это время костюм подносился,он служил мне и матрасом порой,и подушкой,и одеялом.Проверил карманы,но в них кроме расчески и то не моей,ничего не было.Брючные карманы тоже. В моей кожанной жилетке в одном из карманов нашел очки от сонца.В ванную комнату взял с собой  жилетку,трусы,майку,чулки и ботинки.Открыл кран горячей воды,в начале из нее шел пар,затем вода,пока регулировал,выстирал старые чулки,они были еще добротные,повесил их на горячею трубу. Мылся с удовольствием и долго,иыло было с отвратительным запахом,но другого не было. Пришло мыться им,мочалки не было,хорошо что полотенце.Когда оделся и вышел в камеру,заметил,что не старой,не новой одежды не было.
 В это время приоткрылась дверь,и мне кинули лохмотья,рваные брюки,рубашка с одним рукавом и без пуговец.Думаю,что делать,подошел к двери и нажал на кнопку звонка.
  Зашел охранник - женщина. Она посмотрела на меня и со смехом спросила: ,,Что за маскарад?"
 Стал объяснять ей: ,,Пока мылся,ни старой одежды,ни новой не осталось. Только кто - то не давно вкинул эти лохмотья." Она вышла.Через несколько минут вошла с высоким человеком,одетым в ту одежду,которую должен одеть - фуфайка,на груди с лева стоит мой номер I A,а внизу номера,на английском языке,,Эдгарс Озолс,,.