Ночные разговоры

Алексей Демеев
С переменным успехом протекают события. Так время быстро идет. С утра встаешь, едешь на учебу, вечером с учебы домой, немного за компьютером и спать. Вот тебе весь день. Вроде недавно отмечал Новый Год, а уже и зима закончилась и заканчивается первый месяц весны. Не успеешь оглянуться, так и вся жизнь пройдет. А она и так уже проходит, и все с переменным успехом.
Выходные дни практически не ощущаются, много разных дел, которые нужно сделать,  и желательно вовремя. Добавляю в свой круг общения новых людей, что радует в последнее время - это очень хорошие люди. Наверное, я отхожу от своего стиля. Нужно что-то менять, повседневность и постоянность угнетает.
На днях думал, чего мне больше всего хочется. Оказалось, что я очень хочу посидеть и поболтать с одним человеком, которого не видел уже сто миллионов лет. Мне так много хочется ему рассказать. Все просто, не правда ли? Хочется посидеть на полу, забить кальян и говорить о жизни. Я готов сидеть и болтать всю ночь. А еще хочется спеть песню  дуэтом  Би-2 – «Мой рок-н-ролл».  Почему именно эта песня? Я не знаю. Просто хочу. Это совсем не сложно.
 Я знаю, что это здорово много болтать по ночам, когда весь город спит, на улице тишина, а мы разговариваем вдвоем в закрытой комнате. Людям не понять, какой же приятный сладкий прохладный воздух летом в четыре часа утра.  Складывается такое ощущение, что нас могут услышать за километр отсюда. Странно, правда? Особенно это хорошо летом, когда наблюдаешь за закатом, хотя бы из окна, видишь высотные дома, от окон которых отражаются лучи солнца и меняют свой спектр от красного до фиолетового. Как я это замечаю?  Я и сам не знаю, просто вижу, потому что хочу это видеть. А потом наступает ночь.  Самое время спать, когда на улице темно, а мне наоборот не хочется, хочется с кем-нибудь поболтать, и неважно о чем, главное сам процесс. Я даже готов молчать и только слушать. Потом наступает незаметно утро. Встает солнце. В июне это так быстро происходит. Рассвет тоже хорош по-своему. Потом говоришь своему собеседнику, что пора ложится спать. Мы благодарим друг друга за беседу и расходимся до следующего вечера.