Водоворот. Часть 94

Наталия Пегас
Пенни поспешила в свою комнату и по дороге столкнулась с Костасом. Тот приветливо ей улыбнулся, а она в ответ пригласила на чашку кофе. Госпожа Карафотис была взволнована, и при появлении возлюбленного лишь чмокнула его в губы, и продолжала сохранять сосредоточенный вид.

- Что случилось, любимая? – тихо спросил Костас.
- Оказывается в Лондоне многим прекрасно известно моё имя. Кто-то был чрезвычайно любезен с прессой и поведал историю о табакерке.
- Боже мой! Кто это мог быть? Неужели Мэтт?
- Не исключено. Пенни обещала показать какой-то журнал…

Через пару минут вернулась Пенелопа. В руках она сжимала глянцевый журнал, где на обложке красовалось лицо популярного актёра Хью Гранта. Все трое сели за стол, и Костас принялся напряжённо перелистывать страницы, намереваясь быстрее отыскать нужное интервью.

- Точно помню, что оно в середине, - подсказала Пенни, откинувшись на спинку стула. – Странно, что вы ничего об этом не слышали.
- В последнее время было слишком много важных событий, - проговорила Таис, разломив тёплую булочку.
- Понимаю.
- Вот! – воскликнул мистер Рейнольдс. – Я нашёл. Интервью начинающей писательницы мисс Элизабет Купер. «История с табакеркой».
- Лиз? Не понимаю. Зачем ей всё это понадобилось?
- Кажется, вы всё-таки знакомы с этой дамой, - заметила Пенелопа.
- Она была невестой моего младшего брата. И то, о чём она поведала журналистам похоже на правду.

В интервью мисс Купер всячески ругала бывшего жениха и всю его семью, а так же не забыла упомянуть о греческой «ведьме». Костас не поленился и прочитал пару строк, чтобы всё расставить на свои места.

- Выходит она решила мне отомстить, - вздохнула госпожа Карафотис. – Печально. Я полагала, что в ней намного больше доброты.
- Насколько мне известно, по возвращению в Лондон, Мэтью окончательно с ней порвал, - произнёс Костас, отложив журнал. – И всё равно, ей не стоило поливать тебя грязью.
- Не беспокойся, дорогой. Должно быть Лиз идёт своим путём, и мы уже бессильны ей помочь.

Пенни расспрашивала о мисс Купер. В этот самый момент в кухне возник Кристиан, который услышав имя Элизабет, долго прислушивался к разговору, прежде чем подать голос.

- Доброе утро! – поздоровался Крисс, наградив Пенни ослепительной улыбкой. – Что за дискуссия с утра пораньше?
- Мы обсуждаем мисс Купер. Помнишь такую?
- Конечно, сестрёнка. Она приезжала к нам на остров, чтобы спасти своего жениха. Какое-то проклятие… или что-то вроде того.

Костас сообщил ему об излишней болтливости Лиз, и с грустью заметил, что девушка его сильно разочаровала. Ведь он близко общался с ней на протяжении нескольких лет, и едва не стал шафером на их свадьбе. Кристиан казалось, не слишком внимательно слушал, потому что всё его внимание было обращено на милую Пенни. Таис сделала своему жениху знак, и они, сославшись на дела удалились. Пока Крисс ворковал на кухне с Пенелопой, влюблённые уединились в гостиной, и планировали свой отъезд в больницу.

- Полагаешь, что Ирида в чём-то похожа на тебя? – после паузы поинтересовался мистер Рейнольдс.
- У неё есть способности. Возможно, она ещё не до конца ими овладела, но пойми, что без неё мне не справиться.
- Жаль, что я не могу тебе помочь.
- Тебе просто необходимо отдохнуть. Было слишком много потрясений, и поэтому твоя энергия ещё не восстановилась полностью, - успокоила его ясновидящая. – Ты непременно всё наверстаешь.
- Хотелось бы… Вчера, когда ты упомянула про Джейсона, у меня было странное ощущение.

Они уже собирались покинуть квартиру, когда вернулась госпожа Сефелис с кучей покупок, и в хорошем настроении. Они обменялись приветствиями, и разошлись в разные стороны. Харита поспешила на кухню, а влюблённые отправились в больницу, чтобы познакомится с дочерью профессора. В коридоре они столкнулись с доктором Элитисом, который при виде прекрасной гречанки всё чаще напоминал фруктовое желе. В этот раз он был смущён, долго тряс руку Костаса, а затем проводил их в кабинет профессора.

- Добрый день! Как я рад вас видеть, - поднялся с кресла профессор Раллис.
- Здравствуйте, я бы хотела встретиться с вашей дочерью.

Рядом сидела миниатюрная девушка в белом халате. Таис подошла к ней и засветилась от счастья.

- Доченька, это госпожа Карафотис.
- Очень приятно, - откликнулась Ирида, изучая ясновидящую.
- Да, я на самом деле слепая, - ответила на её вопрос Таис. – И ещё я беспрепятственно могу читать чужие мысли.
- О! Это замечательно.
- Но ведь и вы тоже кое-что умеете. Не так ли?
- Совсем немного. Отец убеждён, что мне необходимо работать над собой, развиваться.

Они расположились на диване, а профессор и Костас лишь издали наблюдали за ними. Манолис поспешил покинуть кабинет, потому что в тот день он был слишком взволнован. Всю ночь ему снилась госпожа Карафотис, поэтому встретив её наяву, он был растерян и смущён. Таис старалась считать как можно больше информации со своей собеседницы.

- Ирида, вы слышите голоса? Или у вас видения?
- Чаще всего я вижу призраков. Но совсем недавно, мне приснился Ангел.
- Ты мне не говорила об этом, - послышался голос профессора.
- Прости, папа, я не успела, - промолвила Ирида.
- Мне нужна ваша помощь. Вы, наверное, уже слышали о Бренде?
- Не только слышала, более того, мы успели найти общий язык.
- Прекрасная новость! – воскликнула ясновидящая. – И что вы можете сказать о её состоянии?
- Ну-у, я конечно не врач, но чувствую, что на неё было оказано какое-то давление. Она словно бы раздвоилась, и всё же это не шизофрения.
- А что же? – заинтересованно спросил Костас.
- Всё это на уровне моей интуиции, - обернулась Ирида. – Раньше бы отец и слушать меня не стал, но с недавних пор он считается с моим мнением. Так что могу сказать совершенно точно, что Бренда полностью здорова, но есть один важный фактор, который влияет на её поведение.
- Она снова пыталась сбежать?
- Нет, что вы! После беседы со священником она стала гораздо спокойнее, и всё же я замечаю, как она напряжена внутренне. Словно ждёт чего-то таинственного и неумолимого.
- Значит, вы не видели рядом с ней некую тень, - произнесла госпожа Карафотис. – А я надеялась, что ваш дар позволит вам лучше понять её состояние.
- Тень? – нахмурилась Ирида. – Да, что-то вроде черного облака я наблюдала пару раз над головой у пациентки.
- В тот момент она рассказывала про Джейсона?
- Не могу вспомнить. Бренда часто повторяет одну и ту же фразу, что кто-то причинил ей зло, и теперь она проклята.
- Я всё же склоняюсь к мысли, что у неё нервный срыв, - сказал профессор Раллис. – Вероятно, она стала свидетельницей некоего страшного события, которое повлекло за собой сильное потрясение.
- Здесь я с вами полностью согласна, - кивнула Таис, закутавшись в шаль. – И всё же мне необходимо встретиться с Брендой.

Ирида вызвалась проводить ясновидящую в парк, где в этот час находились многие пациенты. Костас предпочёл остаться в кабинете с профессором, потому что желал обсудить настоящее положение вещей. Профессор Раллис без вступлений сразу перешёл к делу, и заявил, что Бренда не представляет опасности для окружающих, но в данный момент перед сном ей дают успокоительные препараты, чтобы избавить от навязчивых кошмаров.

- И что же ей снится, если не секрет? – побледнел мистер Рейнольдс.
- Нечто весьма любопытное. Какое-то сборище сатанистов, жуткие пляски, и порой даже бесы.

На фото город Афины.