Wait And Bleed

Саргас Орфиус
Я закрыл дверь в царство грез и мечтаний.
Я испортил палитру, краски потеряли свой цвет.
Я забыл навсегда, чтоб никогда уж не вспомнить,
Как медленно, капля за каплей, уходит моя жизнь.

Я ждал свой последний Рассвет, чтоб заглушить крики и стоны.
Я ждал свой последний Закат, но не дожил до конца.
Я потерял надежду, превращая в пепел осколки
Сердца, что сгорело в бесплотных тех мечтах.

Я отыскал дорогу, но туман сбил с пути.
Я разрезал ткань времени, но не завел свои часы.
Я ощутил сладость, наслаждение боли
И сгинул в пропасти, вновь забыв, зачем пришел.

Легкий росчерк пера и поток жизни открылся.
Сладостный стон из груди... пустота.
Я лишь жду, истекая здесь кровью.
И да низвергнут мою душу в Ад Небеса...
-------------------------------------------------
Slipknot "Wait And Bleed"
-------------------------------------------------
Sargas