Бедная Лиза Шварц

Вождь Вольный Ворон
Об этом случае мне рассказал мой хороший знакомый. Он произошёл с его подругой Лизой Шварц (имя и фамилия изменены). Лиза является наполовину русской, наполовину немкой. Она эмигрантка из России. Живёт в Берлине. Недавно её удалось устроиться в одну солидную фирму в этом городе. Она очень была рада. Зарплата и условия её полностью устраивали.
И вот недавно Лиза очень огорчилась. Её обидели клятые немецкие чинуши. И обидели сильно.
У них в бюро нужно было постоянно шастать туда-сюда по лестницам. Или на лифте, которого нужно было долго ждать. А на этаж-другой по лестнице подняться - это раз плюнуть. Лиза для скорости буквально летала по пролётам.
Недавно её остановила  там начальница. Фрау Циммерман (тоже изменена фамилия) мило улыбнулась Лизочке и сказала ей:
-А почему ты, дорогая моя, тут бегаешь?
-Для быстроты, фрау Циммерман, - тоже улыбаясь, ответила ей Лиза.
-А ты правила техники безопасности наши читала?
Лиза их читала, но невнимательно. Уж больно их было до черта.
-Да!- улыбнулась Лиза, - А как же.
-Хорошо, дорогая, ступай, - Циммерманиха опять ей улыбнулась, - Только пожалуйста не бегай больше, ладно?
Лиза кивнула и ушла.
И каково же было её удивление, когда она узнала, что её оштрафовали за нарушение правил техбезопасности. Оказывается, в эти правила было вписано " не бегать по лестницам!!!"
Лиза провела собственное расследование и выяснила следующее обстоятельство. Один перец не так давно тоже у них там бегал. А потом, хлипкодрищ грёбаный, взял и упал. Да так упал-то неудачно - ручонку поломал к собачьим чертям. Ручонка долго не заживала. А перец, не будь дурак, взял и засудил эту фирму. "Не предупредили меня, что бегать по лестницам опасно!"Это он так на суде орал, хренов пострадавший. "Я не знал, что это нельзя!"
И отсудил кругленькую сумму у хозяина-работодателя своего.
Вот я и думаю: а может, им в правила ТБ внести дополнение? Ну, чтоб на карачках вообще там ползать. Чтоб уж совсем было безопасно.
И я думаю, немцы с таким здравым правилом согласятся. Не сразу возможно но постепенно точно согласятся.
Маразм веющий на нас с Запада крепчает.