Глава 43

Татьяна Сергей Николаевы
СЕРГЕЙ

          Приближались дни рождения Светы и Славы, и они решили праздновать их вместе. Никто в их тинэйджерской компании этому не удивился, почти все их друзья думали, что они - родные брат и сестра.

          Таня заранее наготовила, Света и Слава помогали ей, все вместе накрыли на стол, приготовили кассеты и диски с танцевaльной и прочей молодёжной музыкой. Гости появились довольно кучно, вовремя.

          Мы с Таней решили, что возьмём Машу и уйдём, дадим ребятам повеселиться и покажем, что мы им доверяем. Мы и в самом деле доверяли им, поскольку знали всех их друзей, кроме одного мальчика, Димы, который появился у них в школе совсем недавно.

          Маша хотела остаться, но мы сказали, что поедем в торговый центр и купим там ей новое платье. У неё сразу загорелись глаза, и она собралась быстрее нас.

          Торговый центр, в который мы поехали, был огромным, в нём было несколько сотен магазинов под одной крышей, на трёх этажах. Мы шли по второму этажу, когда я увидел молодого мужчину со своей работы и окликнул его. Он оглянулся, заулыбался, подошёл и пожал мне руку.

          -Это - Альберто, мы вместе работаем. Альберто приехал из Доминиканской Республики, - представил я его Тане и Маше. - А это - моя жена Татьяна и дочь Мария.
- Очнеь приятно. У меня, кстати, есть сестра Мария, - сказал Альберто.
- Неудивительно, - усмехнулся я. - У Альберто очень много братьев и сестёр по отцу, - пояснил я Тане и Маше. - Угадайте, сколько?
- Десять? - спросила Таня.
- Больше, - ответил я.
- Двенадцать? - неуверенно спросила Маша.
- Скажи, Альберто, - попросил я.
- Двадцать девять, - спокойно ответил Альберто.
- Как это?! - вырвалось у Тани.
- Отец был четыре раза женат, кроме этого, у него есть внебрачные дети ещё от пяти женщин, - объяснил Альберто. - Старшему сыну было больше сорока лет, он стал уже дедушкой, когда у отца родился двадцать девятый ребёнок. Он был довольно богатым человеком, но думал только о себе и о детях не слишком-то заботился. Мне он не дал ни копейки на образование, я должен был по вечерам работать в ресторане, чтобы иметь возможность учиться в университете. Ну, хватит обо мне. Вы, наверное, пришли за покупками?
- Да нет, у нас старшая дочка и сын устроили совместный день рождения, пригласили друзей, вот мы решили им не мешать и ушли из дома.
- Да вы просто идеальные родители! - воскликнул Альберто. - Не то, что мой папаша! До свидания, я уже пойду, мне надо памперсы сынишке купить.

          Мы распрощались и пошли в магазин детской одежды. Там Маша перемеряла кучу платьев, пока наконец выбрала нужное. Времени было уже много, и мы поехали домой.

          Войдя в квартиру, мы услышали довольно громкую музыку. Часть ребят и девочек танцевали, другие сидели у стола и что-то азартно обсуждали. Я прошёл во вторую комнату, там в кресле сидел новый мальчик Дима и похрапывал. Я наклонился - и сразу почувствовал сильный алкогольный запах. За креслом я обнаружил полупустую бутылку от "Смирновской".

          - Слава, Света, подойдите сюда, - выглянув в другую комнату, позвал я. - Что это такое? - показал я на Диму и на бутылку.
- Понимаешь, папа, он принёс эту водку и стал предлагать всем выпить, - глядя в пол, сказал Слава. - Никто пить не захотел, а Света сказала, что в этом доме пить нельзя. Он тогда убрал бутылку и сел за стол. А потом вышел, мы думали, в туалет, а он вернулся уже немножко пьяный. Мы сказали, чтобы он уходил, а он ответил, что посидит в кресле и всё пройдёт. А сам, наверное, спрятал бутылку и потихоньку выпил ещё.

          - Поаккуратнее выбирайте себе друзей, - посоветовал я детям. - Ладно, идите к гостям, поговорим потом.

          Конечно, когда мы жили в России, то в старших классах все праздники справляли с вином и водкой. Но в Америке очень строгие порядки. До 21 года пить запрещено!!! Если станет известно, что кто-то из молодёжи пил, то отвечать будут родители, в квартире которых это произошло. Наказание очень серьёзное. Одна  знакомая наших друзей Гены и Веры отсидела в тюрьме 3 месяца, после того, как в её доме школьные друзья сына пили вино и водку.

          Я позвонил Диминым родителям, объяснил ситуацию и попросил забрать его. Через десять минут в дверь позвонил крепкий, бритый наголо мужчина лет сорока с толстой золотой цепью на бычьей шее - Димин папа. Я хотел помочь ему, но он схватил Диму, как будто тот был пушинкой, и за секунду вытащил из квартиры.

          Вскоре гости разошлись, смеясь и шумно переговариваясь. Все были довольны и в хорошем настроении.  Мы уложили Машу, все вместе убрали со стола и расспросили детей, как они повеселились. Несмотря на Димину пьяную выходку, празднование прошло прекрасно.

             (Фотография из интернета)

                Продолжение следует   http://www.proza.ru/2012/09/16/361