Новогодние посиделки

Ржин Владимир
Это раньше, людям с бодуна мерещились какие-то черти. Но теперь, в период нано технологий, ни одного чёртика, даже с соседской самогонки не видно. А хотелось бы, для разнообразия жизни.
Ну что вот, сейчас, стоит передо мной какой-то тип, лучиться, собака, а у меня во рту, будто кошки наср…ли.
- Что стоишь, как баран! Присаживайся, - предложил я очередному инопланетянину.
Что интересно, как я заметил, они выползают такого же цвета, что и пойло, которое я потребил накануне. После крепкого вермута – красные, после водки, - цветом белёсые. Это их полезное свойство, давало толчок моей памяти, и я начинал кое-что вспоминать о вчерашнем.
Этот, был цветом портвейна. « Да, точно!» -  обрадовался я собственной сообразительности. Именно его я и приволок, рассчитывая на приезд старинного друга. Но он, по неведомым мне обстоятельствам, до меня не осилил пути.
Между тем, инопланетник, или как его там, всё же уселся на стул. Но он, меня не особенно тут и волновал. Я, глядя на его завораживающий цвет, упорно вспоминал: ну не мог же я в одиночку, весь портвейн усосать до конца?..
Приподняв черепно-мозговую коробку, я принялся сканировать обстановку моей комнаты. Этот, присутствующий, тоже, выделывал взглядом круги.
«Ну таращся, таращся, секретов здесь нет,» - краем глаза я всё же его замечал. Наконец, я увидел, знакомый предмет, тот, что больше всего мне сейчас подходил.
С замиранием сердца, аж рожу скривив, я к себе свою сумку слегка подтянул. Мне послышался звук, будто манна с небес, - значит всё я вчера, до конца не допил!
Окрылённый удачей, её расстегнув, я увидел и брякнул:
- Россия – вперёд!..
Этот тип прекратил своей шеей вертеть, и уставился в пробки бутылок внутри. Я, конечно же, сразу наполнил стакан: не хватало ещё мне от жажды страдать.
Ублажив свой желудок, - портвейном в кишки, я взглянул трезвым оком на жизнь вокруг. Этот тип – никуда от меня не ушёл. Продолжал мне маячить, как будто прирос.
Как я помнил по прошлым визитам таких, - все они исчезали, как выпьешь стакан. Только этот держался, усевшись на стул, и пока растворятся никак не спешил.
Может градусов мало осталось в вине? На торговцев, надежды, особой и нет. Им скорее продать, - а потом ты гадай результат и смотри. (Будто я их и так, никогда не видал!).
Проглотив и второй, без закуски стакан, я уставился взглядом ровненько в него. Но пришелец смотрел отрешённо в меня, будто я у него на бутылку занял.
Раскупорив вторую, под взглядом извне, я ему протянул, для затравки стакан. Только он и не пил, - он всё как-то втянул: надо будет освоить космический трюк.
- Ты – Иван?.. – я ткнул пальцем в него.
- Да. И-ван, - он согласно кивнул.
Но опять, исчезать, никуда не хотел.
«Что за это такой, долговременный глюк? – я терялся в догадках за собственный мозг. – Эти, прежние, быстро на выход пошли, а с портвейна – застрял, хоть закуску неси».
Постепенно, к бутылке, четвертой на счёт, у него развязался, за жизнь, язык.
- Там у нас по талонам, спиртное дают, - я с сочувствием больше ему подливал – Лучше вашей планеты – пока не видал.
Где он жил, я, конечно же, не уточнял, - не хватало ещё мне стремиться туда! У меня аж мурашки по телу бегут, как я вспомню, что было лет двадцать назад.
…Помню, позже, ещё раз сходил в магазин. Хорошо, что он рядом, спуститься и взять. Я два месяца деньги на это копил, чтоб на весь Новый год мне хватило гулять.
А на следующий день, как продрал я глаза, то увидел, что в комнате нет никого. Да и был ли вообще, этот некто – Иван?.. Но со мною случался похлеще заскок.
Обнаружив, что в сумке остался портвейн, я и думать забыл про вчерашний визит. Вот налопаюсь, - к вечеру придёт и другой. Я уже их порядочно здесь повидал.
Но как только я первый наполнил стакан, то возник из пространства немедля Иван, будто запах портвейна его приманил. Он, с собою ещё и массивный баул приволок. Пояснил:
- Это - можно на рынок, сходить – продавать.
Через пару бутылок, сиденья вдвоём, я придумал соседа по дому позвать-позвонить. Мы уж с детства привыкли, - бухать на троих: пусть и он, до далёких галактик идею внесёт.
- Ты живой? – первым делом его я спросил.
Он в ответ перегаром, из трубки мычал.
- Поднимайся ко мне, мы тут с другом гудим. Он такое расскажет, - что уши на лоб!
Я уже и заранее шок представлял, как он взглянет в Ивана из дальних миров. Он хоть лоб прикрывал, редкой прядью волос, но оттуда блестел на тебя третий глаз.
Подойдя до дверей, как услышал звонок, я немедля открыл нараспашку свой вход. Только этот, Серёга, торчал не один. С ним на пару шатался ещё гражданин.
- Здоровеньки булы! - он с чего-то загнул. (Это надо ж так хрюкнуть, в хохляндский манер?).  – Это друг мой – Василий…
И он пропихнул, краснокожую физию ко мне за порог.
- Мы с собой захватили, - он сумкой тряхнул.
Там бренчало солидно, бутылок на шесть.
- Доставай свою закусь, какую ни есть, и ещё мне напомни, какое число?..
Мой Иван окосел, прикорнувшись в углу, да и друг у соседа был тоже – готов. Он наверно последнюю скорость врубил, чтоб ещё кое-как доползти до меня.
Мы его, с превеликим, совместным трудом, усадили поближе к Ивану на стул.
- Уж совсем разучилась, бухать молодёжь, - сокрушался картиной застолья Сергей.
Я рассматривал вермут, что он преподнёс: мне портвейн порядком, успел надоесть.
Замахнувшись рукой, чтобы тост возгласить, мой сосед слегка тюкнул Василия в бок. Он неспешно шатнулся (не всем же сидеть), и к Ивану – пришельцу тихонько приник.
Мне потом показалось, что искры из глаз, могут лезть и не только с моей головы. Между Васькой, с Иваном, случился разряд, напряжением где-то за тысячу вольт!
Два отчаянных вопля, как слышалось нам, довершили спокойный характер гульбы. Этот Васька, вцепился Ивану в бедро, но и тот был не промах, - за горло схватил.
Как бы не были прочны, объятья двоих, мы с Сергеем их мигом отбросили врозь. Мы такого не любим, чтоб схватки кругом, а тем более выпить, - до лампочки есть!
- Он - коронный мой гад! – нам Иван заявил, попытавшись лягнуть оппонента в лицо.
- Это сами он – сука! – Василий кричал. – Вы на нашу планету шпионов заслал.
Приглядевшись к нему, я слегка отрезвел, - у него из-под куртки торчала рука. Но она, хоть по функциям их измеряй, всё равно была третьей по счёту рукой.
Мы смогли успокоить их только тогда, когда влили ещё, по бутылке на нос. Оказалось, что дальних галактик вражду, - хорошо растворяет спиртное у нас.
Там у Васьки ведь тоже закон был суров: с двух часов начинали у них продавать. Это сколько ж народу, рвануло с утра, на другие планеты себя похмелять?..

Так что если вы летом и встретите где под кустом, незнакомую личность упавшую в хлам, вы не сразу спешите полицию звать, - внеземные контакты нам нужно беречь!