Vampire in Love

Зебо Хайдаралиева
          
      &&&
Кровь за кровь
Рука в руке
И мы готовы плыть во мгле.
Зубами твердыми скребя
Глазами красными - блестя,
Жажду вместе утолять,
Летим.
Вместе от солнца убегать,
Спешим.
Года, Века, Столетья ЖИТЬ,
Самого «дьявола за нос водить»
От черной смерти убегать, дразнить ее присутствием своим,
В серьез не воспринимать слово УМРИ.
И жизнью полною дышать , 
Грудью хладною своей,               
Любить, Любить
Тебя одну.
Эликсиром крови напоила  ты меня
И сердце и душу,
Как плату за молодость отняла
Годами, Веками, Столетьями  Жить,
И с этою ношей зло творить.
В итоге сказать хочу кровожадная моя
     Исчезну я,
Исчезнет голод мой
И плоть моя обретет покой.
         &&&
Прими столь высший дар
И в путь плыви, - сердца удар
Пренебрегая  тишиной жаждой мучить
Гнев.
Прильнув губами к чаше века
Испить ее до дна,
Не забывать быть человеком
И души не губить.
Вопросы задавать фортуне
О почему? И как?
газета, путеводитель, гороскопы
все-это «мишура».
Ласкать ради утехи невинные тела
Винить себя во всех грехах- лесть к персоне без души
Терпеть, истязая время
С  ночным стражей- Луны.