Дальтонизм за рулём

Владимир Сергеевич Андрианов
Погибнуть можно не только на работе, но и по пути на работу, главное, чтобы на этом пути попался нормальный идиот. В этом я ещё раз убедился, когда однажды утром следовал пешком в направлении расположения своей строительной организации. Подойдя к регулируемому светофорами перекрёстку и убедившись, что для машин, едущих по пересекаемой мной проезжей части, загорелся красный свет, а для пешеходов – зелёный, я в числе других пешеходов смело ступил на обозначенный пешеходный переход типа «Зебра». Пройдя две полосы движения и ступив на белую разделительную линию, я посмотрел на светофор – там для пешеходов продолжал гореть зелёный свет. Я смело продолжил движение, пересёк первую от разделительной линии полосу движения и ступил на вторую, последнюю на проезжей части. И, когда я прошёл часть последней полосы движения, загорелся жёлтый свет. В этот момент стоявшая в полутора метрах от меня автомашина марки ВАЗ-2105 издала двигателем и шинами угрожающий звук и резко, как говорится, с места в карьер, ринулась на меня и двух других пешеходов, не успевших покинуть проезжую часть. Ринулась на только что загоревшийся жёлтый свет светофора. Ринулась в то время, когда не имела право этого делать. Ринулась, когда водитель «ВАЗа» должен был дать возможность пешеходам закончить движение. Я и другие два пешехода еле успели выпрыгнуть назад  из-под колес его автомашины, пропустив этого нетерпеливого нарушителя дорожного движения. Ещё горел жёлтый свет, и водитель автомашины «Газель-фургон», стоявшей на ближней к середине проезжей части полосе, рукой показал нам, чтобы мы продолжали движение. Мы повернули опять назад и попытались двигаться туда, куда двигались. Но не тут-то было, пока мы метались по полосам движения, уже загорелся зелёный для поперечных потоков машин. И если водитель автомашины «Газель-фургон» нас пропускал, то следующие по последней полосе движения автомашины нам дороги не уступали. Мы отбежали назад и встали на разделительную полосу, надеясь переждать, пока пройдут машины. Тут я поглядел налево и увидел, что по обеим полосам движения, которые мы уже пересекли, начали движение две огромные «фуры», ближняя к нам из которых левым колесом ехала по разделительной полосе, где стояли мы, так как места по ширине дороги для двух «фур» было недостаточно. Я толкнул в бока своих соседей по этому приключению и мы, моментально сообразив, что к чему, повернулись и побежали назад к месту начала нашего движения через дорогу, буквально перед передними колёсами мчащихся на нас «фур». Отдышавшись, я поднял голову и посмотрел на чудо техники – светофор. Может быть, водитель того «ВАЗа» страдал дальтонизмом, а два моих коллеги по этому приключению высказались в том плане, что он – идиот, который хотел лишить нас жизни. Но нам на этот раз повезло.
Примечание: этот рассказ всё из той же серии рассказов "Ковчег БИМИЛО" (Ковчег Больших И Малых Идиотов Любимой Отчизны")...