Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   ,,Что Вы скажете - спросила она меня,показывая на человека?.  Могу сказать только одно,что фуфайка на нем моя. У меня брат родной у меня есть,но он живет в Латвии в городе Риге. Работает в больнице имени Павла Страдыня,а это не мой брат. А на счет остального,ничего не могу сказать. Она сказала,что он в этом здании по камерам собирает старую одежду. Фуфайку он отдал сразу,через какое - то время принес брюки и рубаху не первой свежести,которую сразу принялся стирать. Через какое - то время вошел охранник и с ним штатский. Он попросил меня раздется по пояса,постриг и побрил мою голову,сбрил голову и поправил усы. Сказал мне на французком языке,,теперь хоть на человека похож.
   Когда остался один,стал расматривать мое временное жилье. Продолговатая камера,высокий потолок,окно на этот раз с прозрачным стеклом и с решеткой,с видом на поле,на горизонте высились горы,заросшие наполовину лесом. Одна высокая гора как бы упиралась в небо,на ее вершине белая шапка тумана. В  левом углу камеры кровать с панцарной сеткой подушкой и одеялом. Вправом углу от кровати стул ножки прикручены к полу,а рядом - стол тумбочка. На нем чашка и кружка глинянные,около душевой комнаты счетка,вот кажется и все.
  Подумал,хорошо что не дал телеграмму маме,что буду скоро дома.Вот волновалась бы.
  Подумал про жену Марию,трудно ей теперьребенок родился. Может няньку взяла, сидеть дома у ней времени нет,надо контролировать работу на корабле. Если штурман у ней Отто,а боцман Ден,то будет порядок. Это люди чести,они не подведут хозяйку.  А если она,женушка моя,перед отцом опустила вожжи и брозды правления отдала отцу с его братом,в работе будит бордак.
  Подумал освоем первом сыне,тоже Янисе,что если останусь жив и жена помнит и ждет,то заберу ссобой сына Яниса,уедем в Аргентину.С этими думами уснул.Сколько спал на стуле,не знаю. Только стукнала дверь,как проснулся,было темно в окне,в коридоры шаги остановились перед моей дверью.Открылась дверь,вошли ко мне двое охранников,попросили меня одеться. Надели маску на голову,вывели в коридор,затем на улицу и посадили в машину. Хлопнула дверь,автомобиль качнулся,мы поехали,с нас сняли маски.Увидел,что сидим в автобусе,окна которого закрашены белой краской.Везли нас долго,в автобусе было много людей,к вечеру того же дня сделали остановку.Пошел в туалет с охраной,автобус большой и длинный,стоял на плащадке. Наша дверь была напротив,за ней сразу начинались кусты.