7 миллиардов

Виталий Серргеев
После обеда я был предоставлен самому себе. Я уже стал понимать что происходит что-то совсем непонятное мне. За один день моя жизнь кардинальным образом изменилась. Ужасные события, трупы, больница, незнакомые люди, пауки и жуки. И решил просто прогуляться, чтобы привести свои мысли в спокойное состояние и отогнать от себя тревогу.

Я прошел какое- то здание, там была аллея со скамейками, и пошел по ней. И услышал знакомый голос пацана с палаты. Он громко кричал, чтобы его отпустили. Я подбежал к окну, откуда издавались крики. Та же женщина задавала ему знакомые вопросы. Он ей рассказал, то что я слышал вчера в палате. Про мертвецов, про брата, про родителей, про пауков с иголками. Потом Вечером, когда нас уложили спать, я заметил, что в нашей комнате не хватает многих детей. Я дождался, когда все уснут, и выпрыгнул в окно. Я быстро нашел здание клиники. Было светло, во всех комнатах больницы горел свет. Я быстро пробежался. Нашел окно, откуда издавались голоса других детей. Я увидел, как подошел мужчина и забрал одну кровать с ребенком. Я побежал дальше. Это была операционная. Там было очень светло. Над кроватью мальчика был громадный прожектор. На ребенке была маска. И к его телу было подключено много трубок. Врач взяла шприц и воткнула его в голову ребенка. В шприце появилась белая жидкость. Зачем они это делают, подумал я.

Через неделю я увидел этого мальчика. Он был уже совсем другой. Он ничего не знал, ничего не помнил и был похож на дебила. С каждой неделей таких детей становилось все больше и больше. И тогда я сообразил, у них забирали мозги. В том шприце белая жидкость, это были мозги. От этой мысли мне стало не по себе. Но зачем? Чтобы они не рассказывали сказки? Но все дети рассказывают разные истории, что-то придумывают. Так веселее жить. А когда эти истории являются настоящей правдой. Когда дети говорили правду. В тот момент я очень ясно понял, что есть любимые родители и просто другие люди, которые творят страшные дела. С каждым днем мои догадки и открытия становились еще более страшной действительностью. Из нас делали странных детей.

-Ты посмотри, что они из меня сделали! кричал мужчина

-Успокойся, тебе повезло, а так бы валялся трупом на улице, ответила женщина

-Я не хочу так жить.

-Что мы делаем с детьми!

-По крайней мере у них настоящее тело

-Но зачем мы их тут держим!?

-Зачем эти страшные эксперименты?

-Мы просто выполняем приказы.

-Ты забыл?, ты сам подписал договор

-Боже, откуда эти твари?

-Дорогой, когда эти твари всадили меня иглы, высосали из меня всю плоть, жизнь и душу я думала что это и есть настоящий ад. Но теперь то я знаю что ад только начинается.

 

Резиденция Хуморагана 11

 

-Здравствуйте, меня уполномочили вести с вами переговоры

-Кто вы такой?

-Я чрезвычайный посланник Совета Земли. Наша цивилизация находится на грани исчезновения господин Хуморган 11.

-Генеральная ассамблея Совета Земли предоставила мне полномочия вести с вами переговоры

-Ваша цивилизация?

-Вы фактически поработили нашу планету

-Вашу планету?

-Как вас зовут?

-Чай Альпа

-Мистер Альпа, давайте я вам проясню некоторые детали.

-А, так называемая, ваша цивилизация, совсем не ваша

-Б, Эта планета тоже не ваша

-И С, мы вас сюда заселили

-Мне это странно слышать господин Хуморган 11, мы существуем на этой Планете уже более миллиона лет.

-Хорошо, я вам поясню

-Люди в вашем понимании это мы. В нашем понимании вы обычный скот.

-Скот, простите

-Да, да, бараны, коровы, свиньи

-И теперь объясните мне мистер Альпа, с какого хрена я должен вести переговоры с животными?

-Но мы не животные, мы..

-Хватит, закричал Хуморган 11

-Вот посмотрите

-Эта наше ДНК, и вот ваше

-Вы видите разницу?

-Простите, но я ничего не понимаю в этих символах

-Я переведу, вы являетесь 2% от нашего ДНК

-Много лет назад мы создали эту планету. Вы ее называете Землей. Потом мы заселили ее животными и биологическим материалом для удовлетворения своей сексуальной похоти.

-То, что вы сейчас мне сказали, для меня это невиданное открытие, от ваших слов можно сойти с ума, сказал, заикаясь чрезвычайный посланник

-Цикл воспроизводства нашего вида длится 1000 лет. И наши женщины заняты только воспроизводством. Для того что бы наши парни занимались сексом мы вас сюда и заселили.

-То есть, вот эти все трупы они просто были изнасилованы?, значит с ними занимались сексом?

-Совершенно верно, сначала наши парни вас трюхают, а потом съедают.

-Два в одном, это очень удобно и практично. Наши генетики хорошо поработали. Или вы предлагаете привезти сюда кастрюльки, сковородки и делать из вас шашлык? Наши парни голодные, и у нас нет времени разводить тут церемониальные прелюдии. Секс и жратва. 7 миллиардов вагин и стейков не более того, посланик

-Что с ним случилось?

-Хуморган 11, от полученной информации он упал в обморок

-Боже мой, какие животные ранимые. Ха, ха