несправедливости

Два Квадрата
сегодня меня коснулось некое разочарование. я поняла, что люди воспринимают тебя только такой, какая ты есть. мало у кого на уме, что это всего лишь маска, что в душе и в голове совсем другое. например, если человек всегда с хорошим настроением( заметим, что только показывает это), что всегда улыбается людям, ни капли не давая ему понять, что в душе пожар боли и печаль, что всегда смешит всех, пытаясь разбудить позитивные эмоции, и что правило всегда искренен и добр... так люди думают, что человек остановлен в развитии 4 летнего ребенка, ему ничего нельзя доверить, все воспримет в шутку. мне просто интересно почему никто не думает о том, что душа другая и мысли другие, мне никогда это не понять...
еще я поняла, что нужно быть очень сильным человеком, что я  в себе и пытаюсь развить изо дня в день. не нужно никому никогда показывать, что ты слаб и просто нуждаешься в разговоре, не поймут. можно просто уйти от всех в подушку своей кровати. выплакать все возмущение и обиду, и назло всем опять пытаться сделать мир лучше) удачи вам. лучи добра, читатели ^^






я же пыталась быть счастливой............