Бывают же люди...

Элла Маркина
Глава 3

..

Новый день новые надежды. Люди! Мы за нашей суетой бесконечной не видим как прекрасно утро! Свежесть, прохлада, птички поют! Нет ещё дневного гомона .Слышно как ветерок листьями шуршит. Вот бы в саду под яблонькой на свежем воздухе вздремнуть пару часиков. А тебе на работу пора и всю романтику как ветром сдуло.

Спешу на автобусную остановку. Люди на остановке полусонные. Зевают . Подходит автобус. Обдаёт нас выхлопными газами и громко открывает перед нами двери. Едем. Слышу разговор позади меня.

- Ты ,знаешь , вчера на сотовый сообщение пришло. « Самая лучшая диета! Как быстро сбросить вес к пляжному сезону». – говорит писклявый женский голос- Мы же в Турцию с мужем собираемся .

- И что ?- зевая спрашивает другой , более приятный .

- Они просили сообщение отправить на 6342.

-И?

- Отправила .-с досадой отвечает первая - Пришёл ответ. А там: «Жрать меньше надо!» Представляешь ? А денежки то с телефона тю-тю!

Бедные женщины ! Как же бессовестно некоторые индивидуумы наступают на ваши больные мозоли!



Ну, вот и приехали. Кстати о работе. У нас в офисе есть крендель один. Важный такой , жуть ! Вечно хвастается : то он машину новую купил, то плазму, то зарплату ему повысили, то любовниц у него видимо – невидимо. В общем, скользкий тип. Так вот этот угорь - бывший муж моей хорошей знакомой. Поэтому я его знала задолго до того как он к нам устроился. Но в офисе мы ещё не встречались, так как работаем в разных зданиях.

Обычный рабочий день. С утра кучу документов перелопатила . Подустала. Решила отвлечься немного. Так вот поставила я стульчик возле кондиционера , жара надо сказать была страшная . Села и глаза закрыла от удовольствия. Ребята наши - инженера технического отдела в таблицах роются . Спорят. Тут заходит ОН- угорь. Увидел меня. Узнал конечно . Подошел и так свысока говорит

- А ты то что здесь делаешь? (оцените тон- он кто-то! А я кто-то там…)

Я конечно смекнула что к чему и решила пошутить

- Да вот- говорю- полы помыла и села отдохнуть. Спасибо ребята разрешили у них посидеть .

Ребята мои примолкли, ждут, что дальше будет. А угорь то в лице весь переменился. Как это - он показал свою заинтересованность да кому? Уборщице!

- Да? – выдавил он из себя

-Да – уверенно сказала я – вот передохну и пойду туалеты мыть.

Убила! Он молча повернулся и исчез за дверью. Ребята наши так и покатились со смеху.

- Ну ты даёшь! Юморок у тебя!

А денька через два подходит ко мне этот самый товарищ с завышенной самооценкой и говорит , только уже другим тоном

- Надь, мне тут меморандум перевести надо с английского.

А я ему с улыбочкой

- Ну оставь , потом напечатаю

- Да не надо печатать . Ты в общих чертах мне на обороте карандашиком напиши чтоб я смысл понял и всё.

- Ладно. Как скажешь. – соглашаюсь я .

Н..да! Проще надо быть!



Ох дом , мой родной дом! Как я спешу туда после рабочего дня. Мой островок покоя и уюта. Вечер .Лавочка. Фонари на улице уже зажглись. Соседи после дневной жары , повылазили на улицу . Детишки шумят, бегают туда-сюда. Мамочки кучкуются , семечки луцкают, да кости другим таким же мамашам перемывают. Ну и я конечно с ними. Весело!

А тут наш пес, это тот который Малыш, наелся вишен перебродивших . Я их , вишни то, в огороде забыла .Они на жаре неделю в воде простояли .Такая бражка получилась на весь огород запах! Вижу, выплывает мой Малыш из калитки. Ветром его то в одну , то в другую сторону качнет. Глаза соловьиные . смотрит так жалобно!

- Что это с ним? – спрашивает соседка

- Да ничё. Бражки напился – алкаш!- отвечаю я и шикаю на пса .

Но тот уходить не собирается или просто не может. Он как подкошенный валится на землю и тихо поскуливает. Мамаши смеются, а одна и говорит

- Вылитый мой Санька после калыма!

Жалко мне становится Малыша .Беру бедолагу на руки и несу домой. Даю ему поесть, а он морду воротит. Плохо ему. Вот мужика в таком состоянии ни за что бы, ни пожалела! Ненавижу пьяных! А собаку жалко . Такой он трогательный ! Ни тебе ругани, ни драки! Лежит тихонечко да скулит. Что же с ним завтра будет?.......

Что ни день то сюрприз! Не жизнь , а сказка!