Игра в поддавки

Александр Марк 2
               

    Где-то на границе сна и пробуждения, понимаю  – влип!!
     И как в подтверждение,- чьё-то прерывистое сопение и цепкий  обхват кем-то!
        Для окончательного  осознания того, что это мне не снится, открываю левый глаз и ориентируюсь  на местности.
…..  Так,- руки, ноги, голова  у визави вроде присутствуют - лицо так…Ничего особенного,  но «Усы» мелкой рассадой, всё же навевают  неприятные подозрения!
    «Чтобы там не лежало,- уйду скромно,- прикрывая стыд, чем  Бог наградил!!»
       Внутренне концентрируюсь, и, не создавая лишнего шума, «ужом» выскальзываю из объятий,- опускаюсь на пол, становлюсь в позу  низкого старта и тут слышу: «Милый, ты далеко собрался?!»
  Услышать такое, когда всеми мыслями  уже был в том далёком вчера, было неприятно….
    Тут  же  встречный вопрос: «Гражданка, это тело ещё моё и я в праве им  распоряжаться! »
 «Дудки!! Возмутилось тело. Я твоя будущая жена!»
    Решил посмотреть на то, что считает меня уже своим, причём, не держа ещё меня на коротком поводке!
    Поднимаюсь и смотрю теперь  практически в упор.
«Одного беглого взгляда было достаточно  убедиться, что красота страшная сила. Но в то же время - подумал я, лучше быть глухим и слепым, и встретить старость, в одиночестве на необитаемом острове,  - чем быть её мужем!»
   А «красавица» продолжает: «Мы с тобой, дорогой, и первую новобрачную  ночь уже  провели! Так что, море шампанского и цветы, за тобой!!»
Слова  больно ударили по самолюбию и пересохшему горлу.
 «Не знаю от чего?! - Говорю ей:- «Но ты мне  сейчас, всем своим видом, кролика из рекламы детской жвачки  напоминаешь!!»
«Что  нежная,  как и он?»: Заулыбалась она на всю ширину своего рта.
 «Да нет, слегка поправляю. Такая  же  мелкая, ушастая, косоглазая, а главное, морщинистая и  в шерсти, с головы и до пят!!»
   После таких слов,- обычно убивают на месте, при чём стреляют с утра и до вечера не жалея патронов, а тут, - полное молчание и улыбка инквизитора от которой  страх перед зубным  врачом меркнет на корню!!
   Чтобы  полностью не потерять веру в человечество  спрашиваю у  «нимфы» земной: «Ну и как меня зовут?»
«Федя!» - ответила она».
«Федот, да не тот!» - Обрадовался, но виду не подал. Фёдором звали нашего мастера, которого в тот день отправляли на пенсию, и по поводу которого я  сильно « прослезился».
«И адрес мой знаешь?»  – интересуюсь дальше. Да. И называет адрес нашего новоиспеченного пенсионера.
 «Ну, думаю, голубка ты моя, не все карты у тебя в руках!»
  Сам  же с горестным видом говорю: «Если так дела  пошли, можно перед смертью…. Как последнее желание – одеться и умыться! » 
 «Иди, но только учти, что одежду я твою спрятала, а возле входной двери собака моя лежит, она без команды никого не выпустит. Туалет и ванна находятся по коридору справа, не заблудишься!!»
Очутившись в помещении, где я мог почувствовать себя хозяином положения  невольно стал размышлять. 
Агрессивные намерения  «любимой» в отношении меня, не давали ни каких шансов на мирный исход переговоров. Осмотрелся по сторонам, вижу – маленькое окошко.
«Да,  через него, что слону в игольное ушко!» «Любимая» в это время, проходя мимо ванной комнаты, проворковала: «Ты, дорогой, недолго там, нам ещё ехать  к тебе за паспортом!»
« Зачем, спрашиваю? В ЗАГС поедем, свяжем нашу большую и чистую любовь узами «Гименея».
 Высунув  голову в окошко, и со словами: « Врагу не сдадимся! И ты не первая такая!!» Смело бросаюсь к  водосточной трубе, как своему шансу на спасение.
А то, что это был третий этаж, особенно не  пугало перед возможностью потерять свободу!!
  На удивление всё прошло хорошо. И лишь уже внизу обнимая и целуя землю от переизбытка чувств, услышал треск выламывающихся дверей и нецензурную брань в свой адрес.
Мой бег в трусах на улице, никого не смущал. И уже больше для самоуспокоения, чем из опасности  посмотрел, нет ли «хвоста».
Увиденное зрелище подвергло в неописуемый ужас. По улице, распугивая редких прохожих, неслась несостоявшаяся супруга в прозрачном пеньюаре, гневно что-то выкрикивая и с трудом сдерживая на поводке огромную собаку.
 Хотя спорт и я по жизни всегда  были на разных беговых дорожках, но увиденное и представленное мысленно  что будет если….
Никогда ещё в своей жизни я не брал препятствие в виде парковых скамеек, разрытых траншей для прокладки труб с такой лёгкостью,- как тогда!!
Дыша как «загнанная лошадь»  поднялся на свой этаж.  Жестами, мотивируя свои желания,- забрал у соседей запасные ключи.
И только там,  забаррикадировав письменным столом и шкафом входную дверь, дал зарок – больше так не напиваться!!